Уверен что тебе триммеры не нужны - летай без триммеров. Я не претендую на истину в последней инстанции. Главное чтоб леталось в кайф... У меня пока ни один кто поставил триммер не сказал что он не нужен. И я сам даже в двадцатиминутном полете пару тройку раз им воспользуюсь. Говорят о ненужности тримммеров те кто их не юзал.
Гмык...! Сдаётся мне, мы спорим об одном и том же...! Как в том анекдоте:
- Ты в баню?
- Нет! Я - в баню!
- А-а..!А я думал, ты - в баню....!
;D ;D ;D
Ничего в жизни и в технике не появляется просто так! Любоё новшество вызвано потребностью в нём. Если это новшество решает задачу, оно - ЖИВЁТ!
1. Триммер на кубик (перебалансировку) - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ приспособа! Совершенно без иронии! Увеличить скорость балансирного аппарата на продолжительный отрезок времени без него - НЕВОЗМОЖНО! Человеческие ручки - не железные! Летать с триммером - ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, чем без него!!!
2. Триммер на поперечину (качество крыла) - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ приспособа! И тоже - совершенно без иронии! Полиспасты на поперечину в парящих дельтах появились в конце 80-ых, и МОМЕНТАЛЬНО оказались на всех аппаратах, которые учавствовали в серьёзных соревнованиях. Крылья без полиспастов, при равной квалификации пилотов - моментально стали аутсайдерами! Удивительно почему про это забыли разработчики крыльев для телег...?!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Володе, что он начал разрабатывать этот резерв крыла на НОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ уровне. Не сомневаюсь, что и другие производители крыльев стукнут себя по лбу и сказав: "А мы-то куда смотрели...?!!! Ведь было же....!!!" начнут предлагать и эту опцию со своими крыльями!
Володя в очередной раз - ПЕРВЫЙ! РЕСПЕКТ!!!
Надеюсь, все поняли, что я не ретроград, не консерватор и не оппортунист....?!!!
НО!!! Есть комбайны-тракторы и болиды формулы-1. Кстати, они принципиально они очень похожи....!!! ;D И у тех и у других есть мощный двигатель, четыре колеса, кузов, кабина...! Вот только задачи они выполняют разные и в НЕКОТОРЫХ "мелочях" всё же - отличаются...!
😉
ОБА триммера ЗАМЕЧАТЕЛЬНО решают свои задачи! Однако, МАКСИМАЛЬНО их ПОЛЕЗНОСТЬ и НЕОБХОДИМОСТЬ проявляется в относительно ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ полёте, с относительно ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ (не маневренным!) маршрутом, на безопасной ВЫСОТЕ полёта!
Особенно сильно ИХ ПОЛЕЗНОСТЬ проявляется при наличии "паразитного" ветра свыше 5-ти м/с и далее...!
Резюмируя: ОБА триммера ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ для... МАРШРУТНЫХ полётов!!!
Для примера - типичный профиль моего (химического) полёта:
1. Общая продолжительность любого полёта 20-25 мин, при ветре НЕ БОЛЕЕ 5-ти м/с.
2. Прямолинейный полёт от взлётки до гона на поле на высоте 20-25 метров - 1-3 минуты (очень часто - МЕНЬШЕ минуты!).
3.
[highlight]20[/highlight]-60 (!!!) секунд полёта на гоне на высоте [highlight]2-4 метра[/highlight] с ПОСТОЯННЫМ парированием воздушных возмущений, С ПОСТОЯННЫМ ЧЁТКИМ следованием треку гона! Предположим (самый пакостный случай), ветер строго попутный 5 м/с. Хим.аппаратура и балансировочная скорость настроены на 90 км/час. В таком случая я вынужден выдерживать воздушную скорость 72 км/час
4. Энергичный КООРДИНИРОВАННЫЙ разворот на высоте 20-25 метров с точным выходом на обратный гон.
5.
[highlight]20[/highlight]-60 (!!!) секунд полёта на гоне на высоте [highlight]2-4 метра[/highlight] с ПОСТОЯННЫМ парированием воздушных возмущений, С ПОСТОЯННЫМ ЧЁТКИМ следованием треку гона!
Ветер строго встречный 5 м/с. Хим.аппаратура и балансировочная скорость настроены на 90 км/час. В таком случая я вынужден выдерживать воздушную скорость 108 км/час
6. Энергичный КООРДИНИРОВАННЫЙ разворот на высоте 20-25 метров с точным выходом на обратный гон.
7. Пункты 3-6 [highlight]ПОВТОРИТЬ 5-15 раз.....!!!![/highlight]
8. Прямолинейный полёт от гона на поле до взлётки на высоте 20-25 метров - 1-3 минуты (очень часто - МЕНЬШЕ минуты!).
Хочу заметить, что во время выполнения всех вышеперечисленных действий по ЧИСТОМУ управлению аппаратом, химик решает ещё НЕМАЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ по управлению и контролю хим.аппаратуры, расчёту обработки поля, контролю двигателя и прочее..., прочее..., прочее.....!
😡
[highlight]ГДЕ, КОГДА, НАСКОЛЬКО и ДЛЯ ЧЕГО(???!!!) [/highlight]я могу использовать ХОТЬ ОДИН триммер, не говоря уже об использовании обоих...?!!! :'( :'( :'(
ЕЩЁ вопрос!!! КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ ТРИММЕР НА КУБИК, если в течении 20-ти минутного полёта пользоваться им не "пару-тройку раз", а раз ДВАДЦАТЬ ТУДА-ОБРАТНО...?!! Для статистики: таких "двадцатиминутных полётов" за хим.сезон 500-700......! :
🙂
ОБА триммера ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ и НУЖНЫ! Вот, только, КОНКРЕТНО В МОИХ ХИМИЧЕСКИХ полётах, к моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ они не востребованы...! :'(