На "безмачтовых" крыльях устанавливают АПУ-штанги в районе бокового узла!
Упс!!! БОКОВОГО узла...?!!!
С этого места - поподробнее...!!! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На "безмачтовых" крыльях устанавливают АПУ-штанги в районе бокового узла!
Упс!!! БОКОВОГО узла...?!!!
С этого места - поподробнее...!!!Подмигивание
- Ну Игорь видимо решил потролить ;DНа "безмачтовых" крыльях устанавливают АПУ-штанги в районе бокового узла!
Упс!!! БОКОВОГО узла...?!!!
С этого места - поподробнее...!!! 😉
Если у Вас большая практика полётов на крыльях без АПУ и Вы точно ловите момент срыва в пикирование или кувырок на таком крыле и до сих пор живы, то честь Вам и хвала. Только такого опыта у Вас, я уверен, нет. :IMHOу подавляющего числа пилотов - большая практика!
Если у Вас большая практика полётов на крыльях без АПУ и Вы точно ловите момент срыва в пикирование или кувырок на таком крыле и до сих пор живы, то честь Вам и хвала. Только такого опыта у Вас, я уверен, нет. :IMHOу подавляющего числа пилотов - большая практика!
Я прошу прощения за резкость. Никого не хотел обидеть.Зря вы так категорично заявляете!
Николай один из опытнейших дельта-пилотов! По-моему аж с 80-ых годов летает!
И для полной ясности, всё же добавлю, что полёт без АПУ систем в простых метео условиях (ПМУ), и не только, не представляет собой опасности, если крыло дельталёта правильно сделано и отрегулировано!!! И пилотирует его опытный и грамотный человек!!!
Это как езда на автомобиле без подушек безопасности, езда по гололёду без шипов, полёты без "запаски" - можно ещё аналогию привести. Только суть от этого не изменится! Устройство может не пригодится никогда в жизни, но оно должно быть, чтобы спасти вам жизнь, хотя бы один раз!!!
Если у Вас большая практика полётов на крыльях без АПУ и Вы точно ловите момент срыва в пикирование или кувырок на таком крыле и до сих пор живы, то честь Вам и хвала. Только такого опыта у Вас, я уверен, нет. :IMHOу подавляющего числа пилотов - большая практика!
Зря вы так категорично заявляете!
Николай один из опытнейших дельта-пилотов! По-моему аж с 80-ых годов летает!
И для полной ясности, всё же добавлю, что полёт без АПУ систем в простых метео условиях (ПМУ), и не только, не представляет собой опасности, если крыло дельталёта правильно сделано и отрегулировано!!! И пилотирует его опытный и грамотный человек!!!
Это как езда на автомобиле без подушек безопасности, езда по гололёду без шипов, полёты без "запаски" - можно ещё аналогию привести. Только суть от этого не изменится! Устройство может не пригодится никогда в жизни, но оно должно быть, чтобы спасти вам жизнь, хотя бы один раз!!!
Ваше сравнение с зимними колёсами очень хорошее. [highlight]Но научиться ездить на них по льду можно любому без какого-либо риска.[/highlight]
Бесспорно.Научиться летать по небу можно любому, без какого-либо риска!!!
Именно об этом я хотел спросить изначально, когда задавал вопрос о том, как же поведёт себя крыло без АПУ.
Затягивание в пикирование ушло в прошлое вместе с крылом рогалло лет 40 назад. Или Вам известен хоть один случай на крыльях второго и последующих поколений?На старом, потянутом крыле или с большой купольностью возможно затягивание в пикирование.
Затягивание в пикирование ушло в прошлое вместе с крылом рогалло лет 40 назад. Или Вам известен хоть один случай на крыльях второго и последующих поколений?
нормально.,на А-14м.,выпуска 1990г.,если мне не изменяет память,корневых АПУ небыло по определению.как же поведёт себя крыло без АПУ
Это просто названия старые остались, на самом деле и концевые штанги и подтяжки - антикувырковые устройства.Речь идёт о крыле, с которого намеренно убрано АПУ.
Это просто названия старые остались, на самом деле и концевые штанги и подтяжки - антикувырковые устройства.Речь идёт о крыле, с которого намеренно убрано АПУ.
Необратимого затягивания в пикирование не будет в любом случае.
Хоть один случай пикирования на современных крыльях известен? От чего оно вообще бывает? Почему называется флаттерное пикирование?Смелое заявление. И на чем сие основано? Затягивание в пикирование при отсутствии кабрирующего момента (от АПУ или чего другого) может завершиться кувырком, а может и нет. Есть ли разница если итог один - встреча с землей со слишком большой вертикальной скоростью?
Ну это может просто скачкообразное вытягивание паруса, у нас был пример, когда лавсановый парус вытянулся так, что поперечка без усилий выворачивалась "наизнанку", правда без ЛП. Просто сложили аппарат после очередных полетов, а в следующий раз стали собирать, парус висит, как мокрое белье на веревке. До сих пор не знаю, как такое могло быть. А как же Вы выжили?Прошло несколько лет, я был РП , разведчик погоды ,с высоты примерно 100м из нормального режима ГП вошел в пикирование и .... не вышел из него.
На каком аппарате и с каким крылом? И что с пилотом?разведчик погоды ,с высоты примерно 100м из нормального режима ГП вошел в пикирование и .... не вышел из него.
Хоть один случай пикирования на современных крыльях известен? От чего оно вообще бывает? Почему называется флаттерное пикирование?Смелое заявление. И на чем сие основано? Затягивание в пикирование при отсутствии кабрирующего момента (от АПУ или чего другого) может завершиться кувырком, а может и нет. Есть ли разница если итог один - встреча с землей со слишком большой вертикальной скоростью?
АПУ сделано, чтоб сохранить градиент усилий на ручке, и препятствует выходу на слишком малые углы атаки, которые могут быть достигнуты при мощном движке даже в наборе.