И это в то время, когда корабли бороздят просторы ;Dotto греет пузо на море
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И это в то время, когда корабли бороздят просторы ;Dotto греет пузо на море
otto греет пузо на море.
Я работаю на Блике, сезон закончится, будет отчет,
Можно более подробней. Схемку или чертежик очень интересно.Моторама была переделана со смещением вправо на 4,5 см. После этого аппарат полетел значительно лучше.
А как было до переделки и как стало сейчас? Какой наклон у моторамы в полете относительно горизонта?Моторама была переделана со смещением вправо на 4,5 см. После этого аппарат полетел значительно лучше.
Так-же может быть неоптимально подобраны редуктор и винт.
Возможно, что кривое крыло компенсирует кривую телегу.
Наклон двигателя "винтом вниз". Модернизация проходила прямо в поле ограниченным инструментарием, поэтому точный угол в градусах не скажу. Телега стоит на земле горизонтально. Из-под задних шпилек двигателя проставки были укорочены, под передними добавлены. На глаз получилось градуса 3 к горизонту. Какой получился угол в полёте неизвестно. До перестановки двигателя при работе в болтанку телега рыскала даже с полным баком. После настройки взлетала и держала прямую пустая с отпущенными руками.
Человек вроде не советует, а делится наблюдениями и результатами, никого ни к чему не призывая, так, нет? Зачем передергивать? 🙁прежде чем давать тут универсальные советы относительно того, куда и насколько двигать мотор?
Человек вроде не советует, а делится наблюдениями и результатами, никого ни к чему не призывая, так, нет? Зачем передергивать? 🙁прежде чем давать тут универсальные советы относительно того, куда и насколько двигать мотор?
Покойный Сан в этой ветке делился подобными экспериментами на моделях.
Я объясню, почему меня интересовал наклон двигателя. Я тоже имею наклон двигателя, только у меня это примерно 10-12 град. в полете, что позволяет экономить 20% топлива по сравнению с горизонтальным расположением двигателя. Но выяснилось, что при наклоне двигателя появляется составляющая реактивного момента относительно вертикальной оси Y и составляющая вектора тяги, направленная поперек дельталета (паралельно оси Z), а т.к. точка приложения вектора тяги находится на оси винта, то эта составляющая вектора тяги дополнительно закручивает аппарат относительно вертикальной оси Y.Наклон двигателя "винтом вниз".
Можете поподробнее растолковать?Но выяснилось, что при наклоне двигателя появляется составляющая реактивного момента относительно вертикальной оси Y и составляющая вектора тяги, направленная поперек дельталета (паралельно оси Z), а т.к. точка приложения вектора тяги находится на оси винта, то эта составляющая вектора тяги дополнительно закручивает аппарат относительно вертикальной оси Y.
За счет чего такая существенная экономия?Я тоже имею наклон двигателя, только у меня это примерно 10-12 град. в полете, что позволяет экономить 20% топлива по сравнению с горизонтальным расположением двигателя.
Тоже любопытноЗа счет чего такая существенная экономия?
Тоже любопытноЗа счет чего такая существенная экономия?