Поздравляю с успешным испытанием нового крыла!
Спасибо, Володя!
Вот, только крыло стандартное,.... что называется серийное! Как и у тебя! Но, для изготовления его были применены одни из самых лучших (доступных))))) материалов и комплектующих сегодняшнего "дельтастроения"! Ну и результат не замедлил сказаться!
Одна из целей работы над этим крылом была опровергнуть стереотипы от том, что крылья большой площади обречены летать на малых скоростях! ...а никак не альтернатива "кому-то" или "чему-то"! Я считаю, что все конструкторы работают над своей продукцией модернизируют, улучшают! И чем больше будет классных крыльев, тем лучше для ВСЕХ!
на максимальных оборотах 6800 на Ротаксе-503 долго лететь нельзя. То-есть, нужен более мощный мотор.
Никто и не говорит, что надо летать на этих оборотах! Этот режим необходим был для достижения максимальной скорости! Кратковременно! Что допускается не более 5 минут!
Чтобы лететь ещё быстрее, нужен более мощный мотор! Дело времени и денег!
Ну, а на сегодняшний день, "Апогей"ДэЛюкс" с "503"-им может лететь 110-120-130 в крейсере! Легко!!! Только бензин готовь!
И насколько устойчиво[ch65279] крыло при минимальной крутке? Нет ли тенденции к раскачке на большой скорости?
На видео со скоростными режимами я умышленно старался как можно меньше вмешиваться в управление крылом, только чуть подправлял его в нужном направлении! Демонстрировал его курсовую и поперечную устойчивость в большом диапазоне скоростей! Даже на самых максимальных настройках крыло очень адекватно и отзывается на управляющие импульсы пилота!
Скажу больше! Меня приятно удивило, что крыло на тех же "максималах", при минимальной скорости 57-58км/час (вдвоём и ручка в пилон) "сорвалось" чуть жёстче, но не резко, хотя толчёк по ручке был ощутимый! Типа: "Ну сколько ж можно издеваться?"
А сейчас, я немного отвлекусь!
Не первый раз повторюсь, для ВСЕХ!!!
Любое крыло, выпущенное производителем, облётано и настроено, так как считает нужным непосредственно производитель! И оно безопасно взлетает, выполняет манёвры и садится! Остаётся только выбрать! И, приобретая технику, каждый должен в этом убедиться!!!
И каждый пилот, в свою очередь, обладая теоретическими знаниями и практикой должен уметь это делать - настроить крыло и дельталёт в целом!
Ну, в общем, я думаю, мысль понятна?
В ЗНАНИЯХ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Вот, так! Извините, за много букав!
Удачи, ВСЕМ!