Кто летал на Марлине и Профи?

У меня на Марлине 15, крейсер - 100 км/ч, при небольшом пикировании - 120.  И это еще поперечина на первом отверстии, кубик посередине. Пилон укорочен. Двиг 582.Новый парус и латы.
у у меня может потому что парус старенький, в одно лицо 75, с резиновым триммером 90.  Но обороты тогда уже в районе 5000

Блин, что-то у Вас не то. Я хочу приехать к вам на полеты и убедитесь сами. Вдвоем в горизонте 4800.  Не помню обороты на стопе, что-то около 5800. Тяга 165. Винт у меня 6 лопастей. Редукция 3.47.
Думаю, лучший вариант - замена паруса. Попросите у Льва два комплекта шаблонов на латы, я потерял из-за переездов и по своему раздолбайству.
 
Блин, что-то у Вас не то. Я хочу приехать к вам на полеты и убедитесь сами. Вдвоем в горизонте 4800.  Не помню обороты на стопе, что-то около 5800. Тяга 165. Винт у меня 6
Так у Вас 582, а у меня 503, некорректно сравнивать.
На скорости 75 в одиночку 4200, вдвоем 85 обороты немного больше 5000. И движок на ВР  раскручивается до 6000.
Думаю, лучший вариант - замена паруса. 
Да блин, поздно схватился, сезон начинается, не охота из лета полтора месяца выкидывать. Лев настаивает на облете аппарата с новым парусом на фирме, и я с ним согласен.  Но это отослать аппарат в Москву, пока облетают, пока то се, потом пока назад придет, в-общем время, да и расходы, думаю проще новое крыло заказать уже.
 
Блин, что-то у Вас не то. Я хочу приехать к вам на полеты и убедитесь сами. Вдвоем в горизонте 4800.  Не помню обороты на стопе, что-то около 5800. Тяга 165. Винт у меня 6
Так у Вас 582, а у меня 503, некорректно сравнивать.
На скорости 75 в одиночку 4200, вдвоем 85 обороты немного больше 5000. И движок на ВР  раскручивается до 6000.
Думаю, лучший вариант - замена паруса. 
Да блин, поздно схватился, сезон начинается, не охота из лета полтора месяца выкидывать. Лев настаивает на облете аппарата с новым парусом на фирме, и я с ним согласен.  Но это отослать аппарат в Москву, пока облетают, пока то се, потом пока назад придет, в-общем время, да и расходы, думаю проще новое крыло заказать уже.

Да, по движку не корректно получилось.
Мне, лично, никто не предлагал дельту в Москве облетать (бред какой-то). Я сам впервые поменял парус, знакомый пилот облетал, настроил крыло сам (убрал крен). Потом научился на нем летать, при том - сам.  Все.
Меняйте парус и летайте в удовольствие. У Вас уж всяко больше опыта, чем у меня.
 
Мне, лично, никто не предлагал дельту в Москве облетать (бред какой-то). Я сам впервые поменял парус, знакомый пилот облетал, настроил крыло сам (убрал крен). Потом научился на нем летать, при том - сам.  Все.
Я хочу Ламинат, Лев говорит, что ткань более жесткая, могут потребоваться регулировки.  Я знаю только две - натяжка попречины и V образие.  Мне там еще консоли менять надо,  да и поперечка ремонтная, и троса заменить.
Я просил прислать все это при условии гарантии что все подойдет под каркас 14 летней давности.
 
Поделюсь из опыта. Приехал ко мне друг. Сидим пьём рюмку чая. Он говорит "Атлет" не летучий совсем. Чтобы мягко сесть, перед касанием надо дать взлётный режим мотору. Если этого не сделать, ударишься о планету. А у меня "Атлета" к земле не прижмёшь. Чуть больше скорость дашь и просвистишь половину полосы. Присоветовал ему отправить крыло в ВМ. Он отправил. Ему там заменили парус и от старого каркаса оставили одну трапецию. Всё остальное под замену. В результате его "Атлет полетел так же хорошо как у меня. Вывод напрашивается сам собой. ВМ - дело знает.
 
Поделюсь из опыта. Приехал ко мне друг. Сидим пьём рюмку чая. Он говорит "Атлет" не летучий совсем. Чтобы мягко сесть, перед касанием надо дать взлётный режим мотору. Если этого не сделать, ударишься о планету. А у меня "Атлета" к земле не прижмёшь. Чуть больше скорость дашь и просвистишь половину полосы. Присоветовал ему отправить крыло в ВМ. Он отправил. Ему там заменили парус и от старого каркаса оставили одну трапецию. Всё остальное под замену. В результате его "Атлет полетел так же хорошо как у меня. Вывод напрашивается сам собой. ВМ - дело знает.

Да, у меня, по-видимому тоже, от родного каркаса 2001-го года только родная трапеция осталась.
Если ремонтировать каркас, то есть смысл отправить крыло в ВМ. А тут Профи с малым налетом продают. Тогда тебе, sun, решать. А где будешь Аэросовский парус потом на замену покупать? Ща в Украине революция, Аэрос даже стропы на параплан отправить не может.
Я бы выбрал ВМ.
 
Тогда тебе, sun, решать. А где будешь Аэросовский парус потом на замену покупать? Ща в Украине революция, Аэрос даже стропы на параплан отправить не может. Я бы выбрал ВМ.
Ну вот я исходя из этих же соображений  заказал Марлин.
Так что ход мыслей одинаков :о)
Завтра деньги буду отправлять, ВМ обещает через месяц можно забирать.
 
Ну вот я исходя из этих же соображений  заказал Марлин.
Поздравляю, только какой? У них их два вида, для легкой и тяжелой телеги (под авто конверсию), второй вариант называется "МАРЛИН 500".
 
С таким приобретением не грех и поздравить. Принимайте поздравления. Скорейшего отрыва колёс в воздух на новом крылышке.
 
Поздравляю, только какой? У них их два вида, для легкой и тяжелой телеги (под авто конверсию), второй вариант называется "МАРЛИН 500".
Нет, обычный Марлин для легкой телеги, только парус ламинатный.
С таким приобретением не грех и поздравить. Принимайте поздравления. Скорейшего отрыва колёс в воздух на новом крылышке. 
Да рано еще!  Пока только договоренность, жду когда реквизиты пришлют, чтоб деньги отправить.
Не сглазьте, поздравляльщики :о)
 
С таким приобретением не грех и поздравить. Принимайте поздравления. Скорейшего отрыва колёс в воздух на новом крылышке. 
Я за твоим крылом  слежу . И звените  за все равно твоим . Ну Вашим .
 
Нет, обычный Марлин для легкой телеги, только парус ламинатный.

Очень интересно было бы потом Ваши отзывы услышать. У Вас телега с 503? Я просто долго колебался при выборе крыла - Марлин или Апогей. Выбрал Апогей с ламинатным парусом. Но Марлин, тем более ламинатный, вызывает тоже большой интерес. Особенно интересно будет понять какие обороты в горизонтальном полёте на какой скорости и при какой массе.
 
Не сглазьте, поздравляльщики :о) 
Я постучал по ценной породе дерева (ну по голове в смысле)  🙂
Я за твоим крыломслежу
А чего за ним следить, приезжайте - полетаем как большие мужики. Хотя у нас с полётами сейчас совсем плохо стало. СУ и МИГи летают на 300м, вчера 4 МИ-8 чуть антену на доме не сбили, хорошо если 30м высоты было. Бутурлиновский полк хулиганит. В этом году атмосферу даже не нюхал.
 
Очень интересно было бы потом Ваши отзывы услышать. У Вас телега с 503? Я просто долго колебался при выборе крыла - Марлин или Апогей. Выбрал Апогей с ламинатным парусом. Но Марлин, тем более ламинатный, вызывает тоже большой интерес. Особенно интересно будет понять какие обороты в горизонтальном полёте на какой скорости и при какой массе.
Да, движок 503. Отпишусь обязательно и подробно.   Если успею, уточню еще характеристики старого Марлина, чтоб потом сравнить.
 
Крыло пришло!
Только что позвонили с тр. компании, огромный респект Воздушному мосту,  заказ был сделан и облетан даже менее чем за месяц, еще неделя пересылка и вот крыло на месте.  Еще не получил, завтра заберу.  Ждите отчет о впечатлениях о полете.
 
Назад
Вверх