Крыло "Апогей".

to vbnz

Приветствую! Вот теперь воочию увидел крыло в полете. Мы немного пообщались когда ты уходил с Батюшково. Правда не по крылу, я руками "махал" в это время (типа РП был ;D).
На каком крыле летал до? Ощущения в сравнении? Возможно ли использовать его на такой телеге как Атом?
С уважением.

to otto
Очень приятно! Меня Дима зовут! Будем знакомы 🙂
Раньше летал на Таганрогском М-17. Что могу сказать, новое крылышко намного легче в управлении, у него шире диапазон скоростей. Потребные обороты в крейсере на скорости, большей на 5км/ч (75км/ч против 70км/ч на старом крыле), меньше на 400 (было 4600, теперь 4200).
Заявленная грузоподъемность крыла 380кг. Не уверен, что для телеги с автоконверсией пойдёт.
 
Добавлю ещё. Сейчас у меня в крыле два триммера. С триммером поперечины есть небольшая проблемка, им пока что не пользуюсь. Но при подтяжке поперечины триммером получаем либо повышение скорости прмерно на 5км/ч на тех же оборотах, либо понижение оборотов примерно на 200. Цифры ещё буду уточнять, но примерно картина такая. На оборотах 5500 скорость 110км/ч по прибору. То есть могу лететь и 110 и даже 120км/ч (6000об/мин).
 
to vbnz

.... Заявленная грузоподъемность крыла 380кг. Не уверен, что для телеги с автоконверсией пойдёт ....

Вот это то и ограничивает ... а жаль.
 
Вот это то и ограничивает ... а жаль.

Хотя Володя Мысенко планирует, насколько мне известно, тестировать крыло на большую грузоподъемность. Так что работы в этом направлении идут и, возможно, скоро появится более грузоподъёмная версия крыла. Думаю, Володя сам ответит лучше меня здесь 🙂
 
Второй сезон (280 часов) работаю со взлётным весом 460 кг.
 
Второй сезон (280 часов) работаю со взлётным весом 460 кг.

Да, но при этом же нет никакой гарантии, что перегрузка, которую выдержит крыло при такой массе останется в пределах +4/-2. Будет, например, +3/-1,5. Понятно, что в 99% случаев этого более чем достаточно, но всё же лучше, чтобы производитель провел испытания и подтвердил, что даже при таком взлётном весе, допустимая перегрузка сохраняется в пределах не менее +4/-2
 
Володя на стр.18 ,ответ 534 записал:Неделю назад сел и вкратце пересчитал, по нашей
старой методике, наиболее нагруженные (на мой
взгляд) участки каркаса на 450 кг взлётного веса:
лонжерон в боковом узле и поперечину! Так вот!
Лонжерон - Коэф.зап.проч.=5,1, Поперечина =5,4!
Повторюсь, это старые наработки! Чтобы, пересчитать всё по новой, нужны новые
разработки, новые методики с учётом
"сегодняшних" исследований, может быть, данных
тензометрии, если у кого они есть!Вот кто нибудь бы растолковал бы эти предварительные цифры.А то может и зря я размечтался.Спасибо. :🙂
 
to Кайдановский

... дело не в том, что пересчитал... А в том, что ЗАЯВИЛ. Крыло, в пересчете, вытянет и болше. Но документально только то что заявлено. А здесь цифра 380. Вот в этом и разница.

to  Grig
.... а 5сот слабо!?!?(шутка) Твой опыт бесценен. Твои отзывы первоочередны.
 
Лонжерон - Коэф.зап.проч.=5,1, Поперечина =5,4!

Это значит, что разрушение конструкции наступит при чуть более  пятикратной перегрузке её указанных частей - лонжерона и поперечины. А, надо бы "шестёрочку"!
Но, никакие расчёты не заменят статических испытаний!
 
Вообще то при всех положительных качествах Апогея „Де Люкс”.А их у него очень много!Редкий крыл может сравниться!Если добавиться ещё 100кг. дополнительной грузоподъёмности,то ряды поклонников "Апогея”только увеличаться.Хотя бы надееться, что работа ведёться.Спасибо. 😉
 
Спасибо и вам всем за поддержку и внимание к нашей "работе"!!!
Вот очередной этап! Наконец-то запустили...!
 

Вложения

  • Podkosnyj_.JPG
    Podkosnyj_.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 94
  • Vdvojom_.JPG
    Vdvojom_.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 101
  • Apogej+Appolo+Suzuki_.JPG
    Apogej+Appolo+Suzuki_.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 89
Хотим выразить слова благодарности за материальную, техническую и моральную поддержку нашего проекта нашим давним друзьям по небу фирмы "Аэрос" и "Воздушный мост"! Спасибо большое!!!
 

Вложения

  • +Appolo_.JPG
    +Appolo_.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 97
Володя, поздравляю!

Это 14-ти метровое крыло?
Я прямо начинаю жалеть, что не дождался его...

Какие характеристики получились, расскажете?
 
Спасибо!

Володя, поздравляю!

Это 14-ти метровое крыло?

Нет! Это промежуточный дакроновый вариант 16-го, для отработки некоторых изменений в парусе и каркасе!
Цифр пока нет! Идёт настрйока крыла!
 
Нет! Это промежуточный дакроновый вариант 16-го, для отработки некоторых изменений в парусе и каркасе!
Цифр пока нет! Идёт настрйока крыла!

Желаю удачи! Ждем информацию! Интересно!
 
Назад
Вверх