Крыло "Апогей".

А АПУ-поддержки есть , на концах консолей?
Какая балансировочная скорость (на брошенной ручке)?
Какой двигатель, редукция, винт, тяга, телега?
 
В общем купил я другой Атлет, правда и этот не очень то быстрее летает. 

Если нужно, то подскажу что сделать, чтобы летал быстрее, если это нужно и если у Вас опыт полетов достаточный. Можно в личку, можно еще как.
 
подскажу что сделать, чтобы летал быстрее

Вот процесс пошёл!!!

Можно в личку, можно еще как.

Лёва, почему в личку, разве ты не хочешь, чтобы Атлеты могли настраивать клиенты сами? Ведь многие прочитают и научатся!
 
А АПУ-поддержки есть , на концах консолей?
Какая балансировочная скорость (на брошенной ручке)?
Какой двигатель, редукция, винт, тяга, телега?

АПУ поддержки есть. Но в полёте они далеко от паруса.
Скорость на передней центровке 75 км\ч. (на старом) на том которое купил 85 км\ч.
G-10, вроде 2,5 , винт луганский R-64 (или 62) тяга 150, телега Пегас.
 
Если нужно, то подскажу что сделать, чтобы летал быстрее, если это нужно и если у Вас опыт полетов достаточный. Можно в личку, можно еще как.

Конечно нужно.
Я считаю что достаточный (хотя и 70 часов всего).
У меня даже и ученик вылетевший есть. Конечно это не правильно с таким опытом обучать, но выхода не было.
Денег у него нету на обучение, а мне одному тоже не очень то удобно на полёты выезжать. Вот и пришлось взяться.
Так что жду советов.
По всей видимости нужно латы немного выпрямить и уменьшить натяжение СПИК?
 
Вот процесс пошёл!!!

Володя, эта тема посвящена твоим крыльям и не думаю, что уместно ее засорять! С удовольствием почитываю!

разве ты не хочешь, чтобы Атлеты могли настраивать клиенты сами? Ведь многие прочитают и научатся! 

Во-первых, только прочитав, многие не научатся. Сам понимаешь, что для этого нужна квалификация определенная и я не зря спросил у _сергея о его квалификации. Поверь, что не зря мы выпускаем для массового потребителя с несколько урезанными возможностями, поскольку мы не знаем, кто такой этот массовый потребитель. Но если человеку нужно и опыт соответствует, то можно приоткрыть щелку, однако надо понимать, что увеличение скорости требует обязательно осторожного подхода к технике пилотирования. Это не шутки. Поэтому здесь исключительно личный подход. Например, дали пролететься на неусеченном в этом смысле Атлете biatlonistу - хотя у него есть опыт на других, он сразу это почувствовал и начал сравнивать  ощущения по набору скорости с Profi TL.
Вообще этот вопрос меня мучает давно, но смысл в том, что на вкус и цвет товарища нет, особливо если нет какого-то общего мировоззрения в этой области, а все отдается на долю субъективности. Такие мысли...

Да, кстати, если кто обращается с такими пожеланиями, поверь - не отказываем.
 
По всей видимости нужно латы немного выпрямить и уменьшить натяжение СПИК?
По всей видимости Вам с полетами пора завязывать, и поучить матчасть пока делов не натворили :STUPID
 
Действительно, солдат, СПИК в полёте должны быть слегка ослаблены. А экспериментировать с латами (???), это же менять профиль (!!!), я бы сильно не советовал, -сергей! Профиль крыла -- важнейшая аэродинамическая характеристика, и менять его на серийном проверенном крыле -- только портить.
А Я ЗАКАЗАЛ СЕБЕ "АПОГЕЙ-16М"!!! :~)
 
Действительно, солдат, СПИК в полёте должны быть слегка ослаблены. А экспериментировать с латами (???), это же менять профиль (!!!), я бы сильно не советовал, -сергей! Профиль крыла -- важнейшая аэродинамическая характеристика, и менять его на серийном проверенном крыле -- только портить.

Вы по всей видимости не представляете что такое СПИК?Как он может быть ослаблен при таком то натяжении?
А  латы кстати на обоих крыльях не соответствовали шаблонам
(изгиб был сильнее)
 
По всей видимости Вам с полетами пора завязывать, и поучить матчасть пока делов не натворили :STUPID

Давайте Вы не будете советовать что мне делать , а я не буду говорить куда Вам идти. Тем более в таком тоне. :STUPID
Латы я уже прямил и крылья регулировал и облётывал.
 
Давайте Вы не будете советовать что мне делать 
Зачем мне советовать, на форуме присутствует производитель  крыла атлет, пусть он и советует, да и ветка эта про крыло апогей, у этого крыла нет краспиц.
Латы я уже прямил и крылья регулировал и облётывал.
Что касаемо регулировок, то здесь нужна соответствующая квалификация, в наличии которой появились определенные сомнения исходя из ваших высказываний и ничего личного.
 
[
Что касаемо регулировок, то здесь нужна соответствующая квалификация, в наличии которой появились определенные сомнения исходя из ваших высказываний и ничего личного. 
Из каких?
Из того что я спросил у Льва?
Так у меня 2 крыла Атлет и у обоих латы были изогнуты сильнее чем на шаблоне. И я знаю точно что сделано это было именно производителем. А в одном и СПИКи натянуты сильнее чем нужно.
Вот я и сделал такие выводы, заметьте, спросив у производителя так ли это.
И по поводу налёта.
Многие ли с много сотенным налётом смогут так?
Взлетев в тумане -
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Выйти над облачностью без визуального контакта с Землёй не потеряв при этом пространственную ориентацию-
http://www.youtube.com/watch?v=RCK9NfLARIo
И потом, опять же через облачность , выйти на взлётку и приземлиться-
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Безусловно переоценка своих возможностей опасна, но я не знаком с теми кто это повторит.(Буду рад знакомству)
 
Безусловно переоценка своих возможностей опасна, но я не знаком с теми кто это повторит

Дураков много.
Если в ближайшее время из за попадания в показанную Вами ситуацию появится  свежий трупик, смело записывайте его к себе в актив.
 
[
Что касаемо регулировок, то здесь нужна соответствующая квалификация, в наличии которой появились определенные сомнения исходя из ваших высказываний и ничего личного. 
Из каких?
Из того что я спросил у Льва?
Так у меня 2 крыла Атлет и у обоих латы были изогнуты сильнее чем на шаблоне. И я знаю точно что сделано это было именно производителем. А в одном и СПИКи натянуты сильнее чем нужно.
Вот я и сделал такие выводы, заметьте, спросив у производителя так ли это.
И по поводу налёта.
Многие ли с много сотенным налётом смогут так?
Взлетев в тумане -
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Выйти над облачностью без визуального контакта с Землёй не потеряв при этом пространственную ориентацию-
http://www.youtube.com/watch?v=RCK9NfLARIo
И потом, опять же через облачность , выйти на взлётку и приземлиться-
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Безусловно переоценка своих возможностей опасна, но я не знаком с теми кто это повторит.(Буду рад знакомству)
Этим не надо хвалиться,этого не надо допускать,судя по всему всё что на видео сделано намерено...ну чтож  вам на этот раз повезло.
По молодости у меня было такое,только это было случайно....
Поройтесь в моих постах я описывал подробно.
 
Безусловно переоценка своих возможностей опасна, но я не знаком с теми кто это повторит.(Буду рад знакомству)

Уверен, что несколько горячишься, думая что один такой и такие полёты показатель зрелости и опытности. 🙂

Сия ситуация знакома думаю многим и даже из своего скромного опыта описывал несколько случаев.
Ведь когда был налёт ~100-150 тоже безусловно экспериментировал. 🙂

Однако хотел бы сказать следующее - со временем понял, что стоит так летать только когда речь идёт о спасении чьих то жизней. Тогда смысл есть. И даже было однажды, что подобный опыт пригодился.

В итоге для себя решил, что пожалуй всё же не стоит горячиться и изображать всепогодный истребитель по поводу и без оного. Когда вертикальной видимости нет, то отказ движка, отказ GPS-а и собственно всё... Дальше русская рулетка.

Если бы в этом тумане колбасня стояла нехилая (а бывает такое), то можно было бы поиметь весьма бледный вид. Ровно такой вид у нас был с одним весьма заслуженным пилотом и чемпионом, когда мы сваливали с Владимира и решили прорываться через дождь. Всё закончилось благополучно, но выводы были сделаны. Стресс снимали долго и алкогольно 🙂

МЛМ Тренировать себя к попаданию в слепые условия пожалуй нужно, но это лучше делать так, чтобы было по максимуму безопасно. Т.е. например в туман, который уже поднялся на достаточную высоту над землёй, чтобы оставить под туманом себе место для жизни.

Однако, мы несколько отвлеклись от темы. Возможно правильнее будет для настройки Атлета и обмену опытом по Атлету сделать отдельную ветку. Крыло массовое, интересное, вопросов действительно много. Возможно и ВМ стоит задуматься над тем, чтобы просто выпустить учебный фильм про сборку крыла, про настройку крыла. Ведь лучше один раз увидеть... Вот это было бы дело!
А то читаешь порой и офигиваешь какие рецепты сборки только не придумают. Особенно, если крыло перепродавалось и инструкции уже не сыскать.

Возможно это и не только для Атлета было бы полезно...

А здесь всё же предлагаю вернуться к теме ветке про настройку, адаптации крыла Апогей16, где Владимир Мысенко любезно отвечает на вопросы что и как.  😉
 
Этим не надо хвалиться,этого не надо допускать,судя по всему всё что на видео сделано намерено...ну чтож  вам на этот раз повезло.
Я не хвалюсь, а пытаюсь убедить Льва что ,не смотря на малый налёт, я смогу самостоятельно настроить крыло.
Я мог бы и написать что налёт 200 часов, потому как подозревал что он не станет со мной общаться но я не привык врать.
Налёт , для меня лично, не критерий потому как знаю многих дельталётчиков с многолетним и многочасовым опытом (и высокомерно кичащихся этим) но не могущих сделать и половины что умею я. Они летали много лет по утрам и вечерам и не лезли куда не следует, но в один прекрасный миг
они могут попасть в ситуацию в которой не знают как себя вести. Вы вот не запаниковали и вышли из неё с честью, а я знаю случай когда человек с 20 летним стажем разложил аппарат в хлам казалось бы в не критической ситуации, просто из за того что запаниковал.
Допускать не надо того с чем не сможешь справиться, но знать рамки своих возможностей надо постепенно эти возможности расширяя  стараясь при этом не перейти грань.
 
P.S. Забыл написать - тренировка конечно тренировкой, но то что на борту при выполнении полёта в таких МУ был пассажир - вот здесь, вероятно, кто-то круто не прав  :-/

Владимир, извиняюсь за офтоп в твоей ветке.
 
P.S. Забыл написать - тренировка конечно тренировкой, но то что на борту при выполнении полёта в таких МУ был пассажир - вот здесь, вероятно, кто-то круто не прав  :-/
Это не пассажир, это второй пилот. :~~)
 
Здравствуйте ВСЕ!!! Столько всего понаписали, не знаю с чего и начать! Начну по порядку, хотя прямых вопросов не прозвучало и всё же, с вашего позволения, вмешаюсь в спор! Не судите, если получится коряво! 🙂

АПУ поддержки есть. Но в полёте они далеко от паруса.
Скорость на передней центровке 75 км\ч. (на старом) на том которое купил 85 км\ч.
G-10, вроде 2,5 , винт луганский R-64 (или 62) тяга 150, телега Пегас.

Думаю, что при таких исходных, других скоростных характеристик вы не добьётесь! А вот с триммером, действительно, вам будет легче летать!

Теперь, касаемо вашего опыта и полётов "в тумане" на видео.
Я не буду говорить какой у меня налёт, но я знаю одно: Сколько бы я не налетал, всё равно будет мало, ибо жизнь всегда полна неожиданностей и опасности, тем более лётная...!!! Советую и вам и всем придерживаться таких правил, ...или как по другому ещё сказать!

На видео, извините, видимость не менее 500 м, это дымка!!! Пожалуйста тренируйтесь, отрабатывайте навыки полётов с ограниченной видимостью, но помните, что вы подвергаете себя и пассажира опасности, ведь нет гарантии, что она не ухудшится до приземления! А в туман, настоящий с видимостью "0", уверяю вас, вы не сможете летать - это невозможно без тяжёлых последствий, ну если только мозгов нет!!!
Если мало написано букав - могу подробней развернуть! И ещё не раз!

Вот вы -сергей, говорите,что не хвалитесь, а как тогда назвать вот это:

Многие ли с много сотенным налётом смогут так?
Взлетев в тумане -
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Выйти над облачностью без визуального контакта с Землёй не потеряв при этом пространственную ориентацию-
http://www.youtube.com/watch?v=RCK9NfLARIo
И потом, опять же через облачность , выйти на взлётку и приземлиться-
http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0
Безусловно переоценка своих возможностей опасна, но я не знаком с теми кто это повторит.(Буду рад знакомству)
... а об остальном я уже сказал выше!!! Скромнее надо быть!!!
Другой вопрос, если вы хотите чтобы вас похвалили, оценили, так пожалуйста - хороший уверенный взлёт, но долгий, может это и не от вас зависит, посадку не видно - может из-за тумана 🙁 😉!

И ещё, что я хотел сказать!!!
Я совсем не против, когда такие вопросы появляются на любой ветке, и только буду рад, если читатели и любители этой ветки возьмут для себя что-то полезное, не важно, о чём идёт спор!!!

Пока всё!!!Спасибо!!!
Я обязательно продолжу... и про настройки тоже!
 
Назад
Вверх