Крыло "Апогей".

В сравнении с Марлином - как
..Марлин хороший крыл ,предсказуемый, но очень уж скользкий , можно сказать спортивный , после него любое другое крыло , некоторое время кажется тупым и дубовым . Я часиков 50 -60 на нем катался !Потом хотел Апогей , но из за грузоподъемности (конверсия) пришлось передумать ...
 
Марлин хороший крыл ,предсказуемый, но очень уж скользкий , можно сказать спортивный , после него любое другое крыло , некоторое время кажется тупым и дубовым 
Ну вот  и я думаю... Привык уже к динамике Марлина, и мне нравится. Только вот есть подозрение, что Марлин сильнее реагирует на болтанку, не было такого ощущения?
 
А в сравнении с предыдущим - как? У меня есть возможность (товарищ летает) попробовать прежний апогей. Если будет погода.

Основное и САМОЕ ЦЕННОЕ для меня, как для химика, улучшение ламинатного крыла по сравнению с дакроновым - очень хорошая стабильность крыла по управлению во всём диапазоне взлётного веса! И пустой и максимально загруженный (460 кг!) аппарат управляется практически одинаково, с одинаковой отзывчивостью, усилиями и предсказуемостью!

Ну и крейсер при ТЕХ ЖЕ оборотах двигателя вырос с 80 до 85 км/час. а это - немало....!  😉

Опять же - посадить стало чутка сложнее....!  ;D Парючий очень! На посадку захожу на скорости НЕ БОЛЬШЕ 65 км/час (со взлётным весом 280-300 кг)....! Иначе замучаешься на экране пилить....!  😀
 
В сравнении с Марлином - как
..Марлин хороший крыл ,предсказуемый, но очень уж скользкий , можно сказать спортивный , после него любое другое крыло , некоторое время кажется тупым и дубовым . Я часиков 50 -60 на нем катался !Потом хотел Апогей , но из за грузоподъемности (конверсия) пришлось передумать ...
Вот и я тоже... Грузоподьемность!!! Ясно что у производителей крыльев головняков хватает. Но. Всем ясно, что в последние несколько лет наметилась ярко выраженная тенденция увеличения веса МДП. Причин достаточно много, все приводить наверное осоього смысла нет. Одна из них автоконверсии. А после снятия с производства 503 их становится все ьольше. И, стоит наверное, уважаемым производителям попристальнее присмотреться к происходящему процессу.
 
К сожалению ответы на вопросы не получены.В частности очень интересовала грузоподъёмность подкосного Апогея Де Люкс.На официальном сайте КБ Ротор,взлётный вес Апогея до 320 кг.Маловато будет.Конечно есть заинтересованные взгляды в сторону Марлина,интересен и Синтез. :~~) 😉
 
В частности очень интересовала грузоподъёмность подкосного Апогея Де Люкс.На официальном сайте КБ Ротор,взлётный вес Апогея до 320 кг

Ерунда полная!

290-300 кг - взлётный вес моего аппарата в хим варианте, когда я уже иду на посадку! Аппарат летит и управляется, как бабочка - ПОРХАЕТ!

140 кг - телега с 582-ым и хим.оборудованием.
  50 кг - крыло.
  90 кг - вес пилота.
  10 кг - остаток топлива.

170 кг - полная загрузка хим.смеси.


Крыло - ламинатный Апогей-16М с классической мачтой и тросами!

Уверен, что подкосный  Апогей поднимет НЕ МЕНЬШЕ!
 
В частности очень интересовала грузоподъёмность подкосного Апогея Де Люкс.На официальном сайте КБ Ротор,взлётный вес Апогея до 320 кг

Ерунда полная!

290-300 кг - взлётный вес моего аппарата в хим варианте, когда я уже иду на посадку! Аппарат летит и управляется, как бабочка - ПОРХАЕТ!

140 кг - телега с 582-ым и хим.оборудованием.
  50 кг - крыло.
  90 кг - вес пилота.
  10 кг - остаток топлива.

170 кг - полная загрузка хим.смеси.


Крыло - ламинатный Апогей-16М с классической мачтой и тросами!

Уверен, что подкосный  Апогей поднимет НЕ МЕНЬШЕ! 

Читаешь, потом приходится складывать: 140+50+90+10(здесь должно быть больше) +170=460кг, а нам лень, не мог сразу сказать что грузишь под 500кг 😉.
 
И я того же мнения.
На прошлой неделе летал (у меня Апогей-16М) при средней болтанке.
Был приятно удивлён, как он реагирует на болтанку.
У нас ВПП рядом с лесополосой, и когда дует с ней, то полная ...опа!
Так вот, летал вместе и наравне с 4-мя самолётами, на уступая им. Ручки парировать болтанку хватало. Когда были небольшие толчки -- просто фиксировал ручку и не обращал на болтанку внимания.
В общем, остался крылом в очередной раз доволен.
Будьте осторожны с ограничением взлётного веса. Конструктор же его не зря ограничивает. Тут и прочность, и жёсткость, и ЛТХ могут оказаться решающими. Нельзя -- так нельзя!
У меня -- так телега лёгкая. С 503-м и двухлопастным деревянным "лезу" +5 м/с (Алексей СПБ, я помню, помню, что обещал отснять это на видио!), а с лёгкими девушками +4 м/с.
 
У меня тоже Апогей16м,телега 120кг с 15 литрами бензина  летом5м/сек в одиночку идет стабильно,в двоем (2по 80кг) 3м/сек легко.Ротакс503,редуктор В2,58,обороты 6250,винт от Наиля вк-5 Диаметром1700.Неделю назад на оборотах6200 сначало шел 5метров, а дальше увеличил скороподьемность и и удерживал в течении15сек. 6 м/сек.Осень.Раньше без обтекателя 6 м/сек шел и летом,с обтекателем больше5 не хочет.
 

Вложения

  • fJTEdmWraio.jpg
    fJTEdmWraio.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 89
Вот еще фото
 

Вложения

  • Exme8DzrRPc.jpg
    Exme8DzrRPc.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 110
  • kG2praNLNxc.jpg
    kG2praNLNxc.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 97
У моева 70км/час балансировочная. Обороты на этой скорости4300-4400.
 
У мАИВо с 582-ым, 3.47, 1850 мм трёхлопастной Наиля Казань:

1. При взлётной массе 300 кг - балансировочная 75-80 на оборотах 3900-4000.

2. При взлётной массе 460 кг - балансировочная 75-80 на 4900-5000.

Крейсер в обоих случаях 85-90 с повышением оборотов на 100-200 оборотов.
 
Вопрос к владельцам какая балансирная скорость и какие обороты?У меня тоже ротакс 503. 

У меня Rotax-503. На скорости 70-75 обороты 4200. На скорости 85-90 обороты 4600. Телега таганрогская МД-20Д. Данные без пассажира. Пилот 85кг. Стоит спассистема + 20 - 30л топлива в баке.

Да, крыло ламинатное с триммером натяга поперечины. Триммер поперечины позволяет снизить обороты где-то на 200.

Добавлю ещё. Винт затяжелён. ВР 6000 оборотов. Тяга 140кг.
 
Подскажите как связаться с Апогей-16 (Володей). Написал в личку нет ответа . Можно ли новый Апогей с ламинатом поставить на поплавки с 503 ротаксом ? Спасибо .
 
Как меняется  поведение крыла с натягом поперечки? Устойчивость, управляемость, поведение в кренах?
На мой взгляд, почти никак не меняется. Думаю, что связано это ещё с тем, что поперечина у меня натягивается не особо сильно. В экстремальные режимы не вгоняю его.
 
На мой взгляд, почти никак не меняется. Думаю, что связано это ещё с тем, что поперечина у меня натягивается не особо сильно. В экстремальные режимы не вгоняю его.
Хочу дополнить: после ремонта паруса у Владимира (вшивались торцевые лямки вместо болтового соединения в консоли), появилась необходимость в регулировке натяжения паруса. Короче, при натягивании поперечины на первое (прежнее) отверстие, крыло было как барабан, стреловидность малая, очень неудобно на разворотах, очень тугое, так и навострит свалиться, купольности практически не было, приходилось понемногу укорачивать консоли и тем самым уменьшать натяжение поперечины. В промежутках - облёты, укарачивал ещё - потом облёт и т.д. Пришёл к тому, что укоротил консоль на 25мм с каждой стороны, натяжение поперечины уменьшилось, вернулась прежняя купольность крыла, управление стало намного легче, пропали опасные сваливания и рыскания по тангажу. так что натяжение поперечины (и изменение стреловидности) - очень важная деталь!
 
Назад
Вверх