Крыло "Апогей".

Сам ХОЧУ!!! В первых числах апреля! Как только взлётка просохнет...!  🙂
 
Здравствуйте ВСЕ!

Спасибо, всё нормально!

Скопилась большущая очередь крыльев на облёт, вот только с погодой - никак не подружимся! Теперь уж дождёмся пока снег сойдёт с нашей поляны! К сожалению, зимней ВПП пока не имеем!
 
вот фото наших дельтиков
 

Вложения

  • ftmNXNy_Ln4.jpg
    ftmNXNy_Ln4.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 97
Речь идёт о крыле, с которого намеренно убрано АПУ.
Это просто названия старые остались, на самом деле и концевые штанги и подтяжки - антикувырковые устройства.
Необратимого затягивания в пикирование не будет в любом случае.

Вообще то кувырок происходит при потере скорости,когда все антипикирующие устройства не работают..На большой скорости уйти в кувырок можно при отсутствии концевых АПУ...
 
Простите за "не в тему"!

Где-то задавали вопрос по весу телеги Р-16, просто не могу найти! Но обещал уточнить!

Так вот, весы точно наврали в прошлый раз! Сейчас взвесили и получилось:

Телега Р-16 (с обтекателем 6-7 кг) + Ротакс 503 + редуктор "С" ( 8 кг ) + аккумулятор (5,2 кг) + электростартер (3,5 кг) + топливо (7 л) = 109 кг.

Если, хочется получить облегчённый вариант, то можно откинуть - обтекатель, стартер , аккумулятор, поменять редуктор на "В"(минус 3,5 кг) и получится = 18,2 кг.

109 - 18,2 = 90,8 кг, а без топлива примерно 85 кг!  😱

Получается, что до 115 кг на крыло остаётся 30! Думаю, что в телеге отжать от 3 до 5 кг на колёсах получится! Останется сделать крыло весом 35-36 кг!

У кого есть Комбат-Т , одноместное крыло? У Аэроса, точно есть! А, сколько он весит?
Серёга, скажи, чтобы было к чему стремиться!!!  😉

Интересная информация не правда ли?  😀
 
Получается, что до 115 кг на крыло остаётся 30! Думаю, что в телеге отжать от 3 до 5 кг на колёсах получится! Останется сделать крыло весом 35-36 кг!
Нет Володя, крыло можно оставить твое, а двигатель поменять на Хирт-23, сделав к нему тонкие и легкие дефлекторы.
Тогда и получится 47 кг крыло + 30 кг двигатель + 38 кг телега = 115 кг. Правда экономия получится жесткая, ничего лишнего уже не добавишь.
 
Volkut! Золотые слова!Думаеться на очереди 12 метровое безмачтовое,2х триммерное крыло!Володя!Пора,становиться впереди,Планеты!Всей!
 
Сегодня облетал своё крыло (первый Апогей с полной ламинатной верхней обшивкой).

Были небольшие затруднения с настрой крыла, т.к мы с Володей с "скрещивали" у него в мастерской в ноябре мой старый каркас от Апогея-16 и данный новый парус Апогей-16М.
Находясь на связи с Володей по сотовому поиграли с V-образием, натяжением консолей, поперечины и центровкой (кубиком). В итоге уже на третьем полёте крыло полетело ТАК КАК МНЕ НАДО!!! Крыло - ОТЛИЧНОЕ! Пока я настроил крыло и остановился на тех характеристиках по балансировочной скорости и по управляемости которые были мне привычны по старому крылу. Но ОДНАЗНАЧНО я пока исползую возможности этого крыла на 70-75 % от потенциала! Потенциал чувствуется ВО ВСЁМ! По мере влётывания (работы на химии с большими весами) можно будет увеличить балансировочную и качество.  🙂
 
to Grig

Спасибо за инфу. Ждем вестей с полей. По мере влётывания (работы на химии с большими весами)
 
Ждем вестей с полей. По мере влётывания (работы на химии с большими весами) 
мы с Володей с "скрещивали" у него в мастерской в ноябре мой старый каркас от Апогея-16 и данный новый парус Апогей-16М. 
Очень интересно.
 
Фото этого паруса - в самом конце 21-ой страницы этой ветки.

По поводу грузоподъёмности: вчера летал один и с пассажиром 80 кг...! Разницы ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Такое ощущение, что и аппарат (крыло+582-ой) нагрузки от пассажира НЕ ЗАМЕТИЛ...!!!  😀
 
Назад
Вверх