Крыло "Апогей".

Спасибо, братья по разуму, и от меня! Я весь на измене! Думаю, что же я могу по Аэросу посоветовать? А потом подсмотрел у них на сайте конструкции центральных узлов, ну а тут вы! Быстро сработали... [smiley=thumbup.gif]

От себя добавлю!
Для ВетроЭд-а:
Если, ваше новое крыло облётано опытным человеком и вы обладаете достаточным опытом, чтобы полететь на нём, тогда нет проблем! Ставьте и летите!!! Но, не мешало бы узнать, всё же, какая балансировочная скорость была до этого! Учитывая, что ваша телега тяжелее, скорость будет пониже! Ну это, вы же знаете?
А Макарова Сергея вы знаете??? В Е-бурге!
 
Учусь у Евгения Николаевича Колесниченко, он многих уже в небо выпустил, за что ему огромная благодарность! Его дельталет Урал с 503 Ротаксом и крылом Апогей 16М - отличный для обучения и начального пилотирования аппарат. Но так уж вышло, что для себя выбрал Аэрос с автоконверсией, вот крыло пристраиваю и на испытания.
 
Здравствуйте. У меня вот в чем вопрос - приобрел крыло Аэрос Стрейнжер взамен такого-же. Но крепление кубик и трапеция к килевой закреплена чуть впереди кубика.[highlight] А на моей телеге Аэрос крепление другого вида, где трапеция крепится в той же точке что и крыло[/highlight]. Будет ли крыло устойчиво и управляемо, как было у прежнего хозяина или надо как-то предварительно на земле настроить? Моя тележка к тому же потяжелее будет.
Если увеличивается  только вес телеги, то поменяется только центровка,в вашем случае ,может  стать немного задней,но вот положение трапеции  относительно килевой ,обычно Аэрос запрашивает при заказе....Если у вас одинаковые телеги с прежним хозяином то всё хорошо,если нет, то придётся передвигать и может быть -удлинять(укорачивать) трапецию.
Эд.. Колесниченко знаю лично,не плохой человек,как и все Екатеринбуржцы знакомые мне 😉Макаров Сергей например 😉
Они парни грамотные,помогут вам.
Пусть только растолкуют вам то  предложение что я выделил, например  я его не понял 😉
Может вы хотели сказать так;
у меня было так- [highlight]трапеция крепилась на узле подвеса тележки ,который установлен на килевой трубе крыла[/highlight]?
 
Может вы хотели сказать так;
у меня было так- трапеция крепилась на узле подвеса тележки ,который установлен на килевой трубе крыла? 
Да, именно так. На самом узле подвеса тележки имеются две проушины для боковин трапеции. Весь этот узел я поставил на приобретенное крыло взамен кубика(жаль фото не сделал). В принципе должно быть одинаково, ведь точка подвески тележки относительно крыла не изменилась.
С земляками обязательно познакомимся, буду рад найти  товарищей по крылу, вместе выезжать на полеты.
 
Его дельталет Урал с 503 Ротаксом и крылом Апогей 16М - отличный для обучения и начального пилотирования аппарат. 

Ещё раз перечитал этот пост и меня осенило!

Это что же это получается? Одни применяют его как учебный, а другие пишут, что пришлось доводить - типа сырой, раскачка, что там ещё...

Отчего такая разница в отзывах? В чём причина? И если, была раскачка, то как с ней боролись, как победили?

Интересно было бы послушать ощущения от управления, поведения крыла от ВетроЭд-а, может ещё кто отзовётся из "наших"! 😎
 
А чё отзываться...?!! Берёшь, да - летишь...!!!  :~)
 
Это что же это получается? Одни применяют его как учебный, а другие пишут, что пришлось доводить - типа сырой, раскачка, что там ещё... 

Да, Володя, это пока еще цветочки... Вот пройдет еще немного времени и тебе станет более понятно почему из-за "Атлетов" такой сыр-бор был.
Дело было не в бобине.... :~)
 
Да, Володя, это пока еще цветочки...

Так вот, чтобы цветочки не превратились в ягодки, я на этом форуме, пытаюсь что-то "делать". Понимаю, что КПД такой "работы" определённо мал, но даже, если это поможет единицам - значит "работал" не зря!!!
"Летающий народ" достаточно вменяемый - вот и надо с ним общаться...

Я так думаю!

Вот пройдет еще немного времени и тебе станет более понятно

🙂 Это предмет очень долгих споров! Давай не будем загадывать...!

Только, пожалуйста, не ищи скрытый, глубокий смысл в написанном мною!

Удачи!
 
Интересно было бы послушать ощущения от управления, поведения крыла от ВетроЭд-а
Мне нравится крыло, управляется легко, на посадке можно долго удерживать на экране, хорошо это чувствуется. Знаю нескольких человек, которые выучившись на этом крыле остаются на нем же летать и даже учат следующее поколение. По-моему это важное летное качество.
 
Апогей-16 писал:  [highlight]а, может ещё кто отзовётся из "наших"!  [/highlight]
Отзываюсь, полностью доволен. Начиная от культуры производства, до потребительских качеств. ВетроЭд правильно пишет про экран. По мнению маститых специалистов, при одинаковых тележках (легкие, сразу оговорюсь), летное качество крыла не хуже Атома. По управляемости Атом, говорят шустрее, но я осваиваю пятый океан по классической схеме и мой опыт пока не позволяет оценивать мне пилотажные свойства крыла в полном объеме. Для меня оно адекватно и предсказуемо. Я все успеваю и на взлете и на посадке. Хороший экран и качество крыла позволяет без дерготни подготовиться и подправиться, если надо, на посадке. Заходы отрабатывал таже и с выключенным движком - понравилось даже больше, чем с работающим. Проблема больше в перелетах, чем в недолетах.  😉 Трапеция очень информационна и хорошо реагирует на управление.  ДА и большинство из тех, кто полетал на нем, говорили, что это не плохой вариант учебнотренировочного крыла.
 
Внимание!!!

Всем, кто имеет крылья "АПОГЕЙ-16" для МДП, а может быть кому будет просто интересно и для других крыльев на ifolder.ru доступна для скачивания инструкция по сборке крыла (с цветными фото и шаговыми пояснениями).
Критику выслушаем с интересом!!! :STUPID      😉               

http://ifolder.ru/
Номер файла: № 20406356   
Название файла: Инструкция по сборке крыла
Описание файла: АПОГЕЙ-16М
Доступ к файлу: до 20.12.2010г.

Большое спасибо, всем, кто откликнулся, а также всем, кто принимает "живое" участие в этой ветке!!!

Продолжаем общаться по любому вопросу! 🙂

Всем тёплых, зимних вечеров!!!
 
что это не плохой вариант учебнотренировочного крыла

Всем доброго здоровья!

Ну почему же учебно-тренировочное... Апогей-16 позволял ( на буране) летать "как хочешь"... На форуме не принято рекламировать "летные подвиги"- но были вдвоем (вес второго 70-75 кг мой 80 кг) на развороте пилон почти лег... добавили газу и пошли горизонтом без проблем...
Сейчас много говорят об обледении, об ухудшении свойств крыла при этих условиях... На Апогей-16 летали в дождь. Температура воздуха +3, по нынешним меркам -"труба" .Обледенение было на боковых трубах ручки, повернули через 10 минут домой, потому-что боялись, что кусочки льда повредят винт и прийдется сесть в северный лес.
Однажды "залез" на струю шахтного вентилятора, крыло попало в какую-то непонятную раскачку, но пройдя струю само успокоилось. Про скольжение скажу так- не помню я такого на " 16".
Не летаю на телегах уже лет 10 (другой тип аппарата осваиваю), но наверное на "16" сел бы и полетел без проблем.

Громадное Спасибо Ребятам создавшим Его.
 
Уважаемый Augen!
Понятие "учебно-тренировочное"  - это не унижение, а похвала! Кроме хороших летных качеств, какими оно обладает (но о которых пока еще не знает учлет, в силу отсутствия опыта) это крыло своим поведением и реакциями дает уверенность новичку при полетах. Мне тоже приходилось попадать в дождь. Разницы при обычном пилотировании по кругу не заметил, а экспериментировать в таких условиях - себе дороже, ведь жизнь одна. Специально в дождь не полечу! Ну если только из плена  🙂
А по поводу обледенения - куча вопросов: какой материал крыла, из какого материала сделан лобик крыла и был ли он на старом апогее (не знаю) и т.д... А самый главный - ЗАЧЕМ испытывать судьбу?  А Володе я не менее благодарен за крыло и его отношение к своей работе.
 
Интересная картина получается: срок продлился аж до 25-го! По всей вероятности от количества скачиваний зависит, а их уже не мало, значит полезная штука оказалась!!!

Налетай...! :~)

P.S. Для тех, кто не понял, смотреть ответ № 154.
 
Понятие "учебно-тренировочное"- это не унижение, а похвала! Кроме хороших летных качеств, какими оно обладает (но о которых пока еще не знает учлет, в силу отсутствия опыта) это крыло своим поведением и реакциями дает уверенность новичку при полетах
Доброго здоровья Всем!

Дак ведь о чем и речь! если выложить все, что прощало это Крыло, да еще в каких условиях эксплуатировалось...кроме дождя есть еще и снег... получится дурной пример. "Молодость" быстро все "схватывает".
 
Спасибо.
Если в ближайшие выходные будет погода попробуем настроить.

Ждём, ждём... Так вот: интересно настроили АПУ-тросы ?

Не в них дело было. Пролетелся над полосой на зажатой ручке тросы свободны.
Но всё равно прослабил натяжение не много, на пикировании стал до 125 разгоняться, а по прямой всё равно что бы 100 держать нужно прикладывать неимоверные усилия.
Причина в том что когда ремонтировали парус то его ушили и он стал натягиваться очень сильно отчего и возросла подъёмная сила (я так думаю).
В общем купил я другой Атлет, правда и этот не очень то быстрее летает. (Подумываю про установку триммера)
 
Назад
Вверх