Крыло "Апогей".

.

.
То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная. 
Это как!!!??? Я всегда думал, она либо есть,либо нет...???
Ну пусть будет что нет устойчивости или на грани её отсутствия.
Мы академиев не кончали поэтому и не правильно что сформулировать могу. :-/

Про смещение вектора тяги согласен.
Но это слишком сложно да и результат не предсказуем.
Тут уж не поэкспериментируешь как с колечками.
 
Про смещение вектора тяги согласен.
Но это слишком сложно да и результат не предсказуем.
Тут уж не поэкспериментируешь как с колечками.

Сережа!!! Но ведь у Володи получилось, да сложно, но оно того стоит..У меня с Атлетом те же заморочки,но это не для этой ветки разговор.
 
Сегодня наконец-то выдался погожий денек и я полноценно полетал на своем аппарате с крылом "Апогей-Блик". Погода: -1*, ветер 2 м/сек ЮЗ. В полете выяснил: балансирная скорость 75 км/час, обороты двигателя 3700. На взлетный так и не вышел. На 4800 об/мин резво взлетает и идет в наборе 4 м/сек, со скоростью 88 км/ч. Дистанция от дачи газа до отрыва 50-60 метров. При этом ручку отдавал от себя на чуток. Очень чуткое крыло. Я доволен сей покупкой.
С уважением.
 

Вложения

  • IMG_2792_1.jpg
    IMG_2792_1.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_2794_1.jpg
    IMG_2794_1.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_2856_1.jpg
    IMG_2856_1.jpg
    19 КБ · Просмотры: 122
Спасибо, otto, за продолжение дневника , уже ставшего традиционным!!! Спасибо за свежие фото!
Честно говоря, мы уже заждались!!!

Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?

Для mikolaput:
А, что вас удивило в  ..."балансирная скорость 75 км/час"? ... И при чём здесь Штиль TL? Если не трудно объясните, пожалуйста!
 
Спасибо, otto, за продолжение дневника , уже ставшего традиционным!!! Спасибо за свежие фото!
Честно говоря, мы уже заждались!!!

Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?

Для mikolaput:
А, что вас удивило в  ..."балансирная скорость 75 км/час"? ... И при чём здесь Штиль TL? Если не трудно объясните, пожалуйста!
Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость крейсерская 85-125. Подкосный штиль летит в балансире 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной...
 
Блик МОЖЕТ летать как с мЕньшей, так и с бОльшей скоростью, чем указанный Вами диапазон. Это одно из феноменальных качеств данного крыла. Пилот сам может выбрать комфортную балансирную. А в полёте легко можно изменить настройки кнопками, выбирая центровку, натяжение и крутку. Блик удивляет не только Вас, но и пользователей и даже производителей.
 
Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость [highlight]крейсерская[/highlight] 85-125. Подкосный штиль летит в [highlight]балансире[/highlight] 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной... 


Из Ваших слов выше я понял, что крылья разные по конструктиву не должны летать ( и даже с дрыном) с одинаковой балансирной скоростью 75? - Это так?
...а крейсерская у профи ТЛ варьируется от 85 до 125? - Вы действительно так считаете, откуда Вы взяли эти цифры?
Как, вообще, можно рассуждать о разных (по названию) скоростях в принципе и сравнивать их?
Объясните, пожалуйста! Нам надо понять, что вы имеете ввиду!
 
Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?

Сравнение идет с "АТОМ"ом. Фото было выше. В балансире с "АТОМ"мом 88-90 км/ч. Кубик в заднем крайнем положении. Обороты двигателя 4200-4400.
Двигатель HONDA L-15 DSI (120 л.с.). Винт "ЛУГАПРОП" сабля диаметром 175 см. Левого вращения. Редуктор 2.5 от А.Кулаги. Затяжелен (ограничен по оборотам) до 5400 об/мин., это максимальные обороты. Дальше просто не раскручивается. (Это моя хотелка). Хотя можно раскрутить и больше 6500 об/мин.
 

Вложения

  • IMG_2865_1.jpg
    IMG_2865_1.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_2866_1.jpg
    IMG_2866_1.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 115
Если сравнивать с подкосными крыльями, на которых я летал, то апогей блик по конструтиву схож с крылом профи ТЛ, у которого скорость [highlight]крейсерская[/highlight] 85-125. Подкосный штиль летит в [highlight]балансире[/highlight] 70-75, но ведь это совершенно разные крылья. Поэтому для меня и странно что подкосное крыло 14 метровое летит так же как подкосный почти 18-ти метровый штиль с дрыном открытой поперечиной... 


Из Ваших слов выше я понял, что крылья разные по конструктиву не должны летать ( и даже с дрыном) с одинаковой балансирной скоростью 75? - Это так?
...а крейсерская у профи ТЛ варьируется от 85 до 125? - Вы действительно так считаете, откуда Вы взяли эти цифры?
Как, вообще, можно рассуждать о разных (по названию) скоростях в принципе и сравнивать их?
Объясните, пожалуйста! Нам надо понять, что вы имеете ввиду!
Откуда? Оттуда. С сайта известного во всем мире производителя крыльев. Аэрос называется. Не слышали??? Могу скинуть ссылку на их сайт, если сами не найдете.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-18-07-05-17-467_com_android_chrome.png
    Screenshot_2018-11-18-07-05-17-467_com_android_chrome.png
    75 КБ · Просмотры: 122
Хорошие данные по срыву, пожалуй получше ТЛ. У меня на ТЛ получается 62-64 при весе телега-пилот порядка 350. Здесь телега-пилот потяжелее будет. Хотя конечно проверять надо два крыла на одной телеге с одним и тем же скоростником и трубкой пито.

Ну и обороты при 75 чуть больше чем хотелось бы, но тут телега явно большего сопротивления, и висит похоже немного больше нос вверх чем надо. Так что и здесь первое приближение - не хуже ТЛ. Остальное надо тестить корректно, чтоб не сравнивать непонятки.
 
но тут телега явно большего сопротивления, и висит похоже немного больше нос вверх чем надо.

... висит то она (телега) нормально. Смотри фото. А вот то, что я аппарату не давал плавно коснуться и мягко приземлиться, отдавая чрезмерно ручку от себя, уменьшая до предела скорость, провоцировал тем самым срыв.
 

Вложения

  • DSC_0539_1_002.JPG
    DSC_0539_1_002.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 101
По этому фото понять трудновато. Нужно чтоб задние колеса полностью висели. А по фото на посадке похоже что летит тележка вверх носом. Если конечно Вы не проверяли срыв с полным газом... Не утверждаю, пишу ПОХОЖЕ  🙂

А вообще срыв проверяют на высоте метров 200 или больше, не у земли. Срыв часто бывает несимметричный, и у земли его поймать приятного мало будет. Хорошо что Блик прощает и такое.  😉
 
По этому фото понять трудновато.

... на этом фото телега подвешена, внимательно смотрите на правое заднее колесо. А вместо переднего подкоса - веревка. Определение реального положения складывющегося пилона и длины переднего подкоса.

Срыв часто бывает несимметричный, и у земли его поймать приятного мало будет.

... не симметричный в основном, а на такой высоте, как видите, и безопасно. Да. И возможности БЛИКа конечно потрясают.
С уважением.
 
Назад
Вверх