Приехал домой на пару дней. Отхимичил пару тысяч....!
Вобщем, я от крыла в ВОСТОРГЕ!
Я уже сообщал ранее, что в прошлом году летал на дакроновом крыле Апогей-16 (не М!). с максимальным взлётным весом 460 кг (170 литров хим.смеси). В прошлом году показатели с максимальной нагрузкой были:
1. Крейсер на гоне 85 км/час с оборотами 582-го 5000 оборотоов
2. Скороподъёмность кратковременная (2-3 секунды) 3,4 м/сек,
стабильная 2,4 м/с на ВР 6300 оборотов.
Отчёт по новому "Люксовому" крылышку с полной(!) загрузкой:
1. Вобщем - ПЕСНЯ! ;D
2. Крейсер на гоне 90 км/час с оборотами 582-го 5000 оборотоов. Для тех, кто не курсе, замечу что прибавка 5 км/час крейсера в этом диапазоне и при этом взлётном весе(460 кг) без увеличения оборотов двигателя, это - ОЧЕНЬ неслабо...!!! 😉
3. Скороподъёмность стабильная 2,7 м/с на ВР 6300 оборотов. О кратковременной скороподъёмности уже говорить не приходится. У крылышка явные самолётные задатки! Крыло выдаёт реальную горку 4,5 м/сек со скорости 100 км/час до скорости 70 км/час в течении 4-5 секунд! С максимальным, повторюсь, взлётным весом 460 кг 😀
4. Забавно, но я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ, что пустой (взлётный вес 290 кг), что полностью гружёный химией (взлётный вес 460 кг). Факт по сравнению с прошлогодним крылом - ПРОСТО ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ! 😀 В прошлом году я гружёный осторожненько делал крены 30-35 градусов, с новым крылом без прблем (разумеется не всё время, а во время тестирования) выполнял виражы с креном 60 градусов.
Крыло замечательно стоит в вираже во всём диапазоне до 60 градусов, но начиная с 40 градусов нужно ручку отыгрывать в обратную сторону поэнергичнее и сбОльшим усилием, иначе есть тенденция квесьма быстрому увеличению крена дальше желаемого....! После правильного отыгрывания ручки эта тенденция моментально исчезает.
Крыло любит делать энергичные развороты с ОТДАНОЙ во время виража ручкой. Если ручку придерживать, крыло (ну и весь аппарат) летит, как самолёт - с креном, но прямолинейно. Забавно, что при этом идёт нарастание скорости, но нет потери высоты....! 😉
5. Очень маленький градиент усилий на ручке по тангажу в диапазоне +/- 20-25 км/час от балансировочного положения в обе стороны! Я от балансировочной в 70 км/час разгоняюсь без особых усилий до 90-93 км/час, до 97-98 с усилием 10-12 кг, до 108-110 км/час - уже с захватом локтевым сгибом левой руки...! 😀
6. В заключение. Крыло очень чувствительно к настройкам, причём в весьма узком диапазоне! Вобщем, чтобы играть на этой скрипке, нужно её тонко настраивать....!