Крыло "Апогей".

Привет Володя! По видео не скажу что это "тест с пристрастием" по мне дак самый адекватный ответ будет у спортсменов и у химиков а таковых наверное нет! А видео зачетное, кто пилот?
 
В прошлом году удалось сделать пару кругов на автоконверсии с "Атлетом". Во первых- само крыло. Моща! Троса-Во! Трубы-Во! Апогей рядом с ним как "Газелька" рядом с "Маном". 🙂 Меня удивил свободный люфт в пилоне телеги.Потом, когда наблюдал за полетом хозяина, увидел, что телега летит косо. Хозяин, говорит, что внимания не обращал.
В полете , что успел увидеть - разница с "Апогеем" в градиенте усилия по скорости. У "Апогея" (по крайней мере моего) балансировочная скорость четко выражена , и при ее увеличении центр давления быстро убегает вперед, и очень сильно нарастают усилия на трапеции. Поэтому привык держать трапецию в балансировочном положении и не заморачиваться с отдачей ручки на вираже- дал побольше газу и крыло само... А тут хотел пройти над тем местом, где находился хозяин "Атлета" , чтоб показать ему косо стоящую телегу , заваливаю, заваливаю крен, а не вписываюсь. Глядь, а у меня скорость уже сотня... А ручка болтается свободно, без особых усилий...  А вот на отдачу ощутимо сопротивляется: на выравнивании толкнул трапецию "двумя пальчиками", а она - хрен , выдерживания не получилось. А вот кособокость как то не заметил, что бы повлияла на что- нибудь. А на моем "Урале" "мотоциклетный" метод очень эффективен...
 

Вложения

  • 048_1_001.jpg
    048_1_001.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 122
Отзывы будут Володь такие, что я на химии с 98 г на твоих крыльях, и самое главное, чего в них нет - в них нет недосказанности. Пишу с телефона, поэтому придется простым русским языком сказать - имею мнение, хрен поспоришь!
 
OB007 сказал(а):
Отзывы будут Володь такие, что я на химии с 98 г на твоих крыльях, и самое главное, чего в них нет - в них нет недосказанности. Пишу с телефона, поэтому придется простым русским языком сказать - имею мнение, хрен поспоришь!
Коллега, не могу понять кто Вы? )))) летаем вроде как в одном городе и не помню такой НИК ! )))) А что касается АПОГЕЯ, согласен, крыло отличное!!!!
 
По видео не скажу что это "тест с пристрастием" 
Да, видео не передаёт тех пространственных положений, которых достигает аппарат при, весьма, радикальном маневрировании во время тестов, проводимых Володей Леуськовым, но линия горизонта, всё же, может являться некоим ориентиром. Сразу оговорюсь, со стороны все его полёты-тесты выглядят очень страшновато - по всем параметрам, как по прочности, так и по устойчивости. Но при этом никакого намека на «Смотри, как я умею». Все элементы строго последовательны и «от простого к сложному»! Был пилотаж и очень сложный, и запредельный, и, честно скажу, иногда за гранью моего понимания.  … На то он и тест-пилот!

Всё это я и назвал «с пристрастием», потому как,  не отнять у Володи честного, принципиального, независимого и качественного подхода при выявлении «болячек» техники. Прошу мои слова рассматривать не как похвалу, а как констатацию факта. Здесь ни при чём наши личные отношения! Я предоставил свою технику, он сделал то, что считал нужным и необходимым. И не надо, очень прошу ВАС, ничего домысливать,  есть объективный видео материал с использованием трёх – четырёх камер. При монтаже все переходы для удобства просмотра и анализа синхронизированы по времени с точностью секунда в секунду (большинство важных элементов манёвра не прерывается при переходе на другую камеру).
Летнее тестирование вообще сделано без купюр!!! Там определились с мелкими шероховатостями, которые отработали на зимнем.
Была проделана определённая работа, от которой мы оба получили удовлетворение. Предоставили её результаты на всеобщее обозрение. Смотрите, изучайте, делайте выводы. Только не торопитесь!!! Своего мнения навязывать не хотим, чтобы не повлиять на ваше!

И в заключении… пожалуйста прислушайтесь к моим словам!!!
Хватит ругани! Iskander-69 и sun удалите свои выпады и негатив в отношении друг друга и не только…  Давайте спокойно и корректно высказываться и по делу, без отрицательных эмоций. Их и так по жизни хватает!!!  Я за конструктивное общение и критику, но без оскорблений, с переходом на личности!!!
 
mysenkovova сказал(а):
Всё это я и назвал «с пристрастием», потому как,  не отнять у Володи честного, принципиального, независимого и качественного подхода при выявлении «болячек» техники. Прошу мои слова рассматривать не как похвалу, а как констатацию факта. Здесь ни при чём наши личные отношения! Я предоставил свою технику, он сделал то, что считал нужным и необходимым.

А у меня после Володиного теста грызёт червячок сомнения. :'(
На видео мой АТЛЕТ http://www.youtube.com/watch?v=53t67YDYqzQ...  но я больше переживал за телегу, и ни как не думал получить отрицательный отзыв о крыле.
Про тележку и СУ нарекания были, но настолько незначительные, что не стоит об этом говорить (так, мелочи )

Теперь о крыле : после ремонта в "ВМ",  Киносян, при мне, облетал его лично (в нормально - неспокойной атмосфере, не в молоке).
Теперь наши впечатления :  (летаем с другом, по очереди, но в молоке)  усилия по тангажу (на пикирование) ну ни как не два килограмма. Сопротивляется увеличению скорости достаточно отчаянно.
Курс держит, как будто идёт по рельсам.
По крену, тоже ни каких вольностей ; если поставил ему, к примеру,  25 градусов, так оно и стоит ( что в право, что влево) и даже реакция винта с тягой в две сотни кг. не оказывает  влияния.
Перед вводом в разворот оно как будто спрашивает : а ты точно этого хочешь ? если да, ну тогда выполняй !

Вот как то так, в болтанку ещё не летаем , в силу  маленького опыта и большого перерыва , хотя Кареткин отзывается о нас, как о способных учениках.
Поэтому оспаривать выводы Леуськова не берёмся, но непоняток полная голова.

[highlight]Может быть это обсуждать не этично, но сложилось  мнение, что Володя Леуськов имеет предвзятое отношение к "ВМ" и его руководителю.
[/highlight]

P.S. На днях самостоятельно подняли в небо наше новое творение гаражной сборки - стальная тележка с ROTAX-582 и крылом АТОМ.
Впечатления тоже положительные, но пришлось заменить торцевые пробки на регулируемые (увеличить крутку), а то в первых полётах Атом вёл себя как на мыльной горке.
Аппарат полетел !!!
Так что на дилетантов мы вроде не похожи, но мнения авторитетов ставят в непонятное положение. :-?
 
Просмотрел видео: http://m.youtube.com/watch?v=amBihz2QiIY&itct=CBsQpDAYAyITCMXgp_S75MYCFRTLGAodc9cK9DIGcmVsbWZ1SLTW4obY3d695wE%3D
Можно ли попросить автора прокоментировать эти тесты! Заранее спасибо!
 
Посмотрел видео, тест Апогей 16. Вопрос- время года, ранняя весна, март?
 
Можно ли попросить автора прокоментировать эти тесты

Вряд ли, Леуськов здесь ответит!!! У него здесь вечный бан!

lop-x сказал(а):
Посмотрел видео, тест Апогей 16. Вопрос- время года, ранняя весна, март? 

Осень, октябрь 2014 года. Относительно тепло +16, +18 град.
 
А, как ты себе представляешь эти комметарии, тем более к видео?

Трудно комментировать то, чего ты не делал. Я точно так же как и вы могу только догадываться, что значит например такой параметр "Паразитный избыток продольного расхода ручки" или фраза при взятии ручки на себя "Усилия всего каких-то пару килограмм" совсем ни о чём, и как и куда его впоследствии "ляпить"-применять относительно другой техники. У меня у самого вопросов больше, чем ответов - это, что касаемо двух других видео про крыло Апогей 16 на ютюбе Леуськова, на которые я ссылки не давал. А дал только на то, которое более-менее "адекватно" и внятно смотрится.
Тестирование дельталётной техники дело новое, хлопотное , не изученное. Не понятно в каком виде его преподносить, какие параметры снимать, относительно чего, и как их сравнивать, связывать друг с другом. И самое главное - каким образом давать оценку непосредственно объекту тестирования. Нужно разработать систему, чем в принципе Володя Леуськов и решил заняться и он только в начале пути ... я так думаю (С)!!! Я только постарался ему помочь в этом! Что получилось, то получилось!!!

....Может всё же лучше ответы на вопросы, если действительно что-то не понятно?  🙂
 
ra0acm сказал(а):
Блин столько лет летают на дельтах и нет методик, что за ..... :STUPID
Смею поправить.
Методики есть. Описаны в диссертации небезывестного товарища Никитина И.В. труд  имеет название "Разработка теории полета, требований и методов оценки летной годности дельталетов"
 
serge44k сказал(а):
Методики есть. Описаны в диссертации

Вот и я про это.... а то получается _ А мужики-то не знают!  -  тест-пилот ......Ты где был? Всех производителей опустить в .... и не только наших. Ой что деятся, что деятся .. 
 
и под малодушное молчание ВСЕХ остальных требовали ему бан?
Ай какой молодец, прямо герой, только для начала нужно быть адекватным, а не плеваться грязью.
:STUPID
Этот молодец прямо герой даже "красиво ушел навсегда хлопнув дверью" в защиту себя и других молодцов "которым рот затыкают".  Вот опять пришел и опять начинает в чужих ветках. Ну создай свою "в защиту себя и других обиженных" и там про "малодушное молчание всех остальных и т.д." спокойно излагай. Здесь то зачем?
 
Ну началось....!!!

Попробую "модерировать" ветку, рассчитывая на вашу сознательность.

Прошу ВСЕХ удалить посты с негативом и намёками на это, в простонародье - срачь. И впредь, если будет появляться ругань и провокации, буду просить модераторов  банить участников.

Давайте начнём общаться УВАЖАЯ друг друга. Если кто-то из участников дискуссии вам лично не нравится, то просто  промолчите, не выплёскивайте свой негатив  или напишите в личку свою "ох какую личную неприязнь"...!!!

Извините! :-X
 
Тесты в видео действительно стоящие. Пилот достойный. МЛМ, что все это красочно. И, это работа, а не показуха. Поэтому мне кажется, хотя к видео нет претензий, и даже объективные показания прибора есть, все надо показывать поэтапно, а не в куче. Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.

К примеру, если решили провести тест на проверку продольной устойчивости по скорости и по перегрузке (кстати надо разделять крыла или аппарата в целом), его, этот тест, надо и проводить весь полет. И, чтобы это было объективно, по нескольку раз одно и то же действие, которое в действительности из всех тестов в среднем значении показало бы объективный результат. К примеру, с какой-то безопасной высоты начать и повторить несколько раз при полностью удерживаемой РУ от себя в пилон до достижения скорости сваливания этого аппарата. И, повторить при взятой РУ на себя до достижения максимальной скорости гор. полета и тоже несколько раз. И, желательно на основе теста представить графически, как это выглядит.

Таким же поэтапным методом показать и тест проверки аппарата на боковую устойчивость. И в конечном счете показать каким видом боковой устойчивости обладает это крыло и в целом аппарат, если крыло на одной телеге испытывается или с разными.

Тест проверки провоцирования аппарата на прогрессирующий крен конечно, такому грамотному пилоту, как в Ваших тестах, вполне произвести возможно. И, в тесте указать направление вращения ВВ и есть ли сравнительная разница при провокационном тестировании с разными кренами. 

Это, конечно, не все пожелания процесса тестирования. Наиболее важные (млм) и все для того, чтобы это выглядело наглядно и показательно не только тест-пилоту и производителю, но и потенциальным покупателям. А, в тестах по сути красивое кино.
 
Назад
Вверх