Крыло "Апогей".

to Апогей-16М

... Здесь на двух проходах минимальная 45-43 км/час (по "Стратомастеру"), обороты 3500-3600 и меньше, ручка упёрта в пилон! ... --- а вот это уже интересно! Теперь нужно на тяжелой телеге с полной загрузкой все это посмотреть.
С уважением.
 
Спасибо всем, за посты выше и слова, в них сказанные!

И теперь...!
Не сочтите за назойливость, но может быть это кому-нибудь будет интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=AsMt0IEd2aA

Здесь, крыло Апогей-16М из новой ламинатной ткани! Настройки крыла для мягкого комфортного управления и для лёгкой телеги типа Р-16 (ОКБ"РОТОР"г.Кумертау)!

Мотор Rotax-503, редукция 1:3,47, винт D-1780 мм ("Финишпроп"г.Казань). Используются два триммера: один для изменения балансировочной скорости, а другой для уменьшения крутки крыла! 

Даже при самых максимальных настройках, крыло адекватно управляется на любых скоростных режимах и эволюциях, вплоть до посадки!

Приятного просмотра, уважаемые форумчане и гости!!! :🙂

P.S. Будем рады критике и интересным вопросам!
    
 
P.S. Будем рады критике и интересным вопросам!
Красота! И это вдвоем и с 503-м мотором. Я сначала не понял что за ноги торчат на видео  :~)

Скажите, а это крыло уже можно заказывать? Или пока проводите испытания?
 
На таких крыльях мы летаем аж с 2005 года! В этом году парус  пошили из нового материала! Конечно же, материал требует других настроек крыла! Отрегулировали, опробовали, определились с режимами! Результаты вы видели - как написал один человек "Не плохо"!

Теперь название крыла с лёгкой "руки" другого хорошего человека будет "Апогей-16 "ДэЛюкс", т.е. наилучшей (топовой) комплектации!

Теперь, его можно "потрогать руками"! 😉
 
Теперь, его можно "потрогать руками"! 
Поздравляю с успешным испытанием нового крыла!
Новый материал, другие настройки, дополнительный триммер - это действительно новое крыло!
Осталось только винглеты поставить для пущей летучести и красоты!  :~)
Хотя, судя по видео, крыло уже очень стабильное и легкое в управлении - пальчиками управляется!
Думаю, что получилась достойная альтернатива "Синтезу" из соседней ветки!
В общем, впечатляет! Только вот на максимальных оборотах 6800 на Ротаксе-503 долго лететь нельзя. То-есть, нужен более мощный мотор. И насколько устойчиво[ch65279] крыло при минимальной крутке? Нет ли тенденции к раскачке на большой скорости?
 
Поздравляю с успешным испытанием нового крыла!

Спасибо, Володя!
Вот, только крыло стандартное,.... что называется серийное! Как и у тебя! Но, для изготовления его были применены одни из самых лучших (доступных))))) материалов и комплектующих сегодняшнего "дельтастроения"! Ну и результат не замедлил сказаться!

Одна из целей работы над этим крылом была опровергнуть стереотипы от том, что крылья большой площади обречены летать на малых скоростях! ...а никак не альтернатива "кому-то" или "чему-то"! Я считаю, что все конструкторы работают над своей продукцией модернизируют, улучшают! И чем больше будет классных крыльев, тем лучше для ВСЕХ!

на максимальных оборотах 6800 на Ротаксе-503 долго лететь нельзя. То-есть, нужен более мощный мотор. 

Никто и не говорит, что надо летать на этих оборотах! Этот режим необходим был для достижения максимальной скорости! Кратковременно! Что допускается не более 5 минут!
Чтобы лететь ещё быстрее, нужен более мощный мотор! Дело времени и денег!
Ну, а на сегодняшний день, "Апогей"ДэЛюкс" с "503"-им может лететь 110-120-130 в крейсере! Легко!!! Только бензин готовь!

И насколько устойчиво[ch65279] крыло при минимальной крутке? Нет ли тенденции к раскачке на большой скорости?

На видео со скоростными режимами я умышленно старался как можно меньше вмешиваться в управление крылом, только чуть  подправлял его в нужном направлении! Демонстрировал его курсовую и поперечную устойчивость в большом диапазоне скоростей! Даже на самых максимальных настройках крыло очень адекватно и отзывается на управляющие импульсы пилота!
Скажу больше! Меня приятно удивило, что крыло на тех же "максималах", при минимальной скорости 57-58км/час (вдвоём и ручка в пилон) "сорвалось" чуть жёстче, но не резко, хотя толчёк по ручке был ощутимый! Типа: "Ну сколько ж можно издеваться?"

А сейчас, я немного отвлекусь!

Не первый раз повторюсь, для ВСЕХ!!!
Любое крыло, выпущенное производителем, облётано и настроено, так как считает нужным непосредственно производитель! И оно безопасно взлетает, выполняет манёвры и садится! Остаётся только выбрать! И, приобретая технику, каждый должен в этом убедиться!!!
И каждый пилот, в свою очередь, обладая теоретическими знаниями и практикой должен уметь это делать - настроить крыло и дельталёт в целом!
Ну, в общем, я думаю, мысль понятна? В ЗНАНИЯХ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Вот, так! Извините, за много букав!

Удачи, ВСЕМ!
 
Конечно же, материал требует других настроек крыла! Отрегулировали, опробовали, определились с режимами!

А с этого места можно поподробнее...? Других, это - каких?
 
Слишком много страниц, может, где и написано, поискал на 1-2 странице, что интересует - какой вес крыла, какова длина "длинного" и "короткого" пакета, как собирается - ставится на дельталёт - одним или обязательно с помошником?
 
как собирается - ставится на дельталёт - одним или обязательно с помошником?

Хороший вопрос.....!  ;D

А я всегда думал, что это зависит не от марки крыла, а от конструкции телеги, ну и немножко от ветра....!  :IMHO
 
Слишком много страниц, может, где и написано, поискал на 1-2 странице, что интересует - какой вес крыла, какова длина "длинного" и "короткого" пакета, как собирается - ставится на дельталёт - одним или обязательно с помошником?

Вот здесь уже был ответ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/506#506

Помошник, он на то и помощник! Не надо летать в одиночку!
 
Здесь, крыло Апогей-16М из новой ламинатной ткани! 
А как долговечна эта ламинатная ткань, в смысле сохранения первоначальных настроек и характеристик крыла из этой ткани? Насколько она устойчива к ультрафиолету?
 
А как долговечна эта ламинатная ткань, в смысле сохранения первоначальных настроек и характеристик крыла из этой ткани? 

Вот здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/531#531 хорошо видна структура ткани! Армирование во всех направлениях предполагаемой вытяжки паруса "кевларом" и "углём"! Всё это зафиксировано между плёнкой (ламинатом) и тканью (тканная основа)! Из этого ламината шьют паруса для больших круизных, гоночных яхт! Характеристики паруса, как показали первые полёты, очень стабильные! Это очень чувствуется при полёте одному или с пассажиром в 120 кг (да простит меня Vasilii))))! Изменений почти никаких, только на ручке ощущал увеличенный полётный вес!

Насколько она устойчива к ультрафиолету? 

Я уже писал в ветке про эксплуатацию парусов: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266485283, что перед ультрафиолетом все равны! Нужно просто бережно относиться к любому парусу из любой ткани! ЭТО ЖЕ ВАШИ КРЫЛЬЯ!
И поэтому, и для этого,...и для вас изготавливаются солнцезащитные чехлы! Многие уже ими пользуются!!!
Почитайте ветку, там много полезного!!!

Удачи!

P.S. Кстати! Кто не летает зимой - не забудьте просушить паруса! При хранении мокрых парусов в непромокаемом 6-ти метровом пакете накапливается влага, которая проникает в стыки между трубами и образует  коррозию! Не поленитесь разберите стыки труб и, тщательно протерев сухой тряпкой, обработайте WD-ешкой! Она окончательно вытеснит влагу!
 
Интересно, как поведёт себя ламинат при сборке-разборке из 6-ти меетрового.....?
 
... коль скоро это используется в парусах, то должно быть ткань устойчива к механическим воздействиям...
 
Конечно же, материал требует других настроек крыла! Отрегулировали, опробовали, определились с режимами!

А с этого места можно поподробнее...? Других, это - каких?

Да, а вы как думали?
Крыло дельтаплана можно сравнить с гитарой! Только гитара настраивается более академично, да и слух нужно иметь!
А тут гибкое крыло, ткань! Даже обычные, серийные крылья - некоторые получаются сразу сел и полетел, а некоторые - приходится по настраивать! Тем более другая ткань...
Но нет ничего невозможного!
 
Интересно, как поведёт себя ламинат при сборке-разборке из 6-ти меетрового.....?

Есть особая технология складывания (скручивания) паруса, при которой образуется всего лишь одна складка на полукрыле паруса! И складывание паруса без каркаса, тоже есть более щадящее! Спортивные крылья из ламината тоже годами эксплуатируются и ничего, летают и ещё побеждают! 😉

...бояться ... не надо!
 
Есть особая технология складывания (скручивания) паруса, при которой образуется всего лишь одна складка на полукрыле паруса!

Ух ты...! А мужики-то и не знают....!!!  😀
 
Действительно, может быть кто нибудь  сделает видео инструкцию как правильно упаковывать крыло 😉 :'(
 
Полетал сегодня вечерком на тележке Игл с G13BB + Апогей 16 с триммером.

Не знаю почему но крыло навевает воспоминания о дельтапланерной молодости. И минималистичной конструкцией, и легкой сборкой, и задатками парителя даже на нелегкой тележке.

Погода была идеальная, удовольствие получил по полной. Вроде небо Канады Апогей приняло  🙂 Эх парус бы ламинатный да вставку в ПК пожестче...
 
Назад
Вверх