Крыло "Апогей".

Очеень сомнительно, что безмачтовое крыло Apollo имеет такую конструкцию......

30х2 стоит везде, сейчас на фото смотрел, очень сомнительно что с 32 трубой перепутал. Могу через неделю штангелем диаметр померить, на счет прочности и испытаний спросить как поеду к ним парус забирать.
По прочности вопросов к крылу нет, 5 сезонов отлетал на безмачтовом Apollo C15D все в порядке.
Отрицательные перегрузки были, так что на ремнях висел и ураган в 2016г в Венгрии на соревнованиях выдержало установленное на телеге на отрицательных углах. Ткань потянуло, центральную антипику сломало, каркас - без последствий.
Дельталеты Apollo очень распространены в Венгрии, в каждом ангаре по 5 штук), безмачтовых среди них не меньше трети, сколько видел, все с трубами. Каких-то мнений о странных авариях, как с Hazard ни разу не слышал.
На новых крыльях уже каплевидные подкосы, раньше это вроде опция была: https://www.youtube.com/watch?v=fZSJepdJVJ0

На фото мой новый парус, салатовый с серым
 

Вложения

  • Resized_20180904_200141_6751.jpeg
    Resized_20180904_200141_6751.jpeg
    57,8 КБ · Просмотры: 133
Na novyh kaplevidnye truby ne opciya.
Mozhet Volodia ne obidetsa silno chto na ego vetke pro drugie krylya, no horosho kogda est s chem sravnit i viden progress.
Esli by znal pro Blik pokupaya novoe krylo dumoyu serezno by rassmotrel i etot variant.
No seichas poka kupil Apollo C15DD.
Vengerskie krylya v skorostnom diapazone tozhe interesny.
https://youtu.be/RT0mgtSeiEQ
Pravdo s Vengrami dogovoritsa ochen trudno. Kak obeschali sdelot po terminam sdelili tolko krylo, trimer prishol tolko posle treh mesiacev a winglety posle mnozhestvenyh pisem i zvonkov tolko cherez pol goda.
Hotia obeshali esli podozhdem u nih do utra kogda zabirali krylya tipo budet vse sdelano.
 
У меня винглетов не было, вообще  на крыльях Apollo ни у кого их не видел вживую.
Судя по отзывам на Profi TL и просто Profi без винглетов усилия по крену заметно меньше
С винглетами  на Profi TL усилия по крену очень большие, заметно больше чем на моем крыле, зато скорость выше (почти 180 против 150км/ч у меня) и на маршруте TL с винглетами очень устойчивое.

P.S. Владелец Profi TL очень хвалил Блик и рекомендовал его к покупке.
 
Сегодня "роднил" крыло с телегой.
 

Вложения

  • DSC_0056_1_001.JPG
    DSC_0056_1_001.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 128
  • DSC_0060_1.JPG
    DSC_0060_1.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 125
  • DSC_0061_1.JPG
    DSC_0061_1.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 140
...
 

Вложения

  • DSC_0067_1.JPG
    DSC_0067_1.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0068_1_001.JPG
    DSC_0068_1_001.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_0069_1.JPG
    DSC_0069_1.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 125
Павел, что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
 
Полноценно пролететь не удалось. Не хватило времени. Темнело. Пришлось прекратить испытания. Первые впечатления: крыло оправдывает ожидания, как и предполагалось для тяжелой телеги. Из регулировок понадобилось лишь поднять правый "лопух", валило влево.
Выяснилось: балансировочная скорость - 80-83 км/ч по "скоростимеру". Обороты двигателя для балансировочной скорости - 3800 об/мин.
Погода: +7 градусов, ветер 4-5 м/с порывы до 8-10 м/с, перпендикулярно полосе.
С уважением.
 
Полноценно пролететь не удалось. Не хватило времени. Темнело. Пришлось прекратить испытания. Первые впечатления: крыло оправдывает ожидания, как и предполагалось для тяжелой телеги. Из регулировок понадобилось лишь поднять правый "лопух", валило влево.
Выяснилось: балансировочная скорость - 80-83 км/ч по "скоростимеру". Обороты двигателя для балансировочной скорости - 3800 об/мин.
Погода: +7 градусов, ветер 4-5 м/с порывы до 8-10 м/с, перпендикулярно полосе.
С уважением. 
Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду? На глиссаде тоже - сколько приборная и вертикальная скорости были? Какой вес висел на крыле?
 
Павел, что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
Возможно. Облет покажет, может и не надо учитывая вес телеги. А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.
 
Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду?

По моим, субъективным, ощущениям это 92 км/ч. На моей телеге.

Какой вес висел на крыле?

Я в 92 кг и телега в 350 кг

Про глиссаду сказать ничего не могу. На круг не ходил. Не хватило времени.
 
что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.

... при подлетах выяснилось, что аппарат "клюет" довольно таки резво. "Расходы" ручки в балансире очень небольшие. Аэродинамика крыла впечатляет.
С уважением.
 
при подлетах выяснилось, что аппарат "клюет" довольно таки резво. "Расходы" ручки в балансире очень небольшие. Аэродинамика крыла впечатляет.

Павел, понятно! Удачных тестов!
 
А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.

Вы правы Василий. Думаю также. Ищу пути реализации данного момента. Есть варианты. Буду пробовать.
С уважением.
 

Вложения

  • ________________055.jpg
    ________________055.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх