Крыло "Апогей".

Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.
Вот и я об этом красиво но не конкретно!!!!! 

А попробуйте сделать лучше. Володя выложил что есть, как смог снять-смонтировать Леуськов. Я например знаю что лучше врядли смогу. Для себя знаю как тестировать крыло, чего добиваться, но снять-смонтировать-донести до остальных или утверждать что для всех надо именно так не берусь.
 
А попробуйте сделать лучше. Володя выложил что есть, как смог снять-смонтировать Леуськов. Я например знаю что лучше вряд ли смогу

Да никто и не говорит о технике тестирования, мастерстве пилота, красочности съемки или монтаже. Здесь все супер. Для кино - отлично. Для практического использования - ничего. Тест он и есть тест, на одно какое-то действие, чтобы в нескольких одних и тех же стереотипных проверках вырисовался общий результат с возможными рекомендациями и результатами соответствия определенным уже принятым стандартам аппаратов.

Для кого это делалось. Ведь это по сути реклама на продажу техники потенциальными покупателями. Они оценивают и прицениваются опираясь, как раз на подобное тестирование. Это очень хороший пример производителя, что он применил этот прием, не говоря уж о красоте исполнения элементов полета тест-пилотом и качестве самой съемки.

Вот лучше бы это была серия нескольких тестирований, но в каждой серии один тест, неоднократно повторенный, чтобы ни у кого не оставалось иллюзий или закравшейся иной мысли, что аппарат при определенных условиях поведет себя не так, как это отражено в тестах.
 
Сижу на точке. Тут у меня лагерные сборы с детьми. Читать ветку некогда, извините.
Володя, выражаю тебе в очередной раз благодарность за "Апогей-16М".
Тьфу-тьфу, крыло не подводит, а только радует. В том числе стабильностью характеристик.
Один из приятных моментов: вообще практически не требует никакого обслуживания.
В моём дельталёте не требуют обслуживания Ротакс-503 (кроме регламентов), импортная радиостанция и "Апогеюшка".
Там где начинаются советские или российские комплектующие (телега) -- требуют постоянной возни.
Подхожу к "Апогею" -- делать ничего не надо. Беру и летаю. Сам себя силком заставляю хотя бы осмотры проводить. Сезонный там и при сборке/разборке/перевозке.
Вот такой вот можно сказать мировой уровень.
Володя, был и летал на СЛА-2015 в Нефтекамске. Жалко, тебя не было. А то бы лично пожал руку! 😎
 
Для себя знаю как тестировать крыло, чего добиваться

Вот!!! И сказано "А".

знаю как тестировать крыло

Пожалуйста по пунктам:
1.) ....
2.) ....
...
n.) ....

С чего начинаем. На что смотрим. Что оцениваем. И т.д. и т.п.

чего добиваться

.... и опять же по пунктам.

Ребятушки, отож ветка про Апогей! Ну че я как Сан буду какие-то свои идеи вставлять ни о том. Апогей у меня один был (и есть, лежит в Канаде в мешке, ждет покупателя). Простое крыло, доступное для начинающего пилота, летит само. Мои учлеты после Профи говорили "летающий велосипед". Это плюсы. Немного скучно после Профи ТЛ с его 170 масималкой и более "отзывчивым" пилотажем, и задняя кромка флатерит у нового. Это минусы. Своя ниша у крыла есть, доказывать это никому не надо.

Как я тестирую тележку кратенько можно тут посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=6StYdD7vTWQ Никаких экстримов.
 
Да никто и не сомневается что апогей хорошее крыло. Вопрос был в тестах на видео и возможности прокоментировать их "тестпилоту"!!!!!
 
все пятна чистятся хорошо эфиром он отлично обезжиривает или балоном для заправки зажигалок с ваткой брызгаеш и тут же стираеш тоже обезжиривание происходит
 
Тесты в видео действительно стоящие. Пилот достойный. МЛМ, что все это красочно. И, это работа, а не показуха. Поэтому мне кажется, хотя к видео нет претензий, и даже объективные показания прибора есть, все надо показывать поэтапно, а не в куче. Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.

К примеру, если решили провести тест на проверку продольной устойчивости по скорости и по перегрузке (кстати надо разделять крыла или аппарата в целом), его, этот тест, надо и проводить весь полет. И, чтобы это было объективно, по нескольку раз одно и то же действие, которое в действительности из всех тестов в среднем значении показало бы объективный результат. К примеру, с какой-то безопасной высоты начать и повторить несколько раз при полностью удерживаемой РУ от себя в пилон до достижения скорости сваливания этого аппарата. И, повторить при взятой РУ на себя до достижения максимальной скорости гор. полета и тоже несколько раз. И, желательно на основе теста представить графически, как это выглядит.

Таким же поэтапным методом показать и тест проверки аппарата на боковую устойчивость. И в конечном счете показать каким видом боковой устойчивости обладает это крыло и в целом аппарат, если крыло на одной телеге испытывается или с разными.

Тест проверки провоцирования аппарата на прогрессирующий крен конечно, такому грамотному пилоту, как в Ваших тестах, вполне произвести возможно. И, в тесте указать направление вращения ВВ и есть ли сравнительная разница при провокационном тестировании с разными кренами. 

Это, конечно, не все пожелания процесса тестирования. Наиболее важные (млм) и все для того, чтобы это выглядело наглядно и показательно не только тест-пилоту и производителю, но и потенциальным покупателям. А, в тестах по сути красивое кино.
Почему любые,никчемные кренделя в воздухе называются модным словом "тестирование"? Сань,ну завесил ты аппарат(кстати,не на всяком удастся ручку сунуть до подкоса,да и что это за параметр-ручка в подкос?Проверка взаимного располжения подкоса и длины нижних тросов?),потом рванул ручку на себя,и пошел рисовать график.Какие параметры ты снял,проделав эти глупые действия несколько раз? Не убился,крыло в норме?. И какое отношение имеют эти хаотичные действия к проверке устойчивости по скорости и перегрузке?.
 
Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает.При натяжке перед полетами троса были оба натянуты.Темнеет быстро,не успели разобраться досконально.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.(?)Может у кого подобное было,можно ли ее повернуть без разбора крыла?Крыло Апогей 16,налет часов 25.Ни разу не разбиралось.
 
Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает.При натяжке перед полетами троса были оба натянуты.Темнеет быстро,не успели разобраться досконально.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.(?)Может у кого подобное было,можно ли ее повернуть без разбора крыла?Крыло Апогей 16,налет часов 25.Ни разу не разбиралось.

Не должна она вертеться. Что-то не то там. Обязательно разберитесь как следует.
 
Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.
Не повернулась, а сдвинулась, поперечина плавающая, вот и сдвинулась, это привело к несимметричной нагрузке на троса, это нормально. На собранном аппарате попросите кого-нибудь подвигайть консоль вперед-назад, это заставит плавать поперечку, и посмотрите на троса натяжки поперечки.
 
Сегодня летал по маршруту ("Апогей-16М"). В 8 утра на крыле образовалась изморось после выноса крыла из ангара. Почистил переднюю кромку, сколько смог дотянуться. Были сомнения по поводу взлёта. Самолётчики посоветовали подлететь на небольшую высоту и посмотреть, что и как. Этот эксперимент убедил меня, что надо лететь. Так и полетел на крыле, покрытом изморозью (кроме обтекателя). Летел 45 минут, температура наружного воздуха была -2-3 градуса. "Апогеюшка" вёл себя настолько устойчиво, что я более минуты мог лететь с брошенной ручкой, грея замёрзшие руки, хотя и в перчатках.
На точке летал по объектам, подбирая площадки с воздуха. Тут уже была болтаночка. Так же и на обратном пути.
По крылу вопросов нет.
Володя, очередное спасибо тебе!
 
С товарищем созванивался,говорит,на Апогеях троса поперечины нередко неравномерно натянуты.


Я такого на своём крыле не замечал. Апогей16М, налёт около 150 часов.
 
Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает

Это особенность поперечин, у которых троса крепятся сверху и снизу центрального узла поперечины.
В данном случае можно летать спокойно (при условии, что один трос посчитан на эксплуатационную и разрушающую  перегрузки). Второй трос выполняет дублирующую функцию.
 
Это особенность поперечин, у которых троса крепятся сверху и снизу центрального узла поперечины.
В данном случае можно летать спокойно (при условии, что один трос посчитан на эксплуатационную и разрушающую  перегрузки). Второй трос выполняет дублирующую функцию.
Но до этого нормально было.Как-то думается..Очень хочется узнать мнение уважаемого Владимира Мысенко.

А крылом я очень доволен.Для меня,новичка,считаю один из лучших вариантов.
 
Извините, был в дальней дороге.

Абсолютно верно высказался уважаемый Dagerotip, даже добавить нечего. Спасибо!
И от себя, добавлю, что сегодня длины тросов подкоректированы - [highlight]верхний правый[/highlight] немного [highlight]короче[/highlight]. Выделенное специально сделано для лёгкости запоминания и правильной установки тросов на место.

Ну и может быть совет, как быть в таких случаях, как с Vakulik-ом.
Конечно форум это хорошо - всегда подскажут и научат (хорошо, если правильно), но нужно учитывать, что делают это люди не видя предмета обсуждения. ...а могут быть и нюансы.
Невероятно и совсем не обязательно, но могут "поплыть" троса в заделках. Надо убедиться в этом, разобрав узел и визуально осмотреть каждый трос и каждую заделку и, если появятся сомнения в их целостности, заменить троса.
В любом случае, если появляются сомнения по матчасти, нужно лично "докапываться" до причины. Тем спокойнее и увереннее будете чуствовать себя в полёте.

И... Знание матчасти одна из составляющих грамотной эксплуатации авиационной техники!!! (не я сказал)
 
Сегодня летал по маршруту ("Апогей-16М"). В 8 утра на крыле образовалась изморось после выноса крыла из ангара. Почистил переднюю кромку, сколько смог дотянуться. Были сомнения по поводу взлёта. Самолётчики посоветовали подлететь на небольшую высоту и посмотреть, что и как. Этот эксперимент убедил меня, что надо лететь.

Любые образования от атмосферных осадков на верхней поверхности и особенно на обтекателе (передней кромке крыла или лобика) дают ухудшение взлётно-посадочных характеристик крыла, увеличивается минимальная и срывная скорость, крыло становится менее отзывчивым на работу ручкой по тангажу, вялым на разворотах, "тупым" по управлению. Пилотам любой квалификации и опыта необходимо быть крайне осторожным и внимательным при пилотировании в таких условиях (появление изморози, утренняя роса, капли от дождя, особенно в условиях обледенения).

Я уже описывал, что при сдаче крыла специально в присутствии заказчика (vbnz) полетел в сильный моросящий дождь на его ламинатном Апогее-16 ДеЛюкс, конечно же в качестве эксперимента. ...и тоже особых изменений не заметил, но о радикальном пилотировании даже и не помышлял. Может быть он, прочитав, добавит свои ощущения в том полёте, правда давно это было, но такие полёты запоминаются на всю жизнь. ))))))

По крылу вопросов нет.
Володя, очередное спасибо тебе! 

Спасибо, GALKA, на добром слове! Очень приятно читать, нам мастеровым, ведь мы стараемся! И ещё, приятно осознавать, что крыло находится в надёжных и опытных руках!

Пользуясь случаем, разрешите ещё раз "нуднуть" - учитесь летать основательно, с полным пониманием всех процессов происходящих в полёте .... так, чтобы никто на земле не волновался за вас!
 
Назад
Вверх