Юрий, прощу простить, что затянул с новостью о появлении нового крыла, теперь уже твоего! Спасибо, что ты помог в этом! Спасибо также за большую похвалу, что поставил в один ряд и сравнил с ТАКИМИ МИРОВЫМИ брендами. Мне думается это надо ещё заслужить. С крылом надо ещё работать, это более точная настройка под пилота, его манеру пилотирования, учитывая характер телеги и особенности ВМУ (HKS-700 +Казанский винт+ редукция ???)!
Вот быстренько загрузил видео, по просьбе жаждущих увидеть. Потрогать может на МикродельтОSS-е получится, если сможем прибыть.
https://youtu.be/hufTPmY10Xo
Один из первых полётов во время настройки крыла! Результат более чем удовлетворительный! На всех режимах ведёт себя предсказуемо, устойчиво. Специально крутил подряд несколько крутых виражей пытаясь попасть в свою же спутку, аппарат не шелохнулся ни разу (а может повезло?). Там же в этом полёте пролёт по прямой на скорости 130 легко, и это на распущеном парусе, триммерами не работал. Поражают взлётно-посадочная дистанция и скорость- мин 48!!! (Всё-таки сказывается лёгкая телега и я))))))! )
С винглетами не работали, но очень хочется, именно поднять лётные качества, да и просто интересно! ))) Да уж больно дорогущие они!
Грузоподъёмность (полётный вес) всё считалось на 450кг, но окончательно сможем сказать после испытаний! Сейчас могу гарантировано сказать про вес 410-420 кг.
Спасибо всем за комментарии!
Удачи!