Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Щас поищуМожем проверить вычисления по аналогам? "Фантренер", например. Есть по аналогичным самолётам данные?
Похоже, что максимальная Vy на большей скорости - в районе >200 км/ч.Вертикальная по тяге равной 400 кгс на скорости 150:
Vy=V(P/G-1/K)=41,7(400/1300-1/8.34)=7,83м/с
Там ТВД. Выхлоп может давать 10-15% прибавку к тяге.Фантренер. Энерговооруженности примерно одинаковы 3,5 кг/л.с.
У Фантренера передача на вентилятор постоянных оборотов прямая, значит кпд чуть выше. Вентилятор почти в два раза большего диаметра. Канал короткий, губастый. При качестве 10, кпд 0,8 на скорости 180
Vy= 75N*кпд/G-V/K=75*650*0,8/2300-50/10=12 м/с. Пишут 15.
Фантренер. Энерговооруженности примерно одинаковы 3,5 кг/л.с.
У Фантренера передача на вентилятор постоянных оборотов прямая, значит кпд чуть выше. Вентилятор почти в два раза большего диаметра. Канал короткий, губастый. При качестве 10, кпд 0,8 на скорости 180
Vy= 75N*кпд/G-V/K=75*650*0,8/2300-50/10=12 м/с. Пишут 15.
Там ТВД. Выхлоп может давать 10-15% прибавку к тяге.
Имху
Это не удельнач тяга, а нагрузка (вес) на мощность.3,5 кг/лс не может быть! У Фэнтрейнера 650лс., тогда тяга будет почти как его вес = 2275кг.
Можем проверить вычисления по аналогам? "Фантренер", например. Есть по аналогичным самолётам данные?
Так гласит теория. И практика.
Для этого патрубки должны быть реактивные с сужением. Сделаем. Скорость истечения допустим, как у ТРД c=500 м/с. Тогда, для получения тяги P=20 кгс =200 H, объемный расход воздуха через двигатель должен быть Vв=P/gc =200/1,24*500=0,32 м.куб/с, а рабочий объем нетурбового 4т двигателя при коэффициенте наполнения цилиндров грубо 1, при оборотах n=5000 в мин должен быть V=2*60*Vв/n=120*0,32/5000=0,00768 м.куб или почти 8 л. Если V8, то каждый цилиндр по 1л.Кстати. Прибавку к тяге у Мечтателя могут давать и выхлопные патрубки тоже. По прикидке грубой на 5000 об/мин 20-22 кГс в идеале. Плюс-минус.
У PJ-II 7-литровый LS7. Т выхлопных газов градусов 800С, но я считал для 650С. Критическая скорость 609м/сек,я взял 600.5000 об/мин, через 4Т двигатель весь его объем походит за 2 оборота. Итого:Для этого патрубки должны быть реактивные с сужением. Сделаем. Скорость истечения допустим, как у ТРД c=500 м/с. Тогда, для получения тяги P=20 кгс =200 H, объемный расход воздуха через двигатель должен быть Vв=P/gc =200/1,24*500=0,32 м.куб/с, а рабочий объем нетурбового 4т двигателя при коэффициенте наполнения цилиндров грубо 1, при оборотах n=5000 в мин должен быть V=2*60*Vв/n=120*0,32/5000=0,00768 м.куб или почти 8 л. Если V8, то каждый цилиндр по 1л.
Но салфетки и ✏️, надеюсь, ещё есть? 🤔У PJ-II 7-литровый LS7. Т выхлопных газов градусов 800С, но я считал для 650С. Критическая скорость 609м/сек,я взял 600.5000 об/мин, через 4Т двигатель весь его объем походит за 2 оборота. Итого:
Gm = 5000 * 7 * 1,24 / (2 * 60) = 361,6666 гр/сек = 0,361кг/сек;
P = Gm * C5 = 0.361 * 600 = 216,6Н = 22,102кгс
Всё округление в пользу бедных.
Можно посчитать критическое сечение патрубков. У меня давно была написана табличка в экселе для расчёта реактивного привода. Только мне её открыть негде, из техники только смартфон остался. Ни ноута, ни даже планшета дешманского.
Как-то так.
Даже тетрадкамв в клеточку есть. Но я обленился и забыл даже то немногое, что знал. А в табличку уже все формулы вколочены. Знай исходные данные вбивай и гляди результат со всеми промежуточными остановками. 😀Но салфетки и ✏, надеюсь, ещё есть? 🤔
У PJ-II 7-литровый LS7.
Пересчитал. Получил 18кгс.если патрубки под 30гр к оси, то итог 15,6кгс. Разве лишние? 😉У нашего самолёта стоит LS6 - 5,7 л.
Пересчитал. Получил 18кгс.если патрубки под 30гр к оси, то итог 15,6кгс. Разве лишние? 😉