Придется.Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Придется.Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Ну да! Когда весь движок без капота обдувается, то с маслом проблем нет. Тогда проблемы с температурой головок.Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?
Маслорадиатора нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора. Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.
Сезон открыл. Подробности здесь. № №82-92Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
Сопротивление, в любом случае, должно меняться плавно; легкий, или просто, не вполне подходящий винт - более вероятная причина. Если прикинете озвученные Вами, цифры - увидите, что относительная поступь винта при 150 км/ч, равна 0.866, что соответствует углу атаки на конце лопасти менее 2 градусов, т.е. винт уже близок к вырождению.Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт.
Сейчас выглядит, как настоящий. Класс!
Сфотал. Добавил еще щитки, для лучшей вытяжки. Посмотрим, что покажут. После крайнего полета обнаружил соприкосновение капота с левой головкой и уплотнительной ленты с маховиком . Видимо под напором воздуха капот прогибается по линии соединительных петель. Буду делать ребро жесткости.Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю.