Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Триммера есть?
Сколько по времени из пакета в полетное положение собирается?
АТОМ продаете?Теперь и у меня есть АПОГЕЙ-БЛИК.
Сегодня тренировался в сборке-разборке крыла.
Очеень сомнительно, что безмачтовое крыло Apollo имеет такую конструкцию......
Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду? На глиссаде тоже - сколько приборная и вертикальная скорости были? Какой вес висел на крыле?Полноценно пролететь не удалось. Не хватило времени. Темнело. Пришлось прекратить испытания. Первые впечатления: крыло оправдывает ожидания, как и предполагалось для тяжелой телеги. Из регулировок понадобилось лишь поднять правый "лопух", валило влево.
Выяснилось: балансировочная скорость - 80-83 км/ч по "скоростимеру". Обороты двигателя для балансировочной скорости - 3800 об/мин.
Погода: +7 градусов, ветер 4-5 м/с порывы до 8-10 м/с, перпендикулярно полосе.
С уважением.
Возможно. Облет покажет, может и не надо учитывая вес телеги. А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.Павел, что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду?
Какой вес висел на крыле?
350 вес телеги с крылом, или без?
что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
при подлетах выяснилось, что аппарат "клюет" довольно таки резво. "Расходы" ручки в балансире очень небольшие. Аэродинамика крыла впечатляет.
А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.