Крыло "Апогей".

350 вес телеги с крылом, или без?

БЕЗ! Телега заправлена ГСМ.
А Вы точно не ошибаетесь? 350 телега + 60 крыло + 90 пилот = 500. Уже перебор! Второго сажать некуда. Телеги с таким весом - большая редкость. Там нечему столько весить. Может 350 - это все-таки с крылом? Или может-таки 250 без крыла? По виду эта цифра больше на правду похожа.
 
@ Romaluga

Может быть. Но мы принимаем за точку отправления "самый худший" вариант. Подробности в личку.
С уважением.
 
то как можно верить Вашей информации? Тоже +/- 30%?

... не верьте никак. Вы ведь дока в этих вопросах. И позиционируетесь как эксперт. А еще и ИНЖЕНЕР, как я понимаю. Если подскажете методу взвешивания аппарата исключая способ подвешивания, буду очень благодарен Вам. И представлю конкретные цифры.
К стати, я с большим уважением отношусь к Вам.
 
Дык давно известно, весы напольные( у жены стырить на час), и две подкладки толщиной как весы, три стойки взвесил по очереди, и все дела)) если честно, я тоже в 350кг веса телеги не поверил
 
@ OB007

Эту часть я понимаю. А дальше? Складываем? Или вычитаем? Или ... дальше озвучьте мне "недотепе".
 
где взять, достать, одолжить весы

Вот, например:
https://market.yandex.ru/product--v...08411316936680616014&nid=54923&context=search

Специально смотрел, чтобы диапазон измерений был побольше (большинство домашних весов до 120кг, а тут 150кг.

Спасибо Дмитрий! Пойду в магаз, сделаю жене подарок.
 
где взять, достать, одолжить весы

Вот, например:
https://market.yandex.ru/product--v...08411316936680616014&nid=54923&context=search

Пойду в магаз, сделаю жене [highlight]подарок.[/highlight]

Может и не оценить ;D
 
И как по ощущениям? Между крыльями?

И вот как ответить на этот вопрос? Уже писал: на порядок.
С уважением.

Действительно интересно, вес тележки при облете и ощущения после Атома. Подробно. Вопрос не праздный. У меня балалайка полегче, но не легкая - Танарг с БРС и 912. Будет крыло, интересно попробовать в сравнении с ТЛкой. Что-то подобное делали на Аполло, но там не была проведена нормально работа по адаптации крыла к тележке и доводке-настройке. Блик навскидку понравился и мне и Максиму Семенову, но ТЛ-ку он не "победил" да и не мог в таких условиях (быстренько 1-2 полета каждому из пилотов, без регулировок).

А других конкурентов БЛИКу кроме ТЛ сейчас в России нет и не предвидится, МЛМ. 
 
to @ Vassili

С взвешиванием пока засада. Ищу весы.
Прежде чем подняться на высоту более двух метров делал пробежки и подскоки. В общей сложности 24 старта. Изначально выявилось валение влево. Устранили поднятием правого лопуха. Далее выявили положение ручки в балансире. Было опасение, что нужно будет менять длину передне-задних тросов. Длина тросов оказалась оптимальной. Балансирная скорость 80-85 км/ч при 3650-3800 об/мин. При уменьшении скорости и увеличении угла атаки крыло предупреждает (срыв потока) толканием ручки на себя. Скорость сваливания 62-65 км/ч. Считаю, что при таком весе и площади крыла это лучше чем у АТОМа. Сваливается или влево или вправо (дул боковик с порывами, высота 1,5-2 метра), выводится эффективно, усилия на ручке, субъективно, в пределах разумного (т.е. сверх усилий не прикладывал). В управлении по тангажу следует твоим "хотелкам". Стало понятным почему Володя Мысенко так легко идет на горку в 80 градусов и также легко выходит из пикирования. Разогнавшись на прямой до 92 км/ч понял, что для этого крыла обязательно нужен триммер. Т.е., заявленное качество, видимо, соответствует действительности.
Еще раз повторюсь, все это лишь мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и мнения. (Ну лузер(юзер) я в этом деле 😀)
С уважением.
 

Вложения

  • DSC_0003_1.JPG
    DSC_0003_1.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх