Крыло "Апогей".

Ещё раз возвращаю к Ответ #79. Крыло было куплено у него, потом это крыло пришлось доводить. А кубик там шириной 70 мм. 

Удивляюсь Вам... Вы вообще в курсе что крыло само не летает? А на телегу его иногда надо адаптировать, и не обязано оно лететь сразу и без проблем на Вашей телеге. Не знаете? Почитайте хоть на том же сайте Аэрос:

ВНИМАНИЕ! Крыло МДП - это составная часть конструкции мотодельтаплана, которая не может быть использована без согласования с конструкцией мототележки по узлу навески, высоте трапеции и положению ручки управления. Установка крыльев без соответствующего согласования с конструкцией тележки ОПАСНА!

Что Вы там регулировали, как и правильно ли я не знаю и не берусь оценивать. Вообще нет критериев правильно-неправильно, кто-то любит быстро, кто-то медленно, кто-то стабильное крыло по крену, кто-то верткое. Но то что Вы заявляете что вот крыло не полетело сразу и значит виноват изготовитель уже заставляет усомниться в Вашей правоте и компетентности. То что Вы описываете как свой подвиг - нормальная рутинная работа адаптации крыла к телеге. Я это делаю почти с каждым крылом устанавливаемым на телегу.

А на счет кубика... Если Аэрос это мировой стандарт ширины то конечно... Хотя я Аэросу заказываю кубик 70 и получаю 70 чтобы ставить на тот же узел крылья от Мысенко, КК и Аэрос. Удачи.
 
Крыло было куплено у него, потом это крыло пришлось доводить.

По-моему, какое-то раздражение присутствует в этой фразе?

Если у вас есть вопросы ко мне, так вы их задайте! Было бы лучше, если б вы задали их ещё перед настройкой крыла! Всё было бы гораздо проще!
Я уже где-то писал про регулировки крыльев, зачем они нужны, кому и на сколько...! Повторяться не буду! Вот только не надо путать понятия доводка, настройка и регулировка крыла!!!

И теперь, что касается Ответа #79!!! Вы же сами по ходу описания своих исследовательских работ  написали , что все регулировки, кроме V-образия, спустя какое-то время, вернули в зад и всё полетело превосходно! И совсем не надо было трогать АПУ-штанги, там запаса хода предостаточно!

Проблема, изначально, всегда заключается в соответствии друг другу пары: телега - крыло! И ещё одной пары: крыло - пилот! Сначала надо "научить" летать телегу с новым крылом, а потом пилоту привыкнуть к этому крылу! И всё, ну или почти всё...! Что в общем-то и было в вашем случае! Я так считаю!

Одновременно, я делал два крыла, одно из них вам! Получились два близнеца! Нет, на вашем был очень лёгкий правый, даже креном назвать нельзя! Клиент на втором уже налетал, думаю, уже часов двадцать, без пере настроек и ООООООчень доволен! А он новичок...!

Не сердитесь на меня, пожалуйста!!! 🙂

P.S. Ну вот пока отвечал, Василий уже ответил и ведь, почти наши ответы совпали! А? Как интересно....!
 
Послушайте! Если вы занимаетесь пиаром товара, то может эту ветку перенести в торговлю? Там ей самое место!
 
И вдогонку, на счет "потребуй". Нестандартная геометрия (например перенос ручки вперед-назад, изменение V) стит 235 евро, разборка-сборка крыла для устранения проблем 310 евро, полеты для настройки-тюнинга крыла 360 евро.

Я думаю если товарищ приедет к Мысенко со своей тележкой то Володя возможно и подешевле все это сделает. Он настраивает крыло под свою телегу, показывает ее в воздухе если погода хорошая, другая телега требует адаптации-перенастройки. Все возможно если подойти к вопросу позитивно, не ругая производителя а пытаясь вместе с ним получить оптимальное решение. :IMHO
 
УУУУУУ! Да вы нас, похоже, обидеть хотите? Тогда вам в "трёп", лучше! 😡

Нет!!! Пиаром мы не занимаемся, мы просто отвечаем на ваши реплики и посты! Кроме того всё, что здесь пишется может,прочитать каждый и взять для себя что-то интересное,поучительное, полезное и т.д.!
 
Прочитав крайние ответы Володи и Василия в ветке и, зная обоих лично - я верю этим людям и лишний раз убеждаюсь в профессионализме, а главное - в открытости и готовности к диалогу с клиентами  производителя "Апогеев".
Ведь случаи поведения крыльев, подобные описанному  Dagerotip крылу, бывают у всех производителей крыльев на других, "неродных" модулях, насколько я понимаю.
Кроме того, как любой серийный  летательный аппарат уникален в плане индивидуальных особенностей пилотирования - так тем более не бывает и двух "одинаковых" дельталетных крыльев. Тот же "Аэрос" никогда не утруждает себя объяснением тех или иных особенностей своих крыльев на этом, в частности, форуме. Может и правильно делает, имея общепризнанный авторитет. А иначе, как в этой ветке - легко можно представить достойную продукцию, как низкосортную, опасную и не заслуживающую доверия.
 
Послушайте! Если вы занимаетесь пиаром товара, то может эту ветку перенести в торговлю? Там ей самое место! 

Читаю Ваши посты и, тоже, несколько в недоумении....! Телега + Крыло, это, немножко, - не 1+1......!!!
Химичил один сезон на Р-16 С "Апогеем"...! Крылышко очень понравилось. Когда создавал свою телегу "Грач-Сх" у меня было в запасе 10 крыльев "Вектор", поэтому телегу адаптировал под них. НО! Однозначно понимал, что эти крылья - вчерашний день и потребителю нужна будет телега с современным, удобным и широкоизвестным крылом от надёжного и добросовестного производителя!
Приехал к Володе, купил крыло, вернулся домой. Из-за цейтнота перед хим.сезоном не было времени оптимально подгонять ручку. Просто "соплями" и "треугольниками" немного передвинул её. Отлетал сезон в неудобной позе посадки и соответственно не очень удобным управлением. НО! без малейших претензий к аэродинамике и поведению крыла в воздухе!!!!!

Когда появилась пауза, привёз телегу к Володе! Там за ДВА дня вдвоём адаптировали крыло  и телегу друг-другу оптимально. Для этого пришлось не только "просто" перемещать ручку, но и увеличивать высоту трапеции...!!! Сами понимаете, что пришлось изменить ВЕСЬ нижний контур тросов.....!!! Огромная благодарность Владимиру!!!! Теперь на МОЕЙ телеге, с АПОГЕЕМ я летаю, как в лимузине (по удобству размещения пилота и положению ручки)!!!!   Кстати, как ни странно, но после адаптации аэродинамические свойства крыла нисколько не ухудшились....!  ;D ;D ;D
 
Василий писал:
Я думаю если товарищ приедет к Мысенко со своей тележкой...
Мне,Володя, так и предлогал сделать, но у меня не было
такой возможности. Я,просто свою мототележку сделал
по характеристикам близким к УРАЛУ КЛУБА РОТОР
.Это вес,угол установки двигателя и дт.Хотя основной пилон как у поиска 06,а основание как у Фригатакупил в Роторе
часть подвески модуля Урала вот поэтому крыло полетело нормально.Я тоже считаю,что крыло должно одаптированно к модулю.
С уважением.
 
Послушайте! Если вы занимаетесь пиаром товара, то может эту ветку перенести в торговлю? Там ей самое место! 

Все, Зин, обидеть норовишшшшь  😀 Зачем мне Володю пиарить, у него столько заказов, что он похоже за всю зиму с ними не разберется. Я наоборот жду когда он чуть освободит руки чтоб новой темой заняться!

А по его крылу могу сказать что то крыло что уехало в Канаду летало без проблем после первой сборки в Мелеузе, другое крыло что мы ставили на телегу с Сузуки тоже полетело с пол-пинка. Так что мне, ругать его после этого?
 
Послушайте! Если вы занимаетесь пиаром товара, то может эту ветку перенести в торговлю? Там ей самое место! 
Баба яга против 🙂
Тут наблюдаю не чистый голимый PR с желанием "впарить", а вполне вменяемое обсуждение что и как сделать, чтобы правильно летало.
 
2 Апогей-16м

Уважаемый Владимир, стал на днях счастливым обладателем одного из ваших крыльев(купил у Саши из Владимира) - у него, к сожалению не осталось инструкции по сборке.
Можно ли ее получить каким либо образом?
 
Ну вот ! Отлично, а я как раз у Саши, вчера, про вас спрашивал, телефон! Но он его почему-то не сохранил.

Инструкция имеет рисунки и весит 290 мб! Подскажите, как переслать и куда?

Какой ваш налёт и, вообще, опыт? Можно в личку.
 
Тут наблюдаю не чистый голимый PR с желанием "впарить", а вполне вменяемое обсуждение что и как сделать, чтобы правильно летало. 
+1
"Апогеи" пиарить (в России, по-крайней мере) уже лет 10 не надо....! 🙂 Всё-равно, что говорить - сахар сладкий, а вода - мокрая....!!!
 
Спасибо, коллеги, за живой отклик. Согласен со всеми. Все по своему правы. Телегу (или крыло) надо адаптировать друг к другу. Вспомните, как на парящих крыльях стоило подвеситься чуть выше, см на 5 и управляемость-устойчивость серьёзно менялась. То же с V, то же с положением ручки относительно "живота" и по высоте "от шеи". Их надо подбирать к телеге.
Кубик это не аэродинамика, а конструкция, здесь проще, главное чтобы по прочностям проходил.
А вот с кренами посложнее, тут приходится повозиться. Если крылья делает Володя лично -- я думаю стабильность от экземпляра к экземпляру присутствует. А идея привезти телегу в Мелеуз и довести всё там за отдельную плату я думаю неплохая. Буду заказывать -- обсудим этот вариант с Володей.
Не понял про скороподъёмность-снижение. Здесь ведь сильно влияют вес-двигатель-винт-направление тяги-сопротивление "торчащего носа пилота" 😎 и т. д. Поэтому к крылу это не очень корректно. 
 
Буду заказывать -- обсудим этот вариант с Володей.
Конечно! С удовольствием поработаем! Главное, как выразился Vasilii, оставаться в позитиве!!!

Кстати, о "торговле", куда рекомендовали снести эту ветку!
Там уже есть,   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1241541324    и, не менее интересная, по-моему! 😉
 
Здравствуйте. У меня вот в чем вопрос - приобрел крыло Аэрос Стрейнжер взамен такого-же. Но крепление кубик и трапеция к килевой закреплена чуть впереди кубика. А на моей телеге Аэрос крепление другого вида, где трапеция крепится в той же точке что и крыло. Будет ли крыло устойчиво и управляемо, как было у прежнего хозяина или надо как-то предварительно на земле настроить? Моя тележка к тому же потяжелее будет.
 
Но крепление кубик и трапеция к килевой закреплена чуть впереди кубика. А на моей телеге Аэрос крепление другого вида, где трапеция крепится в той же точке что и крыло.
Сложно это... 😉
 
ВетроЭд
С таким вопросом лучше к Аэросу, но моё ИМХО, что без разницы куда трапеция прикреплена, хоть к узлу подцепки, хоть к килевой, главное, чтобы поперечное V не изменилось.
 
Нет никакой разницы,где установлена трапеция.На одну и ту же телегу ставили крылья с трапецией на узле , и закреплённой впереди узла.Более удобен вариант с  отдельным узлом подвеса крыла и трапецией впереди.
 

Вложения

  • Foto007_003.jpg
    Foto007_003.jpg
    146 КБ · Просмотры: 175
Спасибо всем за ответы. Извините, что немного не в ту ветку написал, буду больше читать и изучать этот форум, ну и дельт свой конечно.
 
Назад
Вверх