Крыло "Апогей".

разведчик погоды ,с высоты примерно 100м из нормального режима  ГП вошел в пикирование и ....  не  вышел из него.
На каком аппарате и с каким крылом? И что с пилотом?
Каркас самодельный,парус "Кодар-18".Крыло получилось достаточно летучее,двоих на буране возило очень хорошо,налет на данном крыле для того времени был просто огромен....
Кстати ,после такого падения мало пострадало,заменили парус(лопнул вдоль килевой) ну и часть каркаса. До сих пор лежит где то в ангаре а мы перешли на "Аэрос"...
Пилот выжил,правда полгода в больнице лежал,сейчас благополучно  летает но не на дельте  🙂
 
наткнулся на эту ссылку http://www.pilotufa.ru/index.php/component/datsogallery/detail/1/9
Дельталет Р-16 “Урал”
Двухместный сверхлегкий летательный аппарат с балансирным управлением производства ОКБ «Ротор», г.Кумертау. Он имеет высоконадежную в летной эксплуатации, легко разборную конструкцию. Универсальность конструкции позволяет использовать дельталет в качестве аэросаней или глиссера.
Размах крыла 10,2 м
Площадь крыла 16 м2
Вес конструкции 130 кг
Взлетный вес 816 кг
Тип двигателя Rotax-503
Мощность двигателя 50 л.с.
Скорость min 60 км/ч
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость max. 150 км/ч
Скороподъемность 4 м/с
Практический потолок 3000 м
Перегрузка +6/-3
Дальность полета 280 км
Экипаж 2 человека
Со скоростью я согласен(сам видел), но взлетный вес меня удивил. по 120 кг(max) два человека + 130 аппарат+30 топливо= 400кг, где ещё 416кг 😉.
у меня тоже Р16.
 
новое крыло Мысенко с двумя триммерами спокойно летит 100 км так как я ехал рядом на машине по трассе с такой скоростью, и потом с набором скорости дельт спокойно улетел вперед. а 150 км это в пикировании наверное :craZy
 
... пардон господа... это скорее всего "оЧепятка". Обратитесь к руководству клуба, чтобы скоректировали информацию.
 
Наконец-то люксовое крылышко с ламинатной обшивкой ушло-пришло к своему хозяину-заказчику!

Ребята, фото не передают и трети моего ощущения и восторга при виде крыла живьём.....! Это уже не дельта, это  - самолёт!!! Полное ощущение жёсткокрыла! Обшивка и верхняя и нижняя сидят, как влитые и полное ощущение, что они подкреплены изнутри полным самолётным силовым набором.

Удивительно, но при сборке-разборке верхняя обшивка очень приятно поразила своей эластичностью при складывании и "пропихивании-выпихивании" лат....!

Это крылышко шилось для моей телеги с 582-ым (оцените подбор расцветки производителем крыла!). Пожалуй, не поленюсь и сошью новые сиденья из чёрной ткани...!  ;D
Вставляю старые фото крыла с этой же ветки и мою телегу.

К моему и Володиному ГЛУБОКОМУ сожалению, отчёт о летных и несущих способностях крыла при максимальной нагрузке я смогу выложить не раньше середины апреля следующего года....!  :'( :'( :'(
Зимой не летаю, телега разобрана, движок законсервирован.
 

Вложения

  • _______038.JPG
    _______038.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 103
  • ________________009.JPG
    ________________009.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 100
  • __________021.JPG
    __________021.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 99
отчёт о летных и несущих способностях крыла при максимальной нагрузке я смогу выложить не раньше середины апреля следующего года....!  

... 🙂 а пока слепи-ка себе новую бочку , литров на 250 ! Ну не пустому же летать ( 170 литров , вчерашний день !), с таким крепким , армированным крылышком ! Э-ээх , запылишь теперь всех , мелко-дисперсно , неизбежен успех !!!
 
Очень порадовали в этом крыле (по сравнению с предыдущими крыльями) многочисленные "мелочи":

1. Упорные латы с рычажной системой взвода и фиксации - минимум физических усилий при установке-снятии.

2. Концевые АП штанги со свободной посадкой,  с фиксацией эластичным аммортизатором (можно снимать, можно оставлять в крыле). Влетают в свои посадочные гнёзда сами!  🙂

3. Латы верхней обшивки с концевиками-защёлками. Опять же минимум усилий для установки-снятия и несомненный выигрыш в аэродинамике из-за отсутствия: люверсов в обшивке, торчащих кончиков лат с хвостовиками и верёвочек.

4. Все коуши и заделки тросов в плоских пластинах обжаты термоусадочной плёнкой. Больше не надо при сборке из шестиметрового и при подъёме крыла на трапецию заморачиваться с контролем и поправкой извернувшихся коушей.

5. Трос поперечины стал вытягиваться к своему посадочному месту на конце килевой - автоматически при раздвигании консолей (мелочь, а - приятно...! 🙂)

6. Вместо одной корневой (килевой) латы появилось две, разнесённые между собой. Модифицирован чехол поперечины.... 😉 ! Всё это привело к исключеню протирания лат-кармана и износа корневой латы и болта-гайки-шплинта поперечины друг о друга!

7. Очень силно облегчилась надёжная фиксация-снятие нижних лат!

8. Появилась возможность быстрого изменения и фиксации положения лопуха для тонкой регулировки-устранения "боколётности".

Блин! Да всё и не перечислишь...!!!!  😡
 
Очень порадовали в этом крыле (по сравнению с предыдущими крыльями) многочисленные "мелочи":
Неплохо бы все эти "мелочи" сфотографировать и выложить здесь для наглядности!
Это надо старенький Апогей иметь чтобы как говорится "почувствовать разницу"
 
Долго как-то время идет. Как дела с крылом? Есть какие подвижки?

Кому как!!! А для нас время летит с большой скоростью - а хочется успеть сделать многое! Вот уже и весна где-то впереди маячит!!!
Сейчас готовим очередной "ДеЛюкс" к облёту и настройке! Хотим пригласить опытных пилотов на смотрины!
Тестовые прочностные испытания провести не успели, ранней осенью ударили морозы и выпал, снег который накрыл  и подморозил кучу песка для нагружения! Ну и, как оказалось, подготовительный период занимает гораздо больше времени, чем планировалось! Не сложилось пока!
К большому моему стыду, пока новостями порадовать не могу!
Но, если таковые будут, то вы узнаете о них первыми!
Спасибо всем, кто проявляет интерес к нашей работе и к этой ветке!
Всем удачи!
 
Не лодырь но человек мудрый, видящий радость жизни не только в работе на радость другим но и в отдыхе на радость себе.

Плохо ли это? Отнють нет милостивые государи, бо еще древние философы подметили что без хорошего отдыха нет радости жизни. А что есть самый хороший отдых как не наблюдение за работающим человеком с репликами "ну, когда, ну быстрей лодырь копай, (коли этого гладиатора, бей в челюсть, пинай мяч, неси бревно...)" Так что вы отдохните глядя на Володю, читая эту ветку, ругая его за лень... а к лету усе надеюсь будет ;D
 
Назад
Вверх