Вольфганг после взлета натягивает крыло туже барабана. Задняя кромка вытягивается в прямую линию. Крутка там почти отсутствует.
))))) Невольно вспомнилась шутка про суслика..."ты его видишь?...".
И на самом деле крыло на видео, да ещё с такого ракурса и с таким объективом, выглядит безобразно-... , а кому-то изящно-плоским! Но будьте уверены - крутка там есть, её как минимум обеспечивают АПУ-штанги-поддержки, которые, я уверен, отрегулированы строго под квалификацию пилота и, возможно, настроены дополнительно на спидглайдинг.
И кстати, вы заметили, как Вулфи после натяжки паруса, удерживает верёвочку полиспаста в правой руке?
У нас так умеет кто-нибудь?
Отвечаю сразу на два вопроса!
Так умеют летать ВСЕ дельтапланеристы летающие маршрутные полёты, это для них норма.
Набрав в восходящем потоке высоту, пилот уменьшает крутку=увеличивает качество дельта, затягивая полиспаст. Дальше он начинает перемещаться по маршруту в поисках следующего потока. Но при глайде на высокой скорости, есть опасность схлопотать скоростной кувырок - вот для этого пилот и удерживает верёвочку и в любую долю секунды вытащит её из фиксирующего замка, почувствовав резкий провал усилий на ручке!!! На этом видео пилот сбрасывает натяжку паруса непосредственно перед заходом на прямую глиссаду на посадку после заключительного поворота. И как мне показалось - рановато... Посадку он сделал едва-едва перелетев через дорогу. Видно было, как он завесил аппарат, как приземлился на колени и как он был растерян после посадки...Но в целом справился и показал, что он очень классный пилот!!!
Интересно узнать было бы, как он маршрут изучает. По карте? Свистит между горами как дома. Пузом елки причесывает. Скорость на глаз около 120-140. Без тщательной подготовки маршрута это, скорее всего, не возможно...??
Во-первых он действительно дома - он швейцарец, во-вторых - маршрут обязательно прорабатывается, пролётывается несколько раз на разных высотах и проходится пешком на некоторых участках, это моё мнение и не думаю, что это экспромт!
Видео, наверное, тоже несколько - самый удачный мы увидели!
Скорость там, мне кажется не такая высокая, но в диапазоне от 80 до 110 максимум! )))) Эффект высокой скорости создаётся близостью несущейся под крылом земли!
При достаточном опыте - очень тонкая и чуткая работа ручкой, причёсывать ёлки не составляет проблем, главное это не увлечься и не пережать ручку иначе полный рот земли!
Да, да и Вулфи уже был в кувырке - приземлился на запаске в горах, среди скальных глыб и кажется ни единой царапины! Везунчик!!!
Спасибо, Вам, за проявленный интерес - мне очень приятно говорить и знакомить ВСЕХ с самым лучшим в мире виде летального ))))) спорта!!!