Коллеги, вот честное благородное, вчера случайно в "крайних темах" увидел обновление ветки а тут оказывается срочно отвечать надо )))
Если что, так в личку пишите, чтобы точно оповестить, да и телефон мой немало народу знает.
Конечно, ведется громадная работа по созданию сильно обновлённого крыла, плавно и поэтапно - в первую очередь значительное улучшение и так очень неплохих лётных характеристик, во вторую очередь - перевод в подкосный вариант. На сей момент при очень высокой унификации каркаса с классическим вариантом и увеличенной площади нижней поверхности паруса получена превосходная управляемость в любой разумный ветер и турбулентность при увеличившемся не менее чем на четверть аэродинамическом качестве. Диапазон скоростей(со мной одним за рулём, без триммера ) 60 -160 ,замечу, что не на самой лёгкой телеге; при балансировочной 95-100 обороты 3400-3600 ,а для могучей Хонды это не больше трети газа. Крыло способно выписывать весьма крутые виражи в ветер 6-8 вокруг 15-ти метровых деревьев, и при этом "висеть на экране" при посадке даже с пассажиром в 120кг.
Подкосный вариант будет со сроком "скоро" ))) а серийные подкосные крылья, с германским сертификатом лётной годности, для получения которого ещё предстоят полноценные статиспытания - не позже чем к следующему сезону - у нашей команды небольшая задержка в работе в связи с переездом производства в новое помещение. Фал спассистемы, без которой в Европе полётов не бывает , конечно, скорее всего будет проложен так же как и раньше, сверху,через отверстие в парусе в районе узла подвески.
Отвечу на ещё один незаданный вопрос - подпевание редуктора вы уже слышали, на съёмках 2014-го года, это именно тот самый редуктор с моего уже не нового химического дельта, который тем не менее отлетал с таким звуком пару лет и был поменян на новый, бесшумный. Но сложилось так, что пришлось именно его же поставить на аппарат для облётов, поскольку заказ партии высокоточных шестерёнок - дело не быстрое, а летать надо.
А ещё, пользуясь случаем, поскольку давно не был на форуме - мои поздравления Тульским парням Сергею Жданову и Андрею Чекалину, которые принимали большое участие в доводке крыла , а в августе стали Чемпионами России на нашем дельталёте !