Крыло "Апогей".

Фото перед облетом
 

Вложения

  • IMG_20171125_111009.jpg
    IMG_20171125_111009.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20171125_111030.jpg
    IMG_20171125_111030.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20171125_111002.jpg
    IMG_20171125_111002.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 117
Коротко по облету. Все как всегда сумбурно  ;D, сегодня Володя позвонил - надо, завтра полетели.
Погода комфортная, ветер слабый (до 3 м/с). Первый взлет - в одного (я в одежде 85 кг). Второй взлет с Василием (еще плюс 110 кг). Бенза 15 литров. Сравнение с ПрофиТЛ.
Взлет показался чуть-чуть дольше (ждал крыла). Со стороны Володя сказал, что мог бы и помочь. Мин. скорость в полете - 64 км/ч, макс без триммера до 146 разогнал, далее пошел вверх. Перекладки не тяжелее Профи ТЛ. В крене стоит устойчиво, не затягивает. Небольшой леволет (на Володиной "легкой" тачке такого не было). В целом полетные ощущения остались очень комфортные. Необходима "точная" настройка крыла под конкретную тачку (я про вес). Был бы триммер рабочим, тест получился бы поинтереснее (с этой тачкой верхний предел не раскрыт).
Много технический мелочей-отличий, которые порадовали (сплошная нервюра, пластиковые более надежные Айр-креосьоновские законцовки лат, внутреннее-стационарное! расположение триммера и многое другое).
 
А от оперативной регулировки  натяжи поперечины (актуатором) отказались?
 
А от оперативной регулировки  натяжи поперечины (актуатором) отказались?

Триммер перебалансировки и натяжения поперечины установлены на килевой трубе. Универсальную и готовую для облёта килевую мы вставляем в каркас на каждом крыле во время облёта и настройки. Это очень удобно и полезно, изменять конфигурацию крыла непосредственно в полёте - можно испробовать несколько положений натяжения паруса за один полёт и выбрать приемлемое, приличная экономия времени и сил.

На крайнем крыле, тот, что "красненький", два триммера (актуатора - если хотите) находятся в килевом кармане стационарно. При этом они прекрасно статически балансируют подкосное крыло на стоянке,  т.е. ручка трапеции находится в нейтральном положении, что создаёт некий комфорт, особенно для начинающих или неопытных пилотов.
 
Фотографию чего конкретно надо? Не понятно, что вы хотите увидеть?

Как в килевом кармане разместили два триммера с кронштейнами и кинематику приводов? Если это не военная тайна.
И не мешает-ли складывать крыло?
 
Скомпоновано всё вот так! Фальшкилевой карман пристёгнут на текстильную застёжку (репей) и выполняет чисто декоративно-эстетические функции ))))))).
 

Вложения

  • IMG_20171018_110952_800x600.jpg
    IMG_20171018_110952_800x600.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 126
Скомпоновано всё вот так! Фальшкилевой карман пристёгнут на текстильную застёжку (репей) и выполняет чисто декоративно-эстетические функции ))))))). 

Володя, а фальшкилевой карман с одной стороны пришит?
 
vbnz сказал(а):
Володя, а фальшкилевой карман с одной стороны пришит?

В данном случае килевой карман является отдельной деталью паруса (пристёгивается к парусу на репей с обеих сторон). Летать можно и без него. Но не красиво как-то ... все ремни и усиления наружу.
Если в конструкции крыла, по желанию заказчика, не предусмотрена установка триммеров, килевой карман пришивается.
 
Понял, спасибо, Володя! А не имеет ли смысл пришивать одну сторону? Всё-таки липучки со временем слабеют. А если этот фальшкарман через несколько лет эксплуатации отвалится в винт, то ничего хорошего не будет.
 
))))))) Отвечу вопросом на вопрос:
А, что Вы будете делать через несколько лет эксплуатации паруса, когда на нём со временем нитки ослабнут? Ведь он тоже "отвалится" в винт? ......

Мой совет! Прежде, чем рассуждать о преимуществах и недостатках какой-либо конструкции, надо как минимум знать эту конструкцию.
Если вы в живую увидите исполнение кармана и попытаетесь руками сорвать его, то ваши сомнения исчезнут. Тем более, что карман спрятан под нижнюю поверхность ...  и репьём продублирован дважды, ... и репей у нас очень качественный.

....)))))) но пожелания Ваши учтём...!!!
 
А что, парус каждый раз снимается-одевается штоль? Это касается и теоретической молнии, и практическоко репья.
 
А что, парус каждый раз снимается-одевается штоль? Это касается и теоретической молнии, и практическоко репья.
Если под карманом спрятан актуатор натяжки поперечины, то расстегивать его придется при каждой сборке из пакета, я так думаю...
 
Назад
Вверх