to @ Vassili
С взвешиванием пока засада. Ищу весы.
Прежде чем подняться на высоту более двух метров делал пробежки и подскоки. В общей сложности 24 старта. Изначально выявилось валение влево. Устранили поднятием правого лопуха. Далее выявили положение ручки в балансире. Было опасение, что нужно будет менять длину передне-задних тросов. Длина тросов оказалась оптимальной. Балансирная скорость 80-85 км/ч при 3650-3800 об/мин. При уменьшении скорости и увеличении угла атаки крыло предупреждает (срыв потока) толканием ручки на себя. Скорость сваливания 62-65 км/ч. Считаю, что при таком весе и площади крыла это лучше чем у АТОМа. Сваливается или влево или вправо (дул боковик с порывами, высота 1,5-2 метра), выводится эффективно, усилия на ручке, субъективно, в пределах разумного (т.е. сверх усилий не прикладывал). В управлении по тангажу следует твоим "хотелкам". Стало понятным почему Володя Мысенко так легко идет на горку в 80 градусов и также легко выходит из пикирования. Разогнавшись на прямой до 92 км/ч понял, что для этого крыла обязательно нужен триммер. Т.е., заявленное качество, видимо, соответствует действительности.
Еще раз повторюсь, все это лишь мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и мнения. (Ну лузер(юзер) я в этом деле 😀)
С уважением.