Крыло "Апогей".

Да, спасибо за искренние поздравления!
Помнится мне, вы после пробного полёта на новом крыле "БЛИК" очень лестно отзывались о его великолепных характеристиках, лёгкости управления, скоростных режимах!!!
И, конечно, нам есть ещё, чем похвалиться, если позволите...)))

Некоторые подробности крыла!
 

Вложения

  • Zashhjolki_.JPG
    Zashhjolki_.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 147
  • Stojka_i_podkos_.JPG
    Stojka_i_podkos_.JPG
    106 КБ · Просмотры: 127
  • Nizhnjaja_poverhn_.JPG
    Nizhnjaja_poverhn_.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 139
Ой, ну слава богу, кажется нашего вездесуЮщего оппонента выздоравливать отправили! Интересно, надолго?

Игорь, ведь ты же слышишь меня, я сейчас без приколов и честно - выздоравливай хорошенько,  ну пожалуйста!!! Поправляйся душой и уважением к людям!... Дай бог тебе меня услышать!!!
 

Вложения

  • Obshhij_vid__002.JPG
    Obshhij_vid__002.JPG
    130,5 КБ · Просмотры: 123
mysenkovova сказал(а):
Ой, ну слава богу, кажется нашего вездесуЮщего оппонента выздоравливать отправили! Интересно, надолго?

   Вроде бы еще нет, или я что то пропустил, вот сообщение на соседней ветке.

aes сказал(а):
P.S. Grig-у написал последнее китайское предупреждение в личке.

  У меня тоже ощущение что в запое, кто его знает с чего его так несет, возможно на все есть свои причины, жизнь всегда подкидывает нам испытания.

  Игорь, если так, ты сильный мужик - бросай пить!

Вспомни, как вышибал кулаком искры из полена 🙂!
 

Вложения

  • sized_1DSC00361_001.JPG
    sized_1DSC00361_001.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 106
Уважаемые коллеги, мне кажется как-то незаметно прошла сдача в эксплуатацию нового 14 метрового подкосного крыла Апогей, на фото на площадке Н.Городище. Я новый довольный собственник крыла стою рядом с дельтом, за управлением Володя Мысенко, тот что строил строил и наконец построил. Я имел опыт полетов на разных крыльях, наиболее удачными из них считаю "Профи ТЛ" и "Бионикс - 13". Всегда было обидно за российских производителей, свои мысли о том что такое спортивное крыло высказал Володе Мысенко. Я пока не смог испытать крыло на максимальных скоростях по причинам не имеющих отношения к крылу, но могу однозначно сказать, что данное крыло является первым современным российским дельталетным крылом , способным достойно конкурировать с лучшими международно признанными крыльями. АПОГЕЙ 14 ЭТО ПЕРВОЕ СЕРИЙНОЕ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ КРЫЛО ДЛЯ ДЕЛЬТАЛЕТА, КОТОРЫМ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, начиная от диапазона скоростей, минимальной скорости полета, качества крыла, как в летном, так и в техническом исполнении, конструкторские решения,  даже  фурнитура ... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!   
 
Поздравляю!

А есть фотки/видео?
На какой телеге будет летать крыло?
Что за мотор?
Увеличилась ли длина разбега из-за уменьшения площади крыла?
 
Фотка нового крыла на красной тележке выглядт великолепно! Слюнки текут... Хоть и не по теме, но что это за тележка? По крылу было бы интересно увидеть фотки новой фурнитуры, лат и триммера. На старых Апогеях эти детали были не идеальны. И про винглеты интересно узнать - испытаны они, или еще нет?
 
Фото чуть выше фейерверка. Это мой дельт, крыло и площадка, еще выше несколько фотографий детализирующих отдельные узлы. На данной телеге летал на Биониксе Айркрессиона и  Профи Аэроса. Апогей 14 показал лучший результат по скороподьемности (+1, +1,5 м\с), минимальной скорости (примерно -10 км\ч), качеству планирования (трудно оценить но однозначно планирует лучше). Что касается площади, то чем меньше площадь, тем проще летать в болтанку, лучше управляемость, больше скорость. а на длину разбега  влияют несколько  факторов таких как профиль, длина, форма и площадь крыла.  это крыло не уменьшенное 16 метровое это новое крыло.  У этого крыла найден баланс, -  при малой площади крыла со всеми от этого плюсами относительно высокое качество крыла, меньше мин. скорость полета, соответственно меньше и длина разбега и пробега.
 
Да, я говорил, что испытания на максимальной скорости не проводил, но 120 км\ч крыло летит легко, Володя говорил, что у него оно летало быстрее 140 км\ч 
 
Телегу конструировал сам, винглеты  на крыло Апогей 14 пока не предусмотрены. Согласен с тем, что это модное явление, но если честно, то они играют не однозначную роль и то лишь  на высоких скоростях больше 120 км.ч.
 
А мотор какой?

Ещё вопрос, наверное, к Володе. Рассчётная грузоподъёмность крыла какая? Как у стандартного Апогея=16М ? Или уже больше?
 
giley_yuriy сказал(а):
Телегу конструировал сам, винглеты  на крыло Апогей 14 пока не предусмотрены. Согласен с тем, что это модное явление, но если честно, то они играют не однозначную роль и то лишь  на высоких скоростях больше 120 км.ч. 
В чем, по - Вашему, заключается неоднозначность винглетов? С ними мало кто летал, поделитесь опытом!
 
На биониксе летал с винглетами. Никаких чудес не обнаружил.
Разве что поначалу очень долго не мог приспособиться к тому что крыло ещё летит там где на атоме уже сел бы три раза.

Про неоднозначность тоже несколько не понял что имеется ввиду.

Фактически ведь винглеты делают что? - Увеличивают эффективное удлинение крыла при сохранении неизменного размаха. А размах удлинение определяет и качество в т.ч.
 
Юрий, прощу простить, что затянул с новостью о появлении нового крыла, теперь уже твоего! Спасибо, что ты помог в этом! Спасибо также за большую похвалу, что поставил в один ряд и сравнил с ТАКИМИ МИРОВЫМИ брендами. Мне думается это надо ещё заслужить.  С крылом надо ещё работать, это более точная настройка под пилота, его манеру пилотирования, учитывая характер телеги и особенности ВМУ (HKS-700 +Казанский винт+ редукция ???)!

Вот быстренько загрузил видео, по просьбе жаждущих увидеть. Потрогать может на МикродельтОSS-е получится, если сможем прибыть.

https://youtu.be/hufTPmY10Xo

Один из первых полётов во время настройки крыла! Результат более чем удовлетворительный! На всех режимах ведёт себя предсказуемо, устойчиво. Специально крутил подряд несколько крутых виражей пытаясь попасть в свою же спутку, аппарат не шелохнулся ни разу (а может повезло?). Там же в этом полёте пролёт по прямой на скорости 130 легко, и это на распущеном парусе, триммерами не работал. Поражают взлётно-посадочная дистанция и скорость-  мин 48!!! (Всё-таки сказывается лёгкая телега и я))))))! )

С винглетами не работали, но очень хочется, именно поднять лётные качества, да и просто интересно! ))) Да уж больно дорогущие они!

Грузоподъёмность (полётный вес) всё считалось на 450кг, но окончательно сможем сказать после испытаний! Сейчас могу гарантировано сказать про вес 410-420 кг.

Спасибо всем за комментарии!
Удачи!
 

Вложения

  • Uzel_trapecii_.JPG
    Uzel_trapecii_.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 133
Кстати попалась фотка, с тем как мы подвешивали телегу для определения направления и величины коррекции тяги винта. Думаю что всё хорошо видно. Напомню, что особо с жёсткостью данной конструкции не заморачивались, так как нам не нужно было ограничение хода (вращения) телеги от влияния разворачивающего эффекта от тяги винта.
Если возникли вопросы задавайте!
 

Вложения

  • Kubik_dlja_telegi_.JPG
    Kubik_dlja_telegi_.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 135
mysenkovova сказал(а):
Кстати попалась фотка, с тем как мы подвешивали телегу для определения направления и величины коррекции тяги винта.

  Спасибо Владимир, я уж думал что забыл о моем вопросе (или игнорировал), в двойне приятно что при своей занятости творчеством, в тебе не забылась и не потерялась, казалось бы такая незначительная моя просьба 🙂!

   Вполне наглядно и осязаемо 😉!
 
Ещё вопрос по новому крылу. Складываются ли консоли прямо на телеге, для удобного без разборки заезда в ангар?
 
vbnz сказал(а):
Складываются ли консоли прямо на телеге


Дима, крыло складывается на телеге, фото немного позже выложу.Ну не то чтобы на раз-два, но складывается, особенно одному очень тяжеловато. Ну и как всегда надо со временем просчитать правильную и удобную последовательность, привыкнуть к этой операции. Для более удобной сборки крыла не снимая с телеги надо приготовить на самой телеге ложементы, куда нужно будет ставить-упирать ручку трапеции.
 
mysenkovova сказал(а):
Дима, крыло складывается на телеге

Володя, это замечательно! Думаю, что это очень большое преимущество. Без мачты и сложив крыло на телеге, можно въезжать почти в обычный гараж. Надо обязательно проработать этот процесс таким образом, чтобы можно было делать всё в одно лицо.
 
Вот эти фото! Ручка трапеции стоит на задней части боковых плоскостей носового обтекателя, а вперёд уйти  ей не дают ремни привязанные к рамке сидения. Видимо в этом месте и надо ставить ложементы, возможно убирающиеся... ну в общем зависит от конструкции конкретной телеги!
 

Вложения

  • Slozheno_na_telege_.JPG
    Slozheno_na_telege_.JPG
    114,5 КБ · Просмотры: 145
  • Slozheno_na_telege_2_.JPG
    Slozheno_na_telege_2_.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 131
  • Slozheno_na_telege_3_.JPG
    Slozheno_na_telege_3_.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх