Крыло "Апогей".

Всем привет!
Для Апогей 16М: Володя, крыло такое
 

Вложения

  • apogej.jpg
    apogej.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 171
для XXL
 
Этот Апогей похож на Апогей 16, со скрытой в парусе(гнутой килевой). У нас в Екатеринбурге был один такой. Имя собственное у него было "Галактик".  Может под легкую одноместную телегу и пойдет. Но надо поперечину и килевую усилить.
 
Спасибо за советы!  Поперечина, килевая, и первые трети (от носа) боковых балок усилены.  Телега действительно одноместная, вес вместе с двигателем (вихрь) около 70 кг., мой вес до 85 кг
 
Да, верно!Вот вам и недостающие см-тры по тросам!Там заложен принудительный загиб килевой!

Теперь по усилениям!
Усилить узлы поперечины - центральный и боковой!
Усилить боковой узел лонжерона любой трубой на 1,5 хотя бы 300 мм в обе стороны.
Усилить подкосы трапеции, хотя бы в середине!

Про усиление килевой, пожалуйста, можно чертёжик?

Прошу обратить внимание - это всего лишь рекомендации!

Берегите себя и остерегайтесь! Не стесняйтесь "бояться"!!! 😉
 
Предлагаю сдать это крыло в музей и заказать новое моторное крыло, расчитанное для этого.
Поймите меня правильно - прислушайтесь к предупреждению Володи Мысенко острегаться.
Летчик-испытатель, безусловно - профессия романтическая, но я бы воздержался от испытания старого безмоторного крыла под телегой. Пусть это крыло и усилено, но кто просчитает его на прочность с учетом проведенных усилений, возраста паруса и "усталостных" изменений каркаса крыла? И даже после этого неплохо провести стат. испытания крыла для уверенности в его достаточной прочности, которые, кстати, крыло может и не выдержать.
Лучше летать на проверенной технике!
 
Дал бы ссылочку на фильм, которую мне присылал.
А то говорим: "Апогей Апогей."

А там просто многое видно без лишних слов.
Да и фильм классный.
 
Блин! Так АПУ настраивать слишком просто.....!!!  😡
 
Конечно,конечно... пожалуйста!!!

На самом деле фильм получился очень удачным, да и моменты есть интересные, сточки зрения пилотиравания!!! Извините за нескромность!

http://video.mail.ru/mail/minigulova_ov/_myvideo/7.html

Блин! Так АПУ настраивать слишком просто.....!!!Злой

Я же просил - 😡 по делу! Что не так?Или добавить хотите? ГРИГ... 😉
 
mysenkovova сказал(а):
Добро время суток! Чтобы было понятно, объясняю!

Отвечаю, по договорённости, на заданный вопрос  из  другой ветки, касаемо настройки тросов или подвязок АПУ!

Методика, если можно так выразиться, а проще рекомендации, относятся к серии  крыльев «АПОГЕЙ», НО МОГУТ БЫТЬ применены и к другим, так называемым, крыльям классической схемы, в частности, имеющим килевой карман высотой около  100 - 200 мм!

Регулировка и настройка не представляют собой ничего сложного!
Собрать крыло в «боевое положение»! Конечно, мы говорим об облётанном и настроенном ранее! Но вам что-то не нравится: При зажатии ручки - сильный кабрирующий момент, либо наоборот, уход крыла в сторону и т.д.

Прежде всего надо перевернуть крыло на спину, т.е. на мачту! Развернуть носом на ветер, хорошо, если ветер будет дуть метров  5-8. Можно и в штиль, только надо продумать, как нагрузить парус, чтобы он был, как бы, наполнен подъёмной силой, и килевой карман натянут.  Ваш помощник должен держать за консоль симметрично относительно другой, по высоте относительно земли! А теперь  можно подвязки пропустить в штатные отверстия, натянуть без слабины, но и без сильного натяга и отпустить на 3-4 см, зафиксировать (завязать) эту длину,  СТРОГО соблюдая симметрию правых и левых!

Перепроверьте всё, ещё раз!!!

Во время контрольного облёта, на бреющем, при помощи наблюдающего помощника убедитесь, что ВСЕ подвязки (тросики) немного прослаблены в полёте! Перетянутые, даже не сильно -  будут искажать крутку крыла и сформируют излишнюю S-образность профилей корневого сечения!!!
Я же говорил, что всё просто!
Может у кого есть, свой оригинальный способ, давайте, поделитесь! Или кто не согласен с этим!
Только очень прошу, без флуда и по делу, ну разве, что юморком В МЕРУ подразбавить!
Всем приятного … настроения   …  АПУ!
Спасибо.
Если в ближайшие выходные будет погода попробуем настроить.
 
Отлично! И ... да осилит дорогу идущий!!!

Во избежании каких-либо недоразумений, хочу предупредить всех, что все ваши действия по изменению и настройкам любых конструкций должны подкрепляться соответствующими знаниями и на должном уровне!!!

Опять же, любая техника имеет свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать при настройках!

Будьте предельно внимательны и осторожны, а при малейшем сомнении откажитесь от полёта, пока не появится уверенность, что вы всё делаете правильно! 

Это сохранит вам жизнь!
 
Приобрел Крыло для мотодельтаплана Апогей 16м у Мысенко Владимира.Установил на свою самодельную телегу с 503 ротаксом крыло полетело сразу без всяких проблем .
Балансировочная скорость от70до90,взависимости от установки
кубика.Крыло мне понравилось по управляимоси и по качеству
изготовления.Очень удобно для транспортировки складывается в покеты дух размеров 5900*300 и2300*400.Я увёз крыло от Владимира Мысенко салоне Ваз 2110,а приезжал к нему из Новосибирской обасти
 
Крыло для мотодельтаплана Апогей 16м у Мысенко Владимира.Установил на свою самодельную телегу с 503 ротаксом крыло полетело сразу без всяких проблем .

Спасибо, Виктор, за хорошую новость! Рад за вас, что всё благополучно совпало и подошло в компоновке! А управляемость изменилась при установке на вашу телегу? Может нюансы какие появились, "боколётасть"?

Достойная конкуренция продукции "Аэрос"! 

Я думаю, что есть ещё куда расти, Апогею! Спасибо!
 
Доброе время суток!
Крыло летит отлично ,нет ни каких ньюансов и бокалёта.
ТОлько хочу добавить балансировочную скорость с 70 до
75-80км\час.
Ещё раз спасибо Апогей 16м за отличное  крыло
 
Попробовал на ЧР-2010 Апогей 16 (один полёт). крыло сильно б/у, после не одной химии. Понравилось! Накоплю денег -- куплю... 😎
 
Полетал на ЧР-2010 на Апогее-16. Крыло сильно б/у, после неодной химии. Понравилось. Накоплю денег -- куплю... 😎
 
Полетал на ЧР-2010 на Апогее-16. Крыло сильно б/у, после неодной химии. Понравилось. Накоплю денег -- куплю... 😎
Только потребуй что-бы тебе показали его в воздухе, причём на различных режимах. При заказе не забудь указать тип и размеры узла подвеса, а то у них кубик свой.
Можешь почитать о крыле в этой ветке Ответ #79.
 
Только потребуй что-бы тебе показали его в воздухе, причём на различных режимах.

Потребуй... В магазине что-ли? Не доверяешь производителю - не покупай  ;D

Володя Мысенко порядочный человек и высокий профессионал, дерьмо втюхивать не станет просто по складу характера. Сам 5 раз проверит прежде чем покупателю отдаст. Кубик у него стандартный, Космос, подходит к узлам например Красных Крыльев.
 
Только потребуй что-бы тебе показали его в воздухе, причём на различных режимах.

Потребуй... В магазине что-ли? Не доверяешь производителю - не покупай  ;D

Володя Мысенко порядочный человек и высокий профессионал, дерьмо втюхивать не станет просто по складу характера. Сам 5 раз проверит прежде чем покупателю отдаст. Кубик у него стандартный, Космос, подходит к узлам например Красных Крыльев.
Ещё раз возвращаю к Ответ #79. Крыло было куплено у него, потом это крыло пришлось доводить. А кубик там шириной 70 мм. У стандартного кубика (такой применяется крыльях фирмы "Аэрос") ширина 80 мм. На 1-й странице этой ветки даны размеры кубика
 
Назад
Вверх