Пришла зима, хоть номинально пока еще и осень. Все аэропланы, не предназначенные для зимних полетов, либо ждут весны, либо модернизируются - ремонтируются.
Муха в сезон всегда жила на улице под импровизированными чехлами, но когда сезон закончился, задули ветра и выпал снег, получилось вот такое нелицеприятное зрелище:
Хорошо бы в ангар, но места в ангаре все как-то не было. Но тут Володя aerik вдруг решил забрать свой борт на ремоторизацию (свой аппарат он периодически освещает в ветке про "Пилигрим"), от чего в ангаре должно было освободиться место.
Приехали на аэродром, быстро но аккуратно скинули с "Пилигрима" крылья, и погрузили его на прицеп:
Муху закатили в ангар, и по настоянию Виталича я снял винт и аккумулятор. Так сказать до весны. Слева на ложементах снятые крылья от "Пилигрима".
Виталич конечно говорил, что литий-феррум-полимерный аккум маленький и легкий, но пока я не потрогал его руками, не придавал этому значения. Так вот, он реально маленький, и очень легкий! И при этом запускает двухлитровый мотор!
Володин аппарат отвезли в гараж, куда он встал как родной, поскольку под эти размеры он и делался. В этом гараже планируется провести основную часть работ по замене СУ.
А это будущий новый мотор. Красивый! Первый раз потрогал живой БМВ!
День прошел, и не смотря на то, что никто ни на чем не полетал, а вместо этого все время таскали - возили всякие тяжелые предметы, все остались довольны! Муха встала в ангар, а "Пилигрим" начал обретать новый мотор! Какое - никакое, но это движение вперед. И это здорово! ))