Крыло "Апогей".

  Владимир , я правильно разглядел название крыла в ролике Reflex Sport от Revo  ?)
Это которое 13 метров ?)  И как оно?
 
У себя на канале выложил интересный ролик ... )))) опять для любителей лицезреть (медитировать)!
https://www.youtube.com/watch?v=0f-_4AL1-qc
Оч, любопытно )
Владимир , я правильно разглядел название крыла в ролике "Reflex Sport" от Ларри М. ?) 13 метровое ?)  И как оно?)
Можете его подробнее показать, разглядеть хочется )

Интересно, а кто нибудь пробовал на вкус А.Stingray?
 
У себя на канале выложил интересный ролик ... )))) опять для любителей лицезреть (медитировать)!
https://www.youtube.com/watch?v=0f-_4AL1-qc
Оч, любопытно )
Владимир , я правильно разглядел название крыла в ролике "Reflex Sport" от Ларри М. ?) 13 метровое ?)  И как оно?)
Можете его подробнее показать, разглядеть хочется )

Интересно, а кто нибудь пробовал на вкус А.Stingray?
Поляки пробовали, понравилось
https://lotnie.pl/forum/16-Sprz[ch281]t/2014755-nowe-skrzydlo-aeros-stingray-xs12
 
название крыла в ролике "Reflex Sport" от Ларри М. ?) 13 метровое ?)  И как оно?)

Да, это крыло от "Norht Wing" - Quest-12,5 кв.м. Почему на обтекателе написано "Reflex Sport" - видимо крыло относится к спортивному классу.
Очень удивило, что ручка идеально подошла к нашей телеге и по положению и по высоте! После четырёх подлётов я убедился в абсолютной обратной связи с крылом, понял, что он настроено демократично и совершенно не против прокатить меня в небо!!! ... наш лёгкий старт как раз виден по вышеприведённой ссылке.
Судить о крыле по одному полёту я бы не стал, но приведу некоторые первые свои ощущения и цифры.
Старт очень лёгкий динамичный с очень хорошим ходом ручки на отдачу, крыло взлетело без провала, хотя я конечно в меру осторожничал.... ну и большой запас по тяге, конечно, добавляет уверенности. Развороты, виражи с небольшим креном - динамично и координировано и да с не очень большими усилиями на ручке. А вот в кренах от 45 град и больше крыло начинает настойчиво вкручиваться во внутр крена. Но это не беда, видимо в этом "виновата его спортивность" и, возможно, ещё сказывается недогруз с нашей лёгкой телегой (150 кг+60кг - Я) и это вкручивание легко отрабатывается ручкой. По моему ещё в этом "виновато" чуть заниженное V-образие. Но это дело вкуса!
Далее наступил черёд скоростных "спытаний"!
Крыло стабильно по курсу на всех скоростях.
Срывная скорость 59-60 км\ч - многовато. Срыв не информативный и глубокий с провалом "как в вату" но не опасный, как мне показалось - видимо сказывается на крыле наличие турбулизаторов - такие мягкие резиноые "соскИ" и опять же "спортивная заточенность". Максимум смог набрать только 124 км\ч, а дальше дельталёт устремился ввысь - но это мне думается (скорость) дело наживное после настроек и регулировок, которые обязательны всегда, если хотим добиться максимально лучших результатов! ...Я так думаю! (С)
Крыло сделано добротно, с интересными решениями. Подкосы и стойки трапеции сделаны из одного профиля, что очень практично, лёгкие и с турбулизаторами. Очень понравились!
Удивило! Тяжеленнннная поперечина из двух труб со стенкой около 1,5 мм и килевая из трёх (!!!) труб. ... и 28 (!) верхних лат.
Крыло в общем оставило приятное впечатление и даже понравилось. Было бы интересно с ним пообщаться чуть глубже - по настройкам имею ввиду.
Ну, вот так! Не знаю было ли интересно и смог ли донести...!
Фото, если хотите, выложу после согласования с хозяином и создайте специальную ветку по этому крылу,если кому это интересно!
 
название крыла в ролике "Reflex Sport" от Ларри М. ?) 13 метровое ?)  И как оно?)

Да, это крыло от "Norht Wing" - Quest-12,5 кв.м. Почему на обтекателе написано "Reflex Sport" - видимо крыло относится к спортивному классу.
Очень удивило, что ручка идеально подошла к нашей телеге и по положению и по высоте! После четырёх подлётов я убедился в абсолютной обратной связи с крылом, понял, что он настроено демократично и совершенно не против прокатить меня в небо!!! ... наш лёгкий старт как раз виден по вышеприведённой ссылке.
Судить о крыле по одному полёту я бы не стал, но приведу некоторые первые свои ощущения и цифры.
Старт очень лёгкий динамичный с очень хорошим ходом ручки на отдачу, крыло взлетело без провала, хотя я конечно в меру осторожничал.... ну и большой запас по тяге, конечно, добавляет уверенности. Развороты, виражи с небольшим креном - динамично и координировано и да с не очень большими усилиями на ручке. А вот в кренах от 45 град и больше крыло начинает настойчиво вкручиваться во внутр крена. Но это не беда, видимо в этом "виновата его спортивность" и, возможно, ещё сказывается недогруз с нашей лёгкой телегой (150 кг+60кг - Я) и это вкручивание легко отрабатывается ручкой. По моему ещё в этом "виновато" чуть заниженное V-образие. Но это дело вкуса!
Далее наступил черёд скоростных "спытаний"!
Крыло стабильно по курсу на всех скоростях.
Срывная скорость 59-60 км\ч - многовато. Срыв не информативный и глубокий с провалом "как в вату" но не опасный, как мне показалось - видимо сказывается на крыле наличие турбулизаторов - такие мягкие резиноые "соскИ" и опять же "спортивная заточенность". Максимум смог набрать только 124 км\ч, а дальше дельталёт устремился ввысь - но это мне думается (скорость) дело наживное после настроек и регулировок, которые обязательны всегда, если хотим добиться максимально лучших результатов! ...Я так думаю! (С)
Крыло сделано добротно, с интересными решениями. Подкосы и стойки трапеции сделаны из одного профиля, что очень практично, лёгкие и с турбулизаторами. Очень понравились!
Удивило! Тяжеленнннная поперечина из двух труб со стенкой около 1,5 мм и килевая из трёх (!!!) труб. ... и 28 (!) верхних лат.
Крыло в общем оставило приятное впечатление и даже понравилось. Было бы интересно с ним пообщаться чуть глубже - по настройкам имею ввиду.
Ну, вот так! Не знаю было ли интересно и смог ли донести...!
Фото, если хотите, выложу после согласования с хозяином и создайте специальную ветку по этому крылу,если кому это интересно!
Спасибо, Владимир за информацию. Если хозяин не против, то я бы взглянул на фотографии (интересно посмотреть на применённые в данном крыле технические решения) Фото можно и в почту скинуть, чтобы не захломлять вашу ветку.
 
Блик и МД50 успешно пашут на АХР))
 

Вложения

  • IMG-20180619-WA0000_crop_818x350-204x87.jpeg
    IMG-20180619-WA0000_crop_818x350-204x87.jpeg
    5,6 КБ · Просмотры: 110
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1490#1490
Это ссылка на пост, в котором приводятся цифры и показатели полёта на мерную базу.

Вчера мы проделали тот же путь в 37 км, только уже с напарником, весом 98 кг. Температура воздуха у земли 28 град, в воздухе на высоте 500-600 м 18-20 град. Давление 1018 г.паск (763).
Туда летели со встречным 3-4 м\сек - 22 мин, скорость "держали" 100-105 км\час (4800-5200 об) расход получился 4 литра.
Обратно был почти штиль, возможно 1-2 м\сек попутный, но в середине маршрута как мне показалось, наверху был сильный боковой слева до 4-5, это судя по трубам местного химзавода - время в полёте 18 мин, скорость "держали" 110-115 км\час (5200-5800 об). Расход по топливу -3 л. В этот день сразу после обеда, сделали ознакомительный тест-полёт с пилотом из УФЫ - мин скорость при этом была 53, а макс 144 (6700 об, но показать максимум задача не ставилась),  это безо всякой спецподготовки и триммирования, просто со штатными регулировками. Данное крыло от роду летало второй день после стандартных настроек, полёт по счёту был шестым. Очень радует стабильность крыла по поведению и устойчивости.
Ах, да, забыл написать - крыло "БЛИК" в исполнении ДеЛюкс, подкосный, верхняя поверхность - ламинат РЕ-15+ ламинат на обтекателе - РХ-15!
Мне оно, ну ОЧЕНЬ, нравится!!!
 
Понятное дело, что многие пилоты поняли преимущества применения триммера по скорости ...  и мы в том числе, особенно летая на маршруты!
При балансировочной 70-80 или даже 90 не возможно относительно долго лететь "повиснув" на ручке. БЛИК триммируется легко на любую скорость не создавая проблем пилоту для удержания необходимого курса.
Поэтому - воздушную скорость "держали" триммером, естественно!

Опять же не забываем про медитацию - фото!!!
 

Вложения

  • IMG_20180705_151222_800x600.jpg
    IMG_20180705_151222_800x600.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20180705_151012_800x600.jpg
    IMG_20180705_151012_800x600.jpg
    92 КБ · Просмотры: 104
Здравствуйте коллеги!
Вот не удержался (ну прям прет) рассказать. Про крыло Апогей Блик. На слете МикродельтОSS 2018 мне посчастливилось "понюхать", пощупать и полетать на этом замечательном крыле. Сначала эту возможность мне любезно предоставил Артур на своей  химтелеге. Как они говорят длинной и тяжелой. Попросил (он Aртур) сначала пробежаться пару раз. Туда и обратно. Так сказать "прощупать". Пробежался. Крыло как крыло. Но! Когда принял решение полететь и полетел. Пришлось эмоции ну прям сдерживать. Я человек все же чуток скептический. НО! Крыло! ДО потом после первого  разворота исподволь как-то внушает большое доверие. Сразу почувствовал себя типа АССом. Хочется прям сразу и похулиганить. Погасил эту эмоцию. Полетел дальше. Очень адекватное и отзывчивое. Сразу стало понятным, что в мелких виражах это "скукота". Заложил вираж 45, (не помню то ли влево толи вправо, но не важно). Стоит как вкопанное. Отпустил ручку, стоит в вираже до 270 градусов колом. Далее чуток поддуло. Пришлось подправить. Потом в другую сторону эффект тот же. В крене 60 градусов картина аналогичная. Затем попробовал на срыв. Довел прямолинейный горизонтальный полет до 60 км/час. По прибору.Ощущение такое буд-то стоишь на месте.  Разгон с 60 км/ч до 130 км/ч практически с дачей педали газа. На посадке чуток "запутался" с педалью тормоза. Пока вытаскивал ступню, прозевал момент дальнейшей отдачи ручки на высоте выравнивания. Получился небольшой "плюх". Вторая посадка была идеальной. Пока на этом все. Далее расскажу как летал на аппарате Володи.
С уважением.
 
Отработал с этим крылом пол-сезона на химии. Тримеры пока не установлены. Настроил балансирную на 90 км/ч, скорость на гоне 100-110, перелёт 120-130 км/ч.
Выработка за смену возросла на 2-3 вылета за счёт скорости и улучшенной устойчивости к ветру и болтанке.
За 60 часов налёта никакой вытяжки паруса не произошло и поднастроек после выпуска с производства не понадобилось.
Из плюсов крыла появились неожиданные минусы в работе. Из-за меньших физических нагрузок перестала быть "спина в мыле". Пришлось одеваться теплее и купить перчатки с длинными раструбами. Так-же купил полнолицевую маску 3М, тк никакие ухищрения с маской и очками не помогали избежать поддува, особенно при повороте головы на разворотах. Сами развороты на гон стали значительно меньшего радиуса и быстрее. Сначала сложно было попадать в точку входа в гон, но это уже дело привычки и тренировки.
Уже случались отказы двигателя с этим крылом. За счёт хорошей летучести удавалось дотянуть до приемлемой площадки и даже перепрыгнуть кусты перед касанием.
Спасибо Володе за это фантастическое крыло!
 

Вложения

  • Kopija_DSC09720.JPG
    Kopija_DSC09720.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 107
  • Kopija_DSC09724.JPG
    Kopija_DSC09724.JPG
    36 КБ · Просмотры: 111
фантастическое крыло!

... вот вот ... чёта и я "запал" на это крыло. Так красненькое захотелось иметь. Для меня, : даже без триммеров подошло бы ... 😀
Неужели с Атома на Блик готовы пересесть? Почему, если не секрет?
 
@ Romaluga

Ни какого секрета. Смотри ответ данатавра. Внимательно и вдумчиво перечитай его. Лично Я это крыло "попробовал" в полете на двух разных "телегах" (подвесных модулях). И не собираюсь его РЕКЛАМИРОВАТЬ. НО! Непредвзято и объективно: это крыло, это мое субъективное мнение, на порядок превосходит все наши отечественные крылья.
С уважением.
 
Первое близкое Знакомство с аппаратом Владимира.
 

Вложения

  • DSC_0336_1.JPG
    DSC_0336_1.JPG
    47 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_0337_1_001.JPG
    DSC_0337_1_001.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 105
Владимир любезно согласился предоставить мне возможность полетать на своем аппарате! (Офигеть! Зная меня только по форуму.)

Знакомство с оборудованием аппарата. Что, где, порядок нажатия "кнопочек" и "тумблерочков". Режимы работы двигателя. В общем импровизированная предполетная подготовка.
 

Вложения

  • DSC_0342_1.JPG
    DSC_0342_1.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх