- Откуда
- Москва-Александров
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первое это самое заднее или самое переднее? Если заднее, греться не должен, чем медленнее летит, тем меньшая мощность нужна.а на первом у меня аж двигатель греется, когда вдвоем.
Я на первое (заднее) поставил для пробы, взлет полегче, и обороты в крейсере поменьше, но переставлю на среднюю, как было на старом.
Спасибо за поздравления!
Marius Вы очень беспокоитесь о безопасности крыльев.С виду крыло, как крыло, ткань жесткая, армированная крупной сеткой из кевларовой нити.
Англичани на сколько мне известно перестали использовать такой матерял (Не уверен что у вас именно такой, но...), тут видео выводы:
https://www.youtube.com/watch?v=8ZFLvcx6s68
Какая горизонтальная скорость при снижении? Попробовал подставить балансировочную (65км/ч), качество аппарата получается ~ 8,2.Вчера уточнил скорость снижения с задросселированным двигателем, если верить моему варику - 2.2 м/с при взлетном весе 280 кг.
В районе 70, качество получается 8.8, фигня какая-то, может варик врет, надо будет его сверить по высотомеру.Какая горизонтальная скорость при снижении? Попробовал подставить балансировочную (65км/ч), качество аппарата получается ~ 8,2.
А у тебя парус как на каркасе лежит, без волн?У меня тоже ощущение, что порядка 2 м/с. Надо перемерить
Спасибо. Да, тут все гладко.Вот сфоткал крыло не в полёте:
........
2. Марлин и Профи существенно отличаются по управлению. У них есть, конечно, что-то общее, но отличий значительно больше. Чтоб как-то это проиллюстрировать чуть более развернутые впечатления от первой пробы Профи. Взлетел, понял его реакции, усилия ходы ручки. Набрал высоту и начал тестировать (для себя). Меня поразила его управляемость по кренам - казалось, что он как дельтаплан (безмоторный) разворачивается вокруг консоли. Это с тяжеленной Хондой D-16. При этом усилия на ручке минимальные, совершенно не напрягают. На Марлине такого не было. Тут необходима оговорка, что характеристики определяются не только крылом, но и телегой-двигателем-винтом. А в моем случае - это совершенно разные агрегаты и сравнивать напрямую некорректно.
соглашусь с первым предложением, остальное ощущал с точностью до наоборот, имел удовольствие летать на двух "Профи" ( на первом ок. 300ч) , не сказал бы что они были так легки в кренах, скорее даже сравнимы по этому параметру с "Атлетом" обр. после 2008г, "Марлин" же по кренам управляется мыслью, причем как легкий , так 500-й на тяжелой дельте. Вот что не отнять у "Профи" это изумительную летучесть во всем диапазоне скоростей .
полет двух "Марлинов " , первый 500-й с ВАЗ-08, взлетный в одно лицо 375кг, второй обычный Марлин с 582-м, взлетный в два лица 375кг:
http://www.youtube.com/watch?v=2cKctQ9mCDI
а это как раз "Марлин" и "Профи" (Хонда-D16):
http://www.youtube.com/watch?v=flo_bRigoBY
Когда была как у тебя, на старой телеге, летал нормально, укоротил пилон на 30 обзор отличный , но устойчивость O как на проволоке и с корость 50 еле держит .Вот что еще хочу спросить у "марлиноведов".
У кого на каком уровне находится ручка трапеции?
У меня примерно между грудью и шеей, в нейтральном положении перекрывая приборку и обзор на землю, короче все время маячит перед глазами. Заказывая крыло просил сделать трапецию повыше, но ВМ отказался.
Я вот думаю укоротить пилон см на 15, и мне интересно, это будет короче чем у других, или у меня сейчас длиннее чем у других? Кто вообще коротил пилон, как изменилось поведение аппарата?
Спасибо за инфу. Хоть она и не радует :о)Когда была как у тебя, на старой телеге, летал нормально, укоротил пилон на 30 обзор отличный , но устойчивость O как на проволоке и с корость 50 еле держит .
Летит , но как в цирке на проволоке, вираж только с предварительно зажатой.А что значит скорость 50 еле держит? На 50 он уже вроде как и лететь-то уже не должен.
Так а что за надобность при 50 км/ч виражи закладывать и вообще летать? Это же практически скорость сваливания, и в том, что аппарат неустойчив высота пилона думаю не при чем.Летит , но как в цирке на проволоке, вираж только с предварительно зажатой.
Возможно винт не в норме, проверяю.Разберись со скоростью.