Придется.Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Придется.Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Ну да! Когда весь движок без капота обдувается, то с маслом проблем нет. Тогда проблемы с температурой головок.Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?
Маслорадиатора нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора. Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.
Сезон открыл. Подробности здесь. № №82-92Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
Сопротивление, в любом случае, должно меняться плавно; легкий, или просто, не вполне подходящий винт - более вероятная причина. Если прикинете озвученные Вами, цифры - увидите, что относительная поступь винта при 150 км/ч, равна 0.866, что соответствует углу атаки на конце лопасти менее 2 градусов, т.е. винт уже близок к вырождению.Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт.
Сфотал. Добавил еще щитки, для лучшей вытяжки. Посмотрим, что покажут. После крайнего полета обнаружил соприкосновение капота с левой головкой и уплотнительной ленты с маховиком . Видимо под напором воздуха капот прогибается по линии соединительных петель. Буду делать ребро жесткости.Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю.