Крыло "Апогей".

Ребята не стоит заморачиваться по поводу сборки этого крыла. С триммерами или без оно собирается на этом этапе сборки - натяжение троса поперечины - как на обычных крылья, т.е. нет необходимости снимать фальшкилевой карман. Всё болты и гайки в отверстия ставятся и контрятся в прямой и простой доступности. Мы готовим инструкцию по сборке-разборке с картинками и видео. Там есть особенности в порядке сборки из-за подкосов - чуть другая и необычная...
 

Вложения

  • IMG_20171005_172211_800x600.jpg
    IMG_20171005_172211_800x600.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20171005_173331_450x600.jpg
    IMG_20171005_173331_450x600.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 128
А не подскажите угол установки анти пикирующих поддержек к отношению плоскости каркаса крыла "Апогей 16М" ?
 
А не подскажите угол установки анти пикирующих поддержек к отношению плоскости каркаса крыла "Апогей 16М" ?

Угол АПУ-поддержек должен быть 16-17 градусов. Обязательно нужно проверять симметричность установки обеих (левой и правой) на собранном каркасе в горизонтальной плоскости, при этом, зазоры в соединениях труб должны быть выбраны лёгким нажатием на антипикушки сверху вниз.
 
А не подскажите угол установки анти пикирующих поддержек к отношению плоскости каркаса крыла "Апогей 16М" ?

Угол АПУ-поддержек должен быть 16-17 градусов. Обязательно нужно проверять симметричность установки обеих (левой и правой) на собранном каркасе в горизонтальной плоскости, при этом, зазоры в соединениях труб должны быть выбраны лёгким нажатием на антипикушки сверху вниз.

Владимир,  хотел уточнить у вас 16-17 градусов это для внешних АПУ ,а для центральных  АПУ какие  у вас значения? Я знаю значения по аналогичному импортному крылу, там 11 (внутренние) и 14 (внешние)  значения указаны относительно килевой (она приведена к горизонту)
 
Владимир,хотел уточнить у вас 16-17 градусов это для внешних АПУ ,а для центральных АПУ какие у вас значения?

Значения приведённые мною выше относятся к мачтовым крыльям 16-ти метровой размерности. ...и "центральные" у них АПУ-подвязки, а там нет угла. ))))
 
Владимир,хотел уточнить у вас 16-17 градусов это для внешних АПУ ,а для центральных АПУ какие у вас значения?

Значения приведённые мною выше относятся к мачтовым крыльям 16-ти метровой размерности. ...и "центральные" у них АПУ-подвязки, а там нет угла. ))))
Окей),  был не совсем внимательным, подумал что речь о подкосных крыльях . Фотография из поста выше затмила название Апогей-16М )) Уточняю свой вопрос . На подкосных крылях Апогей :14 метровом Блике и 16 метровом Делюксе какие углы установок Апу ?)
 
Фотография из поста выше затмила название Апогей-16М ))

Извините, но позвольте немного лирики.
))))) Я Вас понимаю, действительно магия какая-то - сам себя иногда ловлю себя, что засматриваюсь на эти линии плоскостей и цвета! Как же нам всем повезло, что мы "общаемся" с этой красивой техникой!!! Отдельное спасибо СУДЬБЕ!!!

Уточняю свой вопрос . На подкосных крылях Апогей :14 метровом Блике и 16 метровом Делюксе какие углы установок Апу ?)

Теперь ответ.
Установочные углы до начала облёта, на первых безмачтовых крыльях были 7 град. - внутренние и 11 - внешние. В дальнейшем довели до 11 и 14 (не удивительно, что совпало). А дальше апушки регулируются "по вкусу". Поднял записи - было аж до... 14-15 и 18-19 соответственно.
С одноместными мачтовыми нано-"БЛИКами" та же история - АПУ-подвязки за 3,4 и 5-ую лату и концевые (плавающие вверх) АПУ-штанги - 14-15 градусов.
 
А, вот несколько свежих фото, для любителей "помедитировать"!
 

Вложения

  • 1522946853030_800x450.jpg
    1522946853030_800x450.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 114
  • Blik+Tanarg__750x600.jpg
    Blik+Tanarg__750x600.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20180413_011607_473x600.jpg
    IMG_20180413_011607_473x600.jpg
    31 КБ · Просмотры: 120
А, вот несколько свежих фото, для любителей "помедитировать"!

Медитация прошла успешно. 🙂
Владимир, если замеряли, сколько мин\макс скорость Блика с Танаргом R-582 получилась?
Под какой вес планировался Блик?
 
Владимир, если замеряли, сколько мин\макс скорость Блика с Танаргом R-582 получилась?

Эта телега собиралась из КИТ-набора. Сделана качественно и надёжно, но вот указателя скорости на ней почему-то не оказалось. Благо мы крыло облетали и настроили на своей телеге (Р-16), диапазон скоростей по положению ручки и по триммеру был известен,  поэтому УС особенно был не нужен. Ручка управления подошла идеально, но если необходимо, то её можно скорректировать непосредственно "по вкусу" пилота плюс-минус 3 см.
По скоростям!
Я на этом крыле на своей телеге налетал достаточно много и уже могу приблизительно  и по положению ручки определить скорость и она была  от 52 до 130 км\час. При этом курсовая устойчивость и крыла и телеги была в норме и управление на всех диапазонах было комфортным и адекватным. Чтобы достичь лучших результатов надо поработать с ВМУ.

Под какой вес планировался Блик?

Сейчас крылья делаются практически без переделок под макс вес 420-430 кг - точно можно будет говорить после конкретного тест-нагружения. Надеемся, что дополнительно усиленное крыло выдержит и 450, а может и больше, при 6G, т.е. 2700кг.
 
Добрый день!  Был ли опыт использования Апогей14 с очень легкой нано тележкой , типа Е16, Белка и пр ? Какие получились летные характеристики ?
Спасибо!
 
Да Вы правильно поняли, "Белка" для этого крыла будет заказана в перспективе (если уже не заказана).

Но у нас и ранее были одноместные крылья для нанопроектов! Они делались всегда, когда в них была необходимость. Про них на этой ветке есть, что почитать и посмотреть.

Например, начиная вот с этого поста и далее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1016#1016

...есть ещё, только надо поискать!
 
Здравствуйте ВСЕ!

С майскими праздниками и Днём победы!

Так случилось, что наша маленькая победа случилось год назад именно в эти дни и об этом мы проинформировали вас вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1274#1274

... а начиналось повествование здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1337#1337

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть ролик, на котором всё прекрасно видно! Если нужны будут комментарии - мы к вашим услугам. (Особо просим посмотреть это видео ярых теоретиков, ведь его смотреть можно не вставая со стула или дивана.) 😉

https://youtu.be/3dgP--YkGs0

Удачи... и не прощаемся!!!
 
Красиво! При какой балансировочной скорости крылышко так ровненько летит? Около сотни? 

Так точно не помню, но что в районе 80-90, а потом была перебалансировка на чуть выше - там видно!

Но...!

Суть видео в том, что мы хотели на нём показать, какого мы добились результата по "ущемлению прав" на существование этого пресловутого (будь оно не ладен) паразитного РМ от винта.
Сейчас летаем и в правом и левом вираже без особых проблем, но в левом всё же с осторожностью! )))))
 
Назад
Вверх