А по фото на посадке похоже что летит тележка вверх носом.
... а на этом видео тоже носом вверх? https://youtu.be/2GsJT_5zgsI
Вы резинку не пробовали вместо подкоса? Веревка немножко тянется под нагрузкой, и потом пилон может получиться совсем не тот что задумывался.
Про веревку. Ваша фантазия ушла, понятно в каком направлении. Пробовал, от трусов, НЕ выдерживает. Трусы были женскими.
😀 Ну, а если более серьезно. Вашей профессиональной фантазии, как конструктора, технолога на большее, я так понимаю, не хватило.
Поясняю: в подвешенном положении, длина веревки отрегулирована не в первый раз, отмечается положение пилона. И, уже по отмеченному положению, сверлились отверстия в щеках и пилоне. А далее, уже изготовлялся передний подкос.
Или укоротите пилон, еще и ручка придет пониже, вообще сказка!
В продолжении к выше высказанному о "фантазиях": ИЛИ сесть повыше. Чтобы "ручка пришла пониже" и будет "вообще сказка!"
А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик. Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдаТой ручке.
Vassili! Вы правы. Да! Я верю в это крыло. По сравнению с АТОМом оно далеко впереди. Верю С.Н.Чаплыгину. Даже Вам верю, что с двух метров можно навернуться так круто, что потом и иллюстрировать нечего будет. -ЧИТА ... РУЗА ...
Думаю автор нам расскажет свою методику.
По этому вопросу надо обращаться к А.В.Кареткину. Вот он Профессионал. Или хотя бы прочтите его ненапечатанную, но выложенную в инете книгу "Восхождение к полету". Там много чего интересного рассказано.
А я дилетант в этом вопросе.
Ссыкую выше полуметра летать пока полностью не удостоверюсь в том, что аппарат не выкинет какой-нибудь фортель выше этих полуметров.
Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
Видимо еще и от угла атаки и скорости.
Написано. Ну так там второе фото вообще аппарат на земле. Вы думаете там тоже срыв? Скорее вы правы и "Тут же чего то Отто перемудрил."
И здесь Вы правы Vassili. Это последующее фото. И ведь правда, аппарат на земле. А по вашему после срыва на такой высоте он должен быть в воздухе?
Ну а теперь по самому срыву, конкретно на этом крыле. ВЫ Vassili летали на этом крыле? Говорили что летали. А если летали, то Владимир наверняка рассказал вам как оно предупреждает о срыве. Напомню: крыло "толкается" ручкой "на себя". И довольно-таки прилично. Так вот на фото запечатлен момент "конца" одного из толчков. А на следующем фото видно сваливание вправо.
С уважением.