Кто летал на Марлине и Профи?

Ну вот, пишу отчет по ламинатному Марлину, как обещал.  Крыло было сделано  в Воздушном Мосту, даже быстрее обещанного месяца, еще неделя пересылки и крыло у меня.  Упаковка добротная, в обрешетке, пересылка обошлась в 3600.
Само крыло отличается от версии 2000 года в мелких деталях, в-общем без нареканий. 
Сборка проблем не вызвала, за исключением кубика подвески, он на несколько мм шире прежнего, и отверстия немного не совпадают, ну с помощью "такой-то матери" в конце концов все встало на место.   С виду крыло, как крыло, ткань жесткая, армированная крупной сеткой из кевларовой нити.
 

Вложения

  • Laminat.jpg
    Laminat.jpg
    103 КБ · Просмотры: 97
Когда крыло было собрано немного привели в уныние волны на парусе, не знаю, должно так быть или нет, но визуально старый парус был натянут лучше.
 

Вложения

  • skladki.jpg
    skladki.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 95
Однако облет развеял сомнения.   
Собственно облет: 
Сразу скажу, не ждите сенсаций.  Крыло по поведению очень похоже на прежнее, однако есть и приятные различия.  Управляется чуть лучше и без того отлично управляемого старого Марлина, лучше летит,  быстрее взлетает.  Если охарактеризвать одним словом - дружелюбное крыло, получил массу удовольствия, поведение аппрата вселяет каке-то спокойствие и уверенность, словно говорит, что никакх закидонов и взбрыков от меня не жди, делай что хочешь.  Отличная маневренность, но и прямой полет выдержиивается прекрасно.В - общем привычный мне Марлин, только лучше, как бы лишенный минусов.
Крылом доволен, спасибо ВМ!
Это я пишу так, без эмоций, а после первых вылетов ходил с довольной рожей, да и сейчас еще под впечатлением, скорее бы опять на полеты :о)
 

Вложения

  • aparat.jpg
    aparat.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 91
Алексей поздравляю, это хорошо что крыло приносит удовлетворение, переживание позади, теперь только получать удовольствие.
 
Теперь цифры.  Сразу скажу, УС врет, привожу цифры с учетом поправок, они на несколько км/ч могут отличаться от действительных, еще буду уточнять.
Поставил подвеску на заднее отверстие, поэтому  балансирная скорость получилась в районе 65 км/ч, буду переставлять на среднюю, мне так привычнее.
Минимальные обороты, на которых удавалось лететь горизонтально - 4100, это на балансирной скорости.
При оборотах 5000 крыло может лететь горизонтально 95 км/ч.
Пока все, в следующих полетах посмотрю скороподъемность и скорость снижения с выключенным движком.
Да, взлетный вес был 280 кг, движок Ротакс 503, обороты на ВР 6000.
Судя по ощущениям и по цифрам, у крыла заметно выше качество, чем у старого Марлина, на посадку все время заходил с перелетом.
 
Поздравляю с удачным облётом!

Циферки похожи 1 в 1, как у меня на ламинатном Апогей-16М. У меня, правда, ещё спасистема на борту - лишних 12 кг.
 
Алексей поздравляю, это хорошо что крыло приносит удовлетворение, переживание позади, теперь только получать удовольствие.
Спасибо за поздравления, я особо не переживал, фирма проверення, крыло знакомое. Слегка волновался перед первым взлетом, но после отрыва все встало на свои места, погода супер, крыло слушается, мотор рычит :о)
 
В таком деле, главное грамотно обмыть покупку. Поздравляю с приобретением. Летать не перелетать.
 
Леша, на среднем отверстии в кубике быстрее полетит, а на первом у меня аж двигатель греется, когда вдвоем. На третьем я не летал, нужно попробовать. Но, у меня аппарат помассивнее, ты видел, поэтому скорости у меня поболее будут.
Принимай мои поздравления!
Крыло красивое, имею ввиду парус.
 
а на первом у меня аж двигатель греется, когда вдвоем. 
Первое это самое заднее или самое переднее?  Если заднее, греться не должен, чем медленнее летит, тем меньшая мощность нужна.
Я на первое (заднее) поставил для пробы,  взлет  полегче,  и обороты в крейсере поменьше, но переставлю на среднюю, как было на старом.
Спасибо за поздравления!
 
Когда крыло было собрано немного привели в уныние волны на парусе
😱Ну это реально волны ,не морщины даже , ето шо за хрень ? Я понимаю  складки быть могут ...?  И главное видно что они не расправятся даже при натяжке поперечины , потому что задняя кромка не плохо натянута . Может со временем задняя кромка подрастянется ?
 
Когда крыло было собрано немного привели в уныние волны на парусе, 
Смотреть на парус надо только в воздухе. Приезжайте к безмоторным и посмотрите на стоящие на земле "Комбаты": в 80-е за такой пришив бокового кармана убили-бы! А в воздухе всё прилично.
 
С виду крыло, как крыло, ткань жесткая, армированная крупной сеткой из кевларовой нити.

Англичани на сколько мне известно перестали использовать такой матерял (Не уверен что у вас именно такой, но...), тут видео выводы:
https://www.youtube.com/watch?v=8ZFLvcx6s68
 
Англичани на сколько мне известно перестали использовать такой матерял (Не уверен что у вас именно такой, но...), тут видео выводы:
Материал не точно такой, но похожий. Да, грустно...
В английском не силен, что там говорят?  От чего ослабли нити?
 
Про волны. "Апогей" @ vbnz

в полете.
 

Вложения

  • IMG_1251_.jpg
    IMG_1251_.jpg
    92 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх