Крыло "Апогей".

А идея то транспорта, как в этом видео.Только колёса другие.И боком транспортировать до взлётки.Боком то он по всей деревне пройдёт.Если метров 100-200 можно и вручную дотолкать.
 
А идея то транспорта, как в этом видео.Только колёса другие.И боком транспортировать до взлётки.Боком то он по всей деревне пройдёт.Если метров 100-200 можно и вручную дотолкать.


Я вот так транспортирую крыло (фотка ещё со старым крылом):
IMG_0262_1.jpg
 
Сегодня утром опять удалось полетать. Была низкая облачность - где-то на 250-300м. Слекга покачивало, но несильно. Мне трудно сравнивать, я недостаточно опытен, но по ощущениям физических усилий надо меньше, чем на старом крыле.


Немного фото:
DSC00363.JPG


DSC00364.JPG


DSC00365.JPG


DSC00366.JPG
 
Про отличия телег. На фото видно, как пришлось изменить дину тросов. Сегодня взлетал. Красота - отрыв на половине дистанции, которая была раньше. Думаю, троса больше не нужно двигать.


DSC00367.JPG
 
Слетал сегодня маршрутик 80 км, 1 час 20 мин. Вылетел в 7 утра, но в 8 уже была такая ощутимая термичка. Собралась довольно мощная кучёвка. Обычно так к 12:00 бывает. Садился аккуратно. Всё хорошо, крыло послушное. Ветер оцениваю около 5м/с.

Не пойму ещё одного. Ощущение, что балансировочная скорость ползёт вниз почему-то. В начале, если помните, я писал, что балансировочная 75км/ч. Потом на видео несколькими постами выше она уже 70км/ч. Сейчас около 65км/ч. Летел, придерживал ручку немного. Может парус тянется, не знаю. Крыло не разбирал, то есть по идее не в сборке дело. Осмотрю ещё внимательно всё. Или может прибор врёт? Но с чего ему так менять показания быстро?
 
Поздравляю! Без триммеров крыло вроде? Расскажите что и как, пожалуйста.
[/quote]
Без триммера, ручку трапеции тоже двигал только наоборот на себя. Рассказывать не знаю что крыло летит, управляется, все прекрасно. По сравнению со старым крылом обороты в горизонте стали меньше на 400-500 об. скороподъемность на 1 м/с больше.
 
Мужики,кто люксовое крыло взял,расскажите о нем,может кто приведет сравнения с другими крыльями,как в болтанку разница ощутима?у меня 17.5м2 если поменять на делюкс с ВПХ не ухудшатся?мотор447
 
Мужики,кто люксовое крыло взял,расскажите о нем,может кто приведет сравнения с другими крыльями,как в болтанку разница ощутима?

Могу сказать, что при той же скорости в горизонте обороты упали примерно на 400-500, по сравнению со старым лавсановым М17. Мотор 503, винт казанский, редуктор 3,0. В сильную болтанку опыта нет, так что сравнить не могу, но крыло в любом случае легче управляется по крену, так что и в болтанку им управлять, очевидно, будет легче. Сегодня я летал утром (описано немного выше), ветер около 5м/с, термичка. Субъективно, на старом крыле руки после таких полётов болели, сейчас не болят 🙂 Как-то так.
 
у меня 17.5м2 если поменять на делюкс с ВПХ не ухудшатся?мотор447

ВПХ, я почти уверен, не ухудшатся. Может улучшатся  :~)
Посмотрите пост от Сергей-ihim http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/732#732
Это вот скорость на посадке. У меня примерно также, хотя я не могу сфоткать это 🙂 Пробег после касания очень маленький.

А летучесть хорошая, поэтому коснуться тяжелее 🙂 С непривычки перелёты получались.
 
Назад
Вверх