Крыло "Апогей".

Кстати, сравнивал этот триммер с триммером, установленным на крыле Стренджер от Аэроса - по размеру и весу отличается не менее чем вдвое в пользу Апогея!

Это я знаю 🙂 У меня такие же триммеры в крыле.
 
Тут люди все-таки большей частью здравомыслящие, и такие заявы:

На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Только отпугивают потенциальных покупателей.  Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки. 
 
Тут люди все-таки большей частью здравомыслящие, и такие заявы:
На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Только отпугивают потенциальных покупателей.  Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки.  

Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
 
у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.
Все с одним организмом в 80 кг.
 
у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.
Все с одним организмом в 80 кг.
Да, как я неоднократно в этой ветке отмечал, винт у меня также затяжелён. ВР 6000об/мин. Сам я 85кг + спассистема МВЕН-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.
 
Сам я 85кг + спассистема Муха-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.
Ну все примерно так же, только без спасухи и с полупустым баком 10-15 л. Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.
 
Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.
Да, понимать бы ещё, что моторы одинаково "тянут" 🙂 У меня наработка мотора 340 часов сейчас. Хотя это совсем не показатель "тянучести". Тяга на 6000 оборотах у меня сейчас 140кг.
 
Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503. 

Да, при натяге триммера поперечины обороты падают ещё на 200. То есть могу лететь 75км/ч в горизонте на оборотах 4000. Потому мне и нравится триммер поперечины  :~)
 
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
 
вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
И что? Вы  понимаете, что оговорка "в данный отрезок времени" говорит о том, что цифра 12 - ни о чем?
А если разогнать аппарат, и сделать горку, засечь циферку на стртомастере, а потом всем рассказывать, что аппарат имеет качество перевалившее за бесконечность?
Сказка и есть.
 
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun 

Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.
 
Сказка и есть.И, повторю, такие сказки отпугивают любого здравомыслящего человека. 

Не пугайтесь. Цифры сами действительно в-основном "ни о чем" Но их изменение при смене крыла, при натяжке триммера  могут кое-что сказать.

Лучше всего оценивать крыло в сравнении с другим понятным и доведенным крылом. Этим летом подкосный ламинатный Апогей летал на Аполло вместе с ТЛкой. Показал себя очень перспективным. Но с ним как с любой новой вещью надо работать. 
 

Вложения

  • 1s.jpg
    1s.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 106
Даже первые полеты показали что с крылом есть смысл работать, что в нем заложен потенциал. Удастся его реализовать, сделать надежное крыло для круизно-спортивной телеги высокого класса - будет отлично! 
 

Вложения

  • 2_732.jpg
    2_732.jpg
    17 КБ · Просмотры: 112
Хочу установить триммер на своё крыло. Возможно ли это?  Подскажите Браты. Крыло 2007г.в.
Просто не хочется сверлить килевую, дабы ловить центровку. У моего крыла всего одно отверстие для фиксации кубика. Вот и подумалось за триммер.
 
Хочу установить триммер на своё крыло. Возможно ли это? 

Да запросто!
Чтобы всё было корректно, надо понять:
- в каком положении сейчас находится ось симметрии кубика относительно оси мачты? Возможно эта цифра в пределах 60-70 мм.
- какая баллансировочная скорость (установившийся полёт в горизонте с брошенной ручкой)? Вероятно 75км\час.
 
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun 

Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.

... возвращаясь к напечатанному!

Там двигатель работает на холостых оборотах и очень продолжительное время, а прибор при сбросе оборотов до холостых, переключается в режим показаний аэродинамического качества (на видео видно). Я не берусь судить за достоверность этих показаний, но за последнее время эти показания значительно улучшились на 1-1,5 единиц и это факт.
Не думаю, что нужно объяснять как прибор определяет качество. Возможно, что прибор выдаёт не корректные величины, но прибавка налицо, с этим не поспоришь!
 
Владимир здравствуйте, как то раз разговаривали по телефону за изменение центровки, с каким шагом отверстия под кубик сверлить, на моей килевой, Вы ещё тогда удивились, как так одно положение (летал я 2 и 18 августа). Ну так вот, балансировочная 80-85км/ч, ось симметрии не замерял ещё. А в чём нюанс, что необходимо переделывать или перекраивать? Если есть такие наработки, то Вас и Василия объединю, подготовите мне триммер с подробной инструкцией по установке, подключению, а также РТО и РЛЭ. Если Вам удобно или если хотите, можете и в личке разъяснить.
 
Назад
Вверх