Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.
Вот и я об этом красиво но не конкретно!!!!!
А попробуйте сделать лучше. Володя выложил что есть, как смог снять-смонтировать Леуськов. Я например знаю что лучше вряд ли смогу
Для себя знаю как тестировать крыло, чего добиваться
Вот!!! И сказано "А".
знаю как тестировать крыло
Пожалуйста по пунктам:
1.) ....
2.) ....
...
n.) ....
С чего начинаем. На что смотрим. Что оцениваем. И т.д. и т.п.
чего добиваться
.... и опять же по пунктам.
Почему любые,никчемные кренделя в воздухе называются модным словом "тестирование"? Сань,ну завесил ты аппарат(кстати,не на всяком удастся ручку сунуть до подкоса,да и что это за параметр-ручка в подкос?Проверка взаимного располжения подкоса и длины нижних тросов?),потом рванул ручку на себя,и пошел рисовать график.Какие параметры ты снял,проделав эти глупые действия несколько раз? Не убился,крыло в норме?. И какое отношение имеют эти хаотичные действия к проверке устойчивости по скорости и перегрузке?.Тесты в видео действительно стоящие. Пилот достойный. МЛМ, что все это красочно. И, это работа, а не показуха. Поэтому мне кажется, хотя к видео нет претензий, и даже объективные показания прибора есть, все надо показывать поэтапно, а не в куче. Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.
К примеру, если решили провести тест на проверку продольной устойчивости по скорости и по перегрузке (кстати надо разделять крыла или аппарата в целом), его, этот тест, надо и проводить весь полет. И, чтобы это было объективно, по нескольку раз одно и то же действие, которое в действительности из всех тестов в среднем значении показало бы объективный результат. К примеру, с какой-то безопасной высоты начать и повторить несколько раз при полностью удерживаемой РУ от себя в пилон до достижения скорости сваливания этого аппарата. И, повторить при взятой РУ на себя до достижения максимальной скорости гор. полета и тоже несколько раз. И, желательно на основе теста представить графически, как это выглядит.
Таким же поэтапным методом показать и тест проверки аппарата на боковую устойчивость. И в конечном счете показать каким видом боковой устойчивости обладает это крыло и в целом аппарат, если крыло на одной телеге испытывается или с разными.
Тест проверки провоцирования аппарата на прогрессирующий крен конечно, такому грамотному пилоту, как в Ваших тестах, вполне произвести возможно. И, в тесте указать направление вращения ВВ и есть ли сравнительная разница при провокационном тестировании с разными кренами.
Это, конечно, не все пожелания процесса тестирования. Наиболее важные (млм) и все для того, чтобы это выглядело наглядно и показательно не только тест-пилоту и производителю, но и потенциальным покупателям. А, в тестах по сути красивое кино.
Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает.При натяжке перед полетами троса были оба натянуты.Темнеет быстро,не успели разобраться досконально.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.(?)Может у кого подобное было,можно ли ее повернуть без разбора крыла?Крыло Апогей 16,налет часов 25.Ни разу не разбиралось.
Не повернулась, а сдвинулась, поперечина плавающая, вот и сдвинулась, это привело к несимметричной нагрузке на троса, это нормально. На собранном аппарате попросите кого-нибудь подвигайть консоль вперед-назад, это заставит плавать поперечку, и посмотрите на троса натяжки поперечки.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.
С товарищем созванивался,говорит,на Апогеях троса поперечины нередко неравномерно натянуты.
Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает
Но до этого нормально было.Как-то думается..Очень хочется узнать мнение уважаемого Владимира Мысенко.Это особенность поперечин, у которых троса крепятся сверху и снизу центрального узла поперечины.
В данном случае можно летать спокойно (при условии, что один трос посчитан на эксплуатационную и разрушающую перегрузки). Второй трос выполняет дублирующую функцию.
Сегодня летал по маршруту ("Апогей-16М"). В 8 утра на крыле образовалась изморось после выноса крыла из ангара. Почистил переднюю кромку, сколько смог дотянуться. Были сомнения по поводу взлёта. Самолётчики посоветовали подлететь на небольшую высоту и посмотреть, что и как. Этот эксперимент убедил меня, что надо лететь.
По крылу вопросов нет.
Володя, очередное спасибо тебе!