Крыло "Апогей".

Я думаю, Володя тут лучше уточнит. Я так понимал, что новое 14м крыло годится как для двухместных, так и для микродельтов.
 
по 14м крылу для нанотрайков есть продвижение?

Здравствуйте ВСЕ!
Извините за задержку с ответом на этот очень интересный, во всех смыслах, вопрос!
Для начала решили восстановить крыло старой конструкции, проверенной временем и множеством пилотов! Тем более, что с парусом особо придумывать не пришлось, только небольшая коррекция. Каркас изменён и был сделан под вес 180-190 кг взлётного веса!
Крыло получилось! На фото ниже его облёт на телеге Р-16 (благо она лёгкая и поэтому универсальная). Управление, на мой взгляд, адекватно, мягкое, отзывчивое, не скоростное! На первый подлётах с уже родной тележкой и Занзотеррой не удержался и поработал в восходящих потоках и получил огромное удовольствие (ностальгия всё-таки даёт о себе знать!).
Будем пробовать парус в дакроновом варианте и из материалов сегодняшнего дня!
Разработка нового 14-го крыла пока задерживается по причине коротости рук! ))) :-[ Прошу не ругать!
 

Вложения

  • sized_DSC09675.JPG
    sized_DSC09675.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 98
Здравствуйте ВСЕ!
Извините за задержку с ответом на этот очень интересный, во всех смыслах, вопрос!
Для начала решили восстановить крыло старой конструкции, проверенной временем и множеством пилотов! Тем более, что с парусом особо придумывать не пришлось, только небольшая коррекция. Каркас изменён и был сделан под вес 180-190 кг взлётного веса!
Крыло получилось! На фото ниже его облёт на телеге Р-16 (благо она лёгкая и поэтому универсальная). Управление, на мой взгляд, адекватно, мягкое, отзывчивое, не скоростное! На первый подлётах с уже родной тележкой и Занзотеррой не удержался и поработал в восходящих потоках и получил огромное удовольствие (ностальгия всё-таки даёт о себе знать!).
Будем пробовать парус в дакроновом варианте и из материалов сегодняшнего дня!

Владимир а пожелания по унификации крепления с Аэросовскими нанокрыльями учтены?
Изготовление прототипа в товарной редакции сами осилите?
По состоянию на сегодня Вы сами как считаете- Крыло есть? Те можно ли предлагать его людям или подождать доводки с новым парусом?
какой вес крыла получился?
и насколько крыло приспособлено к быстрой ежедневой сборке/разборке?
 
"и насколько крыло приспособлено к быстрой ежедневой сборке/разборке?"
С моей точки зрения данное крыло разбирается и собирается в любой пакет точно так же как и другие дельтапланерные/дельталетные крылья. Я один полностью снимаю крыло с багажника машины, выкатываю тележку, собираю крыло и ставлю на тележку. Так же в обратной последовательности. Т.е. помощник конечно желателен, но не обязателен.
 
Владимир а пожелания по унификации крепления с Аэросовскими нанокрыльями учтены?

Узел подвески телеги на крыло, в данном случае, изготовлен индивидуально! Диаметр килевой трубы 50 мм. Чертежи с размерами пластин и кубика с Вас.

Изготовление прототипа в товарной редакции сами осилите?

Есть необходимость в изготовлении комплектующих! Буду рад Вашей помощи! Это уже через "личку".

По состоянию на сегодня Вы сами как считаете- Крыло есть? Те можно ли предлагать его людям или подождать доводки с новым парусом?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/204#204
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/207#207

Крыло уже давно есть, с 1987 года, только ждёт своего часа и желающих полетать на нём. Конечно, надо протестировать его в дакроновом (210-240 гр\кв.м),  отработать и утвердиться в компоновочных размерах и ... вперёд!!!

какой вес крыла получился?

Точно не помню, где-то 35-36 кг.

и насколько крыло приспособлено к быстрой ежедневой сборке/разборке?

По сборке\разборке крыло ничем не отличается от других! Классика!
 
Узел подвески телеги на крыло, в данном случае, изготовлен индивидуально! От Вас так ничего конкретного (имею ввиду чертежи) так и не поступило. Диаметр килевой трубы 50 мм. Чертежи с размерами пластин и кубика с Вас.

🙁не понял. по моему все что нужно я вам отправил. повторил в личку.
Крыло уже давно есть, с 1987 года, только ждёт своего часа и желающих полетать на нём. Конечно, надо протестировать его в дакроновом (210-240 гр\кв.м),отработать и утвердиться в компоновочных размерах и ... вперёд!!!

я пытаюсь понять что мне на основании этого сообщать интересующимся отечественным легким крылом. я по своему давнему парапланерному опыту знаю что материал заметно влияет на поведение крыла. возможно на дельтах это не так. но я этого не знаю. и поэтому спрашиваю "у старших". те я понял что пока "продавать" это крыло рано. нужно сделать и облетать и довести еще один прототип и только после этого можно будет рекомендовать крыло на рынок?

Точно не помню, где-то 35-36 кг.
Многовато! это столько же сколько топовый "прямолет" Комбат.
я предполагал что Апогей-14 по конструктиву и ттх должен быть ближе к Дискусу. а он весит 33.
По сборке\разборке крыло ничем не отличается от других! Классика!

Узел при разборке надо снимать? мачту, антипикухи, ручку трапеции? капотик носового узла привязан? натяжка лат планируется веревочкми или защелками? где разнимается нижний несущий пояс тросов? какой крепеж применен- быстроразъемный или болтики-гаечки-булавки?
 
Владимир, я так же имею интерес к этому крылу для своего микродельта. когда же можно заказать дакроновый вариант?
и какой ценик будет?
 
я так же имею интерес к этому крылу для своего микродельта. когда же можно заказать дакроновый вариант

Работа ведётся, но не так быстро, как хотелось бы, молодые не хотят работать, им бы всё "плясать, да развлекаться".
Как только будут интересные для вас результаты,Вы узнаете об этом первые!
Удачи!
 
Получается, после таких манёвров(перекладка крыла), курьёзы(скрутка по узлу) могут быть на любом дельталёте?
в теории люфт по узлу возможен но для этого трапецию и держут двумя руками. и такому люфту больше подвержены крылья имеющие демпфер в узле навески меньше подвержены этому крылья с узлом навески без демпферов типа антарес и подобных там люфт может быть только за счет упругости узла навески . а в идеале люфта быть не должно крыло должно всегда быть параллельно телеге
 
Ротакс 503, МД-20Д, крыло Апогей-16М делюкс. Обороты 3600. Снижение 0.2 - 0.3 м/с по бародатчику GPS. Основной вариометр чуть со сбитым нулём.
Зимой всё же хорошо летать 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dx49e9kCT9E&list=UUysLGXwQ8pGUswJl5mfPrcA[/media]
 
там ещё одна, чуть ниже по центру, просто в кадр не попала 

Ну и шуточки у вас  😎

А вообще-то в этом нет необходимости, потому что:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405747566/56#56
 
вот такой вопрос: кто чем моет обшивку крыла? пробовал с порошочком отмывать, ничего не помогает, сам не пойму откуда такие пятна и уже давно ((  :'( очень жалко крылышко, посоветуйте чем отмыть можно не повредив ткань?!!
 

Вложения

  • krylo_023.jpg
    krylo_023.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 108
Нейтральным мылом...Детское. 
дабы и никакого порошка? ((( такое впечатление что сама ткань уже приняла такой цвет от пыли или грызи ((( приходилось пару раз собирать крыло в ужасных условия, другого варианта не было, и вот тебе результат (((((
 
Здравствуйте ВСЕ!

Что-то совсем тихо стало на этой ветке? А может это и к лучшему - значит нет проблем!!!
Но всё же! Может это     http://www.youtube.com/watch?v=1O-7bOWZ9s0        будет интересно посмотреть!
Тест крыла "Апогей-16". ... с пристрастием! 😡

Отзывы будут интересны всем! (я надеюсь)

Удачи!
 
Назад
Вверх