Крыло "Апогей".

to @ Vassili

... уточняю. Телега БЕЗ КРЫЛА. ПОД КАЖДЫМ(!) ОСН-М КОЛЕСОМ ПО(!) 146 кг(-900 гр слева, +900 гр справа). ГСМ на борту во время взвешивания: Заправка топливом = 80 литров Аи-92; Моторное масло = 3,5 литра; Охлаждающая жидкость = 4 литра.
Объективная реальность. :STUPID



[/

Да уж три центнера. Из чего вы собрали этот паровоз?
 
Судя по всему, Отто что расчитывал, то и воплотил. И главное, проверено, и доволен)), а там хоть паровозом назови, хоть стрекозой. По 450кг надо к В.М., насколько я знаю, это совсем не предел.
 
@ OB007

Я думаю и Блику это под силу. :~) С определенными ограничениями соответственно.
 
Это правильно ли  я вас  понял что вес телеги  без экипажа и крыла. (  телега с ВМУ +ГСМ +спас система) = 300 кГ
 
Это правильно ли  я вас  понял что вес телеги  без экипажа и крыла. (  телега с ВМУ +ГСМ +спас система) = 300 кГ

Нанотрайк. Свежий взгляд.))))
Результаты облета Блика на этом аппарате особенно интересны. Будет ясно, как ведет себя крыло на предельных нагрузках.
 
Описание решения этой проблемы начато по указанной ссылке. Кому не лень и интересно - почитайте. Там есть три видео - обязательно посмотрите. Если опять возникнут вопросы -задавайте.
  На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. На малом и среднем газу практически не заметен, начинает слегка тянуть ближе к максимальным оборотам. Двигатель и редуктор стоят практически в нулях. Производитель телеги видимо хотел решить эту проблему таким образом, к правому уху крепления кубика изнутри прикреплена пластина толщиной 4,5-5мм. Получается что крыло смещено относительно телеги влево на такое же расстояние. Возникают мысли сдвинуть двигатель, но очень много работы.  Если попробовать сделать пластину потолще? Может у кого будут какие соображения? Крыло Апогей 16М, двигатель РМЗ 500, редуктор Ротакс В, винт Авиаспектр двухлопастный Ф1670мм
 
Сегодня закончил этап "подгонок-регулировок" крыла. Погода почти штилевая. Ветер 0-1м/с. НО! Туман. По подлетывал несколько раз в одно лицо.   "Прощупал" крыло без дополнительных вводных (порывов, поддувов, роторов). Все выявленные ранее параметры подтвердились. Крыло очень "летучее", управляемость по тангажу и по крену - отменная. Ну, во всяком случае, меня удовлетворяет. Подлетнули в два лица. Такое ощущение, что крылу это как то "по барабану". Все тоже самое, только обороты двигателя выше на сотню. Окончательно подошли к решению, надо лететь ... НО. Туман так и не рассеялся. Еще больше сгустился. Полноценный полет отложен до следующего погожего дня.
С уважением.
 
  На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. На малом и среднем газу практически не заметен, начинает слегка тянуть ближе к максимальным оборотам. 
У меня такая же проблема была на 3х крыльях Атлет, много лет бились над ней.
Нашли решение совершенно случайно и оно простейшее до неприличия. Под левую пробку консоли подложили кольцо 2,5 мм, то есть увеличили длину левой консоли на 2.5 мм и всё теперь хоть обгазуйся влево не валит. Мотор сузуки 1,5, то есть не слабенький.
 
На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. 

Причин левого крена на крыльях дельталётов может быть много!!!
Необходимо сначала квалифицированно выяснить почему и отчего он возникает. Теоретические знания и железная логика вам в помощь!
Мы стараемся указать направления, в которых надо искать причины!
Давать советы  дистанционно неправильно и даже опасно!

Колечко шириной в 2,5 мм - вряд ли устранит настойчивый и нудный крен. Даже не уговаривайте! )))))

... вот, а теперь с нетерпением ждём "следующего погожего дня"!
 
У меня была возможность попробовать сдвиг крыла. Расстояние между пластинами 90мм, ширина кубика 70мм. Подобрал широкие шайбы и сдвинул крыло вбок на 20 мм. Ни капли изменений в полёте.
На крыльях ульяновского пр-ва сдвигал парус относительно каркаса регулировочными стаканами на консолях. Отверстие упиралось в мачту при сдвиге примерно в 30-40 мм. Характер полёта изменился ничтожно мало.
Так-же практически ничего не менялось в лучшую сторону при неодинаковом загибе труб консолей и при замене на трубы с отличающейся жесткостью. Не помогали плоский профиль с одной и выпуклый с другой стороны.
Явный и предсказуемый результат давал загиб концов лат 4, 5, 6 вверх на левой консоли ( правое вращение винта ). Это давало отдых правой руке при нескольких часах работы на химии. Но разница при вводе в левый и правый виражи ещё больше усугубилась. А в болтанку левый вираж стал неприемлемо опасен.
Из реально работающих мероприятий для себя вижу 4 варианта.
1) Соосные винты. Минусы- очень дорого и прибавка веса.
2) Аэродинамически управляемые поверхности. Минусы- цена немного подрастёт. Качество планирования уменьшится. Мало испытано в критических режимах.
3) Сдвиг ВМУ в сторону вращения винта и небольшой наклон " винтом вниз". Летают пара десятков аппаратов. Отрицательных отзывов не было.
4) а. Летать на тяжёлой телеге или с хорошей полезной нагрузкой.
б. Классический аппарат с двигателем до 50 лс.
в. Безредукторный вариант или винт с небольшим КПД.
г. Летать только в хорошую погоду или выбирать себе задание, в котором не требуется частое резкое маневрирование в течение длительного времени.
 
A povernut reduktor na 45-90 gradusov vokryg osi ne probovali? 
Теоретически понятно. Но как это выглядит практически? Получается нужно какую то переходную плиту точить. Чем заниматься токаркой, фрезеровкой, в моём случае легче на новое место мотораму приварить. Только вопрос на сколько? Получается это как пальцем в небо ткнуть. В принципе такой опыт имею, несколько лет назад я перемещал товарищу ВМУ с автоконверсией
 
Не обратил внимаие что там у вас Ротах, это делалаи на автоконверсиях с редуктором кажетса Чернова.
Там не чего делоть цложного не надо, как открутить 6 болтов, повернуть редуктор и опять прикрутить.
Но прежде чем это делоть надо сначало понять из за чего криволет: из за крыла или двигателя.
Я так думю что надо посмотреть как крыло ведет себя при разных скоростях с выключеным двигателям и если летит нормально то его и не трогать, а если это явление появляется с двигателям то не крыло регулировать а положение двигателя. Иначе возможно что при больших оборотах ты его "выпрямиш" а на маленьких появистя охота лететь в противопложнаю сторану.
Или я не прав?
 
Не обратил внимаие что там у вас Ротах, это делалаи на автоконверсиях с редуктором кажетса Чернова.
Редуктор  Чернова можно крутить в разные стороны, мои товарищи со смещённым редуктором и летают. Глушить двигатель не пробовал, как то при лёгком крене неохота за шморкалку потом дёргать 😉
 
Колечко шириной в 2,5 мм - вряд ли устранит настойчивый и нудный крен. Даже не уговаривайте! )))))

Сами были в шоке.
Надо пояснить как это получилось.
После ремонта правой  консоли обнаружилось увеличение левого крена. Перемерили поточнее оказалось что ремонтируемая консоль длиннее на 3 мм. Отпилили 3 мм. крен перешёл в право . Охренели поняв какая классная регулировка.
Переставили трубу с права на лево добавив отпиленное колечко 1,5 мм (1,5 мм ушло на рез) этого оказалось мало что бы парировать крен от винта, поставили 2 мм колечко , это практически нивелировало действие винта. Сейчас поставил колечко 2,5 это парирует действие от взлётного режима но создаёт не большой правый крен.
Я бы сам не поверил что можно заметить 0.5 мм изменение длинны консоли не убедившись лично так как на Стрейнжере можно крутить по сантиметру в ту или иную сторону и ни чего не изменится но на Атлете вот так получилось.
Уже несколько смен отлетали  всё в норме.
 
Уточнение после сегодняшних полётов.
Так как есть нюансы. Крыло должно быть хорошо натянуто .
У меня увеличены консоли на 15 мм  от стандарта и натяжка поперечина на 3м отверстии. То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная.
Сегодня собрали с натяжкой поперечины на 2м отверстии эффект уменьшился  .
 

Вложения

  • 20181106_140619.jpg
    20181106_140619.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 149
  • 20181106_141753.jpg
    20181106_141753.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 145
Сейчас поставил колечко 2,5 это парирует действие от взлётного режима но создаёт не большой правый крен.
Я бы сам не поверил что можно заметить 0.5 мм изменение длинны консоли не убедившись лично так как на Стрейнжере можно крутить по сантиметру в ту или иную сторону и ни чего не изменится но на Атлете вот так получилось.
Уже несколько смен отлетали  всё в норме. 

Считаю такой метод регулировок,тупиковым... У меня то же Атлет..после просмотра роликов Апогей 16,полностью с ним согласен,самый разумный и правильный подход в решении проблемы--смещение вектора тяги,либо поворотом редуктора,либо смещение двигателя.

.
То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная. 
Это как!!!??? Я всегда думал, она либо есть,либо нет...???
 
Назад
Вверх