А не пошла ли телега на шарнире под крылом из-за реакции винта (как и положено) - ВЛЕВО?!! Кстати, у пилота субъективно возникает ощущение ПРАВОГО крена (наклоняется же - вправо по крену телеги!!!)
Винт левого вращения (против часовой), сответственно, телега стремиться повернуться из-за реакции винта - ПО часовой, и из-за опоры на шарнир подвесак крылу - уходит под крылом ВЛЕВО...?!!
1.Возникает ассиметрия тяги относительно крыла (тяга СЛЕВА!)!
2. В точке подвеса к крылу возникаетсила направленная ВПРАВО!
3. Гироскопический эффект в этот момент ещё больше усугубляет ситуацию - крыло уже начинает лететь вправо, а двигатель(телега) из-за упругой дефформации (по связи двигатель-телега-узел подвески-крыло) летит ещё прямо - и создаёт ещё большую ассиметричность тяги.
И - крыло кренится и разворачивает ВПРАВО!Причём (по логике), этот процес должен происходить ОЧЕНЬ быстро....!!! Самое печальное в этом процессе: нормальная и привычная реакция пилота - дать "газку", чтобы выйти из этой ситуации - приведёт к ОБРАТНОМУ результату и только УХУДШИТ ситуацию.....!!!
Следовательно, по логике:
1. если винт левого вращения, надо вектор тяги направлять вперёд-вправо
2. если винт правого вращения, надо вектор тяги направлять вперёд-влево.
3. максимально увеличивать жёсткость на кручение (НИКАКИХ "модных" САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!) в узле подвески к крылу!!!