Крыло "Апогей".

Старший сказал, что плохая тема. Ему видней. Все и заткнулись.


Что вы такие все зашуганые???
Он сказал что харе треп по теориям писать а про крыло Апогей можно.
Читаем между строк друзья.

Так, брек в этой ветке.
Ветка не чистотеоретическая а про крыло Апогей.
Всё остальное буду расценивать как флуд.

Брейк это "стоп" попусту трепаться.. теории не надо .про крыло можнА..

Где делся Автор Апогея?

Уважаю и люблю эти крылья.Хотел бы узнать цену не сегодняшний день нового 14 метрового крылышка..ну и пообщаться так сказать.. :-[
 
Ну, вот пришёл хороший человек и просто всё объяснил! Спасибо!....

Уважаю и люблю эти крылья.Хотел бы узнать цену не сегодняшний день нового 14 метрового крылышка..ну и пообщаться так сказать..

Вот новое "четырнадцатое"! Вас это интересует?
 

Вложения

  • A-14-1.JPG
    A-14-1.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 154
  • A-14-2.JPG
    A-14-2.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 152
Ой ,да здравствуте....блин аж душа запела))))))ничо себе ... это что то  новое..оно без мачтовое? 😱 😱Красота... :~)

Кто то поспорить может но я считаю эти крылья лучшими и Вам скажу вы правильным делом занимаетесь..не должно такое крыло исчезнуть..я на разных полетал ,а учился на таком..и самостоятельно ,было страшно но после него не  нашел в небе покоя на других...

Вот мой старичок восстановил крыло ,сделал новый каркас  и всю тросовую,собрано заново,технологичность этих крыльев считаю эталоном веса и простоты ,+ огромная надежность... :

Этого аппарата уже нет в природе разобрал.Но первые полеты это было незабываемо.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qrM_-jB74Kk[/media]

Потом второй с Апогеем и уже сделал Поиск тележку..летати вдвоем ..правда низенько...побаивались... ;D 😀


[media]https://www.youtube.com/watch?v=1XQD_hVG4vU[/media]

Есть несколько вопросов:

-скажите какова стоимость такого крылышка на данный момент.?
Я так понимаю это которое сверхгладкое сверху,ткань с пропиткой верхняя?

Вот это уже у вас уровень.. [smiley=thumbsup.gif]..

-как оно укладывается в пакет ,я имею в виду не вредит ему постоянная сборка ,потому как выезды на поле а не аэродромное ангарное хранение.

-подкосы демонтируются у трапеции при разборки и ложатся вдоль боковых к носу?

-Скажите а сть ли руководство почитать ,если можно на почту скинуть, надо посоветоваться с другом (напарником ) мы с ним от Апогеев пишшым просто..да и просто технически так сказать ознакомиться с крылом?

По законцовкам-они ОЧЕНЬ необходимы или это атрибут СТИЛЯ? как с ними ведет себя крыло? путевая устойчивость  улучшилась? как влияют на поперечную ?

Скажите а есть расцветка салатовая? как в ветке торговли?

Блин ...не сравнимо со старыми конешш Апогеями. :-/ но родной угол вершины узаваем и приятен. 🙂
 
)))))))
Ну, во-первых, спасибо Вам, за добрую память и хорошие слова о наших стареньких крыльях!
Во-вторых, что зашли к нам в гости на ветку!
В-третьих за проявленный интерес к нашим новинкам!

Вопросов много задали! Если немного почитать ветку, то там есть ответы на эти вопросы! Не поленитесь - почитайте, а что не понятно останется, обсудим в прямом общении... на то и форум.

Крыло на фото изготовлено по заказу в одной из лучших топовых комплектаций ДеЛюкс, облётано и готовится к отправке к своему пилоту. Стоимость его выше 300 тр в основном из-за дорогостоящих материалов. Но об этом лучше в личке!

Мы сейчас разрабатываем паруса эконом-серии из дакронов, с минимальными затратами по материалам как паруса, так и каркаса и тросовой(мачтовой), и подкосной схемы.

Винглеты на крыло мы приставили, честно говоря, для примерки. Они там даже никак не закреплены. Что они дадут, когда мы их поставим - время покажет. Но крыло летит и без них очень устойчиво по всем осям. Удивительно лёгкое и послушное! Кое-кто из здесь присутствующих на форуме на дадут соврать.
 
Владимир, как-то не удобно повторяться, но вопросы по подвеске повисли в воздухе, об углах установки (сообщения ##1338, 1339, 1344)...
 
Я же написал, что сдвинули двигатель параллельно вправо, если смотреть сзади на ВМУ. Умышленно не говорю на сколько, чтобы не вводить в заблуждение всех потому, что нам так думается, что величина смещения зависит от многих факторов, и возможно ещё будут интересные решения этой проблемы - увод носа телеги! Не исключаем, что возможно решить проблему и поворотом двигателя, но это надо проверять и пробовать! У нас пока нет времени!

Убедительная просьба ко всем!!! Не нужно здесь обсуждать левые, сырые и не проверенные факты, для этого открыты соответствующие ветки. Только самый ленивый "теоретик" не открыл свою ветку!!!

Здесь можно спорить, обсуждать, предлагать всё, что касается крыльев "Апогей" и всё, что с ними связано!

Извините, конечно, что приходится об этом говорить и ограничивать свободу слова, а иначе бардак начинается, трудно тему спора удержать в нужном логическом русле!
 
Вот,замечательно беседуем... я дельталетчик со стажем  и у меня ни кото это не заберет...
Апогей повторюсь супер крыло! к его характеру все боятся привыкать-но познав его-на другом летать скучно становится.. :~)

Блин..300 это круто...фига се... :-[...я как бы думал по доступнее они.. :'(

Владимир,эти законцовки ...это просто продвижки к стилю Аэрос....думаю на этом крыле они лишние или вы считаете что это такая уж необходимость..??

Я настраивал своих "стрижей" (извините я их так зову) ручку бросаю что в вираже что в горке-оно само у-у-у-пс  и в горизонт выходит...80 км\ч уставленный крейсер.
124 км\ч разгонял..а друг на спортбайке ехал рядом-ну рвало  оно в небо просто жуть..летит при любых скоростях .на что тока телега способна..и не капризное..

ВОБЩЕМ РЕСПЕКТ ВАМ.. :~) :craZy [smiley=thumbsup.gif]
 
Закончу стройку ,облетаю автожиру  свою..и приеду к вам за апогейкой.. :~)нифига ...это самая замечательная леталка.! :~~)однажды севший на трубколет-ни когда с него не сползет... :~)
Володя вы молодцы.! Не бросайте его..Апогей он всегда выше всех! :~)
 
Владимир,
скажите, какой реальный вес подкосного Апогей-14 с парусом из дакрона? На сколько тяжелее "ламинат"?
Вопрос применительно к "115 кг" - хотелось бы прикинуть, можно ли с тележкой типа АНТ и двигателем ТОР250 уложиться в этот вес.

С уважением,
Виталий
 
В позапрошлом году шили старенький дакроновый Апогей-14 одноместный, кажется уложились 36 кг, точно не помню уже. А вот OSS должен помнить, или нынешний хозяин помнит.

скажите, какой реальный вес подкосного Апогей-14 с парусом из дакрона? На сколько тяжелее "ламинат"?
Вопрос применительно к "115 кг"

Ламинатный парус легче дакронового, надо только выяснять на сколько кг, ... думаю, что на 1,5-2 кг. Вес крыла зависит от многих мелочей, которые надо обговаривать прежде чем .... В таких сложных случаях (экономия веса) нужно искать компромиссы между качеством, комплектацией, применяемыми материалами, весом ... что ещё(?) ... ну да и финансами.

А, что же касаемо подкосного,  да ещё 115кг - это эксклюзив ещё тот. Вероятность мала, но попробовать посчитать, интересно конечно будет!

с тележкой типа АНТ и двигателем ТОР250 

А Вы сможете сказать, сколько будет минимальный вес телеги с двигателем? Только с точностью до 1 кг пожалуйста!
 
Я думал, что у вас это "серийная" продукция, производящаяся без изменений и "подгонок" под требования заказчика. Поэтому просто хотел узнать вес изделия, чтобы понять, сколько у меня останется на телегу и возможно ли реализовать вариант "115 кг" с Апогеем. Или все таки придется покупать "Аэрос".
Подкосный вариант интересует исключительно из-за возможности складывания крыла на тележке.
Тележка не ANT, а "типа ANT". Мне нравится ее конструкция, хочу сделать что-то похожее. Поэтому хочу понять, в какой вес мне нужно уложиться.
Двигатель Полини ТОР - потому что я тяжелый🙂
 
Мой Апогейчик 2003 года весил 45 кг(трубы были мощные стандарты того крыла что достлись с парусом весили в 2 раза меньше)
-..так что запас есть на телегу у всех...,коляску Фрегат ,Феникс уложил с мотором в 67 кг..(Двиг был Трабант) ...в 115 влезть можно и с  новым крылом.. :~)
Если постараться.. 😛 :~)
 
Обращаюсь ко всем владельцам  " Дэ Люкса" - не замечали не большие крены при смене центровки ? Я сегодня больше часа  с (тяжёлым пассажиром) упражнялся с триммерами центровки и профиля (в полёте ественно) и вот что обнаружил - при самой передней центровке возникает небольшой правый крен, при задней центровке возникает небольшой левый крен, при средней летит только вперёд. Сначала думал показалось, но четыре раза подряд не кажется. И ещё такой вопрос - какие у вас впечатления от работы триммеров , какие-то появлялись вопросы?
 
У меня Де Люкс. Не замечал кренов при перебалансировке. Хотя летаю на задней или средней центровке. До конца вперед не триммируюсь.
 
при самой передней центровке возникает небольшой правый крен, при задней центровке возникает небольшой левый крен, при средней летит только вперёд.
Думаю, что у вас идеальный вариант настройки крыла, угла установки двигателя и конструкции телеги. Т.е. когда реактивный момент двигателя может выразиться уже только в этом (смене центровки).  Причем разнохарактерно в зависимости от крайности положения.
 
Сергей, ты не против, если я вмешаюсь?

Я так понимаю, что с двигателем работы и настройки закончены? ... или всё же есть сомнения - стоит ли на месте двигатель?
Дело в том, что и от этого зависит возникновение кренов на разных скоростях и центровках.
Например вопрос: что происходит при резкой и интенсивной даче газа? Насколько (в см) телега смещается относительно ручки управления и в какую сторону? [highlight]Ведь ты, Сергей, не указал направление вращения винта[/highlight].
Как себя ведёт крыло при выключенном двигателе и при той же работе ручкой и триммерами?
Чтобы дать совет, нужно как можно больше информации!
Да и позвонить, мне кажется, гораздо проще.
 
Василичь, я размещал здесь  свои вопросы как раз в надежде , что ты примешь участие в обсуждении, т.к. другие участники будут не в курсе наших телефонных разговоров. 
  Так вот - вращение винта правое, сейчас двигатель опять установил горизонтально,вектор тяги повёрнут на два-два с половиной градуса вправо;  при резком газе возникает  смещение всей телеги вправо от РМ (это нормально, никуда не денешься, хотя ...), ручка вперёд-назад не смещается (т.е. направление вектора тяги правильное). А вот при наклоне двигателя "зад ниже" на 4 градуса - ручка сначала уходила вперёд к пилону, а потом возвращалась (т.е. телега клевала). Двигатель пока отключать не пробовал, т.к. штилевой погоды практически не было, но у меня стоит обгонная муфта и винт всё равно вращается от набегающего потока. Для закрепления "пройденного материала" попробую повернуть двигатель ещё на один градус вправо, о результатах сообщу.
 
Например вопрос: что происходит при резкой и интенсивной даче газа? Насколько (в см) телега смещается относительно ручки управления и в какую сторону?

Отмечу ,по памяти что в отличие от других крыльев мой старичок вел себя предсказуемо ,возможно правильно настроил при первых облетах:

-в горизонте при даче газа крыло стояло стабильно ,телега поднимала нос и трапеция начинала плыть к груди,затем спустя время 15-20 секунд -трапеция плавно начинала возвращаться в исходное положение и крыло переходило в плавный набор высоты..

-отсувствовали кренящие моменты и какие либо рывки в управлении,а  при уборке газа ,трапеция плылыла  к пилону телеги ,затем крыло преходило в планирование -и трапеция снова возвращалась в "нейтраль" исходное положение (как при горизонтальном полете)..

Вобще правильно настроеное крыло не должно у пилота вызывать "лишние "мысли в голове что ему делать..посему к Апогею отношусь с уважением и считаю эталоном..

Ателеты и М-17  требуют затрат сил и будоражат мозг в полете..как бы на тебе повернуть и вот такой вираж сделать? :-/Апогей просто это делает и не вызывает опасений в небе....

В болтанку лично мне на других крыльях реально оЧЬковато летать..на Апогее все как по маслу.,может потому что "до нитки" знал свое крыло и его характер.!?

ну это сугубо мои мнения и воспоминания.. :craZy
 
Назад
Вверх