Крыло "Апогей".

Встречный вопрос можно?
В каком положении ручки трапеции срыв происходит на вашем аппарате?

... ближе к подкосу. Примечание: данный подкос (изогнутый) был сделан под крыло АТОМ.
Как расценивать Ваш пост о том что на фото запечатлён момент толчка при срыве?  :-/
 
Наверно Вес крыла и вес телеги отражаются на ЛТХ в каждой конфигурации. И характеристики будут разные.
 
Как расценивать

... видимо никак. Поверьте на слово. Если не верите, тому ,что крыло "толкается", спросите у Владимира Мысенко.
И еще, учитывайте - это фото, а не выдернутый кадр из видео.
С уважением.
 
Если не верите, тому ,что крыло "толкается", спросите у Владимира Мысенко.
Я не про толкание а про положение в котором толкается и оно (положение ручки на фото) ох как далеко от подкоса.

Увеличение балансировочной планируется?
Какая балансировочная скорость Вам видится безопасной?
 
а про положение в котором толкается

... точный ответ в посте#1899. Первая строчка.

Увеличение балансировочной планируется?
Какая балансировочная скорость Вам видится безопасной?

... да планируется. На крыле стоит триммер (вот только я еще не успел его подключить). Оптимальной балансировочной скоростью, для себя, считаю 90 км/ч.
 
Сам летаю на Штиле. По РЛЭ диапазон 50-110. Летаю на самой передней дырке,

Уважаемый! Летаете Вы все же не на ДЫРКЕ. :STUPID А на дельталете с крылом "Штиль". С установленным на крыле, в переднее центровочное положение, кубиком.
С уважением.
 
Сам летаю на Штиле. По РЛЭ диапазон 50-110. Летаю на самой передней дырке,

Уважаемый! Летаете Вы все же не на ДЫРКЕ. :STUPID А на дельталете с крылом "Штиль". С установленным на крыле, в переднее центровочное положение, кубиком.
С уважением.
Нет в штиле кубика :STUPID :STUPID :STUPID Узел крепления Антарес :STUPID :STUPID :STUPID
 
какой диаметр и толщина стенки и длина трубы скрепляющей поперечену ( которая состоит из двух труб: одна длиной 2 м другая 1м) ?
 
Узел крепления Антарес

Спасибо за информацию. Значит будет звучать так: узел крепления типа АНТАРЕС передвинут в крайне-переднее положение.

Уважаемый, это полемика.
Писал очень поздно, хотел как можно проще.

Если Вам будет так приятней - узел крепления типа Антарес был зафиксирован в крайнем переднем положении.



И обратно я его сдвигать не собираюсь, так как именно в этой конфигурации: -30кмч + 30кмч до предельных эксплуатационных скоростей.
 
Для поперечины с наружным диаметром 70мм размеры выступающей из основной трубы части 180х66.75х1.75. Общая длина стыковочной трубы 360мм. Зафиксирована заклепкой 4.5мм на расстоянии 90мм от торца короткой трубы поперечины.
 
Жаль, что плохо ориентируюсь в соотношении оборотов автодвигателей к скорости полёта. Можно какое-нибудь сравнение?
Какой двигатель? ...Редукция? ...Винт, направление вращения и диаметр? Какие максимальные обороты допустимы на этой телеге в настоящей комплектации?
Володя, если перевести это
В полете выяснил: балансирная скорость 75 км/час, обороты двигателя 3700
то получается для ротакса в районе 5000об, т.е. нормальное крыло для такой конфигурации, но балансирную нужно немного поднять до 85-90км/ч хотя и 75км скорость будет комфортной, но для СМУ лучше её повысить.
 
какой диаметр и толщина стенки и длина трубы скрепляющей поперечену ( которая состоит из двух труб: одна длиной 2 м другая 1м) ?
Для поперечины с наружным диаметром 70мм размеры выступающей из основной трубы части 180х66.75х1.75. Общая длина стыковочной трубы 360мм. Зафиксирована заклепкой 4.5мм на расстоянии 90мм от торца короткой трубы поперечины.

Да всё правильно.
Соединительный буж точится из трубы 68х2,5 мм по внешнему диаметру под внутренний соединяемых труб 70х1,5.  Только стенка бужа получается 2 мм. Длина 360 мм.
 
Для Sergey_ra0:

Спасибо за комментарий!

Был сильно удивлён:
75км скорость будет комфортной, но для СМУ лучше её повысить

Почему или зачем для СМУ нужно повышать балансирую?
 
Только стенка бужа получается 2 мм
Значит я нарвался на бракованное или левое. Извиняюсь за дезинформацию.
;D Практика лётных происшествий подтвердила достаточность 1.75-миллиметровой толщины стенки стыковочного бужа, равно как и неубиваемость 70-мм поперечины.
 
Только стенка бужа получается 2 мм
Значит я нарвался на бракованное или левое. Извиняюсь за дезинформацию.
;D Практика лётных происшествий подтвердила достаточность 1.75-миллиметровой толщины стенки стыковочного бужа, равно как и неубиваемость 70-мм поперечины.

Да, нет ... как раз всё нормально, это даже в пределах погрешности измерений и прокат труб обязательно разный. И буж расположен далеко от критического, максимально нагруженного сечения поперечной трубы.
Очень даже спасибо, что поддержали и внесли ясность для спрашивающего! Я в это время отсутствовал.
 
Воспоминания ... Еъееех!!!  Полетать бы....
 

Вложения

  • IMG_2811_1.jpg
    IMG_2811_1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 116
Воспоминания ... Еъееех!!!Полетать бы.... 
А что мешает? Зима вроде бы этому не помеха. Можно и на лыжах. Мы практически всю зиму летать не прекращали. Я на прошлой неделе ещё на лыжах полетать успел, потом снег растаял. Вчера, сегодня опять навалило, думаю лыжный сезон ещё не закончился!
 
Назад
Вверх