Крыло "Апогей".

-Фото выложите если не трудно,самой ткани.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/531#531
Николай, здесь хорошо видно структуру ткани!

По поводу ночной и утренней росы.
Всему этому подвержены крылья и из обычных тканей, да и передняя кромка,  у многих крыльев, тоже из ламината! И ничего, как-то же справляются ребята? Наверное, капли надо хорошенько искусственной замшей протирать, а намокания эта ткань не боится!
Кстати в описании характеристик этого материала написано, что есть защита от UV!

Про качество крыла, да! Все отмечают его "летучесть"! :🙂
Завтра планирую полёты на очередном "ДеЛюксе"!

Удачи! Увидимся!
 
Наверное, капли надо хорошенько искусственной замшей протирать

Упс!!! А я 12 лет простым брезентовым чехлом от носовой части телеги пользовался...! И не протирал насухо, а просто капли от росы размазывал....!  :-X
 
to Grig

... ееххх! Отстаешь от жизни Григ. Енти "тряпочки" теперича в кажном автомаге есть.
 
Да я, ваще.... "тупой химик"...!  :-[
 
-Фото выложите если не трудно,самой ткани.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/531#531
Николай, здесь хорошо видно структуру ткани!

По поводу ночной и утренней росы.
Всему этому подвержены крылья и из обычных тканей, да и передняя кромка,  у многих крыльев, тоже из ламината! И ничего, как-то же справляются ребята? Наверное, капли надо хорошенько искусственной замшей протирать, а намокания эта ткань не боится!
Кстати в описании характеристик этого материала написано, что есть защита от UV!

Про качество крыла, да! Все отмечают его "летучесть"! :🙂
Завтра планирую полёты на очередном "ДеЛюксе"!

Удачи! Увидимся!
-Володя спасибо за разъяснения! У меня на Комбате лобик крыла был из такой ткани, в принципе ничего необычного не ощущал но и в дождь не летал тоже... Я думаю никаких фортелей ткань не выкинет :~),следить конечно нужно но это касается всех тканей.
Удачи тебе в доводке!
 
Завтра планирую полёты на очередном "ДеЛюксе"!

Удачи! Увидимся!

С днюхой Тебя уважаемый!!!! Высокого творческого потенциала, новых побед в битве конструкторов, неиссякаемого оптимизма и прекрасного здоровья в Твоей долгой и счастливой жизни... С нетерпением  жду любых фото-видео материалов по " ДеЛюкс"
 
@Апогей-16М Володя, с Днём Рождения!!!
Желаю успехов в нелёгком труде конструирования крыльев!  :~)
И, конечно, крепкого здоровья!
 
Спасибо, РЕБЯТА! У меня сейчас "нос в табаке", но за добрые слова - спасибо от души! И...- по отмечали немного "дату", славненько и вкусненько! Извините канешно!

Удачи тебе в доводке! 
Коль, а доводить ничего не надо - только настройка! Крыло уже давно летает! Ткань классная, она и летит крыло! Вот увидите (услышите) - ещё будут отзывы!
ВСЕМ УДАЧИ! ...и в полётах тоже!!!
 
Спасибо, РЕБЯТА! У меня сейчас "нос в табаке", но за добрые слова - спасибо от души! И...- по отмечали немного "дату", славненько и вкусненько! Извините канешно!

С днюхой тебя Володя!  😎
 
http://m.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU&client=mv-google&v=XIhz3pyapmg&rl=yes&feature=relmfu Неужели так бывает?Скороподъёмность 12м/с!Вдвоем!Володя,расскажите об этом аппарате!Спасибо! 😱
 
Ну вот, уважаемые авиаторы, одним обладателем Апогея Де-Люкс стало больше. Дождался я своё крылышко  :~)

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Володе за его тщательность и щепетильность в подготовке крыла! С погодой нам не повезло, но Володя никак не соглашался отдать крыло без облёта, хотя сам его уже облетал несколько раз 🙂 и поэтому мы облётывали крыло под дождём, но летело оно все равно замечательно!

Ну а я теперь буду совмещать крыло со своим аппаратом и облётывать со своим инструктором, так что ждите отчетов 🙂

Несколько фоток.

Начало пути:
IMG_0003.JPG


И вот, через 19,5 часов мы в Мелеузе:
IMG_0057.JPG


Сборка крыла:
IMG_0073.JPG


IMG_0080.JPG


А дождик-то идет 🙂
IMG_0082.JPG


IMG_0086.JPG


IMG_0087.JPG


IMG_0089.JPG


IMG_0095.JPG


Красавец - Урал готов к взлёту:
IMG_0119.JPG
 

"Григ" ещё в полях! Отхимичил пару тыщ! Звонил недавно... сам всё расскажет, может покажет! Инета пока рядом нет! Так, что ждём-с!

А пока расскажу про полёты в дождь!

"vbnz" по моему приглашению попробовать крыло вместе со мной отозвался незамедлительно, невзирая на плохой прогноз погоды - сплошные дожди! Даже мои уговоры отложить поездку ничего не дали.

Приехали на лётное поле с целью учебно-показательной сборки-разборки, ну и подлетнуть, если будет "окно в дожде"!
Дождик лил с небольшими перерывами. Не очень настойчивый по началу. Показалось, что всё-таки найдём дырочку и взлетим!
Но пока собирались надежды таяли с прогрессией усиления дождя!
Когда подняли крыло на трапецию, то увидели первое преимущество "ламината" - апсолютная непромокаемость. Нижняя поверхность была сухой! Даже швы держали воду!
Крыло поставили на телегу и начали ждать "у моря погоды". И тут я вспомнил вопрос "Streghtgsm", и что есть возможность опробовать мокрое крыло, не то что после утренней россы, а вот в такой конкретный дождь- такой опыт  может многим пригодится! Тем более, что я знал, чего можно ожидать от крыла в дождь (проливной, и не раз) из своего дельтапланерного опыта.
Вобщем я принял решение взлетать!
Взлетная дистанция у нас порядка 700-800 м достаточно для того, чтобы принять решение садиться, если поведение крыла не понравится, или уходить на круг.
Разбег с чуть большим запасом скорости 72-75 (балансирная 65-68), подлёт на двух  метрах, осторожная работа ручкой по тангажу - крыло адекватно отзывается на управляющие импульсы, без задержки и провалов, набираю положенную высоту для маневрирования! Делаю правую и левую спираль креном 30-40 градусов - крыло стабильно, потом немного более 45 градусов - без замечаний и, немного осмелев, уже покруче порядка 60-70 достаточно координированно без скольжения и провалов! Ничего криминального не заметил, все штатно и привычно. Конечно же помня о дожде (трудно было не помнить, капли больно били по лицу) все эволюции делал с немного бОльшим запасом скорости! По скорости!
Даже не стал заморачиваться с изменением балансировки триммером, так как на скорости 110-115 капли превращались в иголки! А "минимальная" (не "срывная") - да, чуть повысилась с 45 до 50! Посадка прошла штатно!
Взлёт вдвоём показал, что взлётная дистанция увеличилась в два-два с половиной раза, в отличие от "сухих условий". Управление и отзывчивость крыла - адекватные!

Ну, ... и промокли насквозь!!!

Вот такой вот отчётик получился!
 

Вложения

Облетали сегодня мой аппарат с Апогеем Де Люкс. Крыло вело себя замечательно. Правда, опять ловили окно, теперь в ветре 🙂 Я думал не получится полететь, но Михаил Георгиевич вылетел в сильную болтанку. Крыло похвалил. Скорость 105-110 в горизонте на оборотах 4000 на 503 моторе меня лично впечатлила более чем... Качество крыла, на мой взгляд, прекрасно. Мне пока, к сожалению, полетать не удалось. Буду ждать погоду :-(
 
Назад
Вверх