По моему вы занимаетесь троллингом, просили формулы.? Получили! Считайте!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не получил я формулы КПД.По моему вы занимаетесь троллингом, просили формулы.? Получили! Считайте!
Это как получается, если увеличивать диаметр воздушного винта, то КПД будет не то что стремиться к 100 %, а вообще может превысить эти 100 % при стремлении диаметра к бесконечности.
Какая то ерунда получается.
Вам это не кажется?
Если написано, что правильно рассчитанный и хорошо сделанный ВВ будет иметь КПД 80%(0,8), то зачем нам знать какой ВВ может иметь 100% КПД если такого просто быть не может...
Ну если Вы для себя хотите разобраться, то идеально-абстрактный ВВ это чёрный ящик в виде цилиндра, у которого с одного торца воздух находится в покое, а из другого торца строго перпендикулярно истекает со скоростью v. При этом кинетическая энергия E=m*V^2/4, переданная истекающему воздуху равна механической энергии, подведённой к черному ящику.Так вот ключевая задача, это понять что есть из себя тот идеальный воздушный винт с КПД = 100 %, которого не существует в реальном мире, но он существует в физике и математике.
Ну если Вы для себя хотите разобраться, то идеально-абстрактный ВВ это чёрный ящик в виде цилиндра, у которого с одного торца воздух находится в покое, а из другого торца строго перпендикулярно истекает со скоростью v.
Не совсем верная (делят не на 4, а на 2) и приведена не к месту.При этом кинетическая энергия E=m*V^2/4,
Это хорошо или плохо?Примечательно то, что детские вопросы относительно КПД ВВ здесь задаёт форумчанин давно взявшийся просвещать форум по теме проектирования ВВ!
Такой винт должен вести себя в воздухе как штопор в пробке. Т. Е. Переводить приложенную силу на 100% относительно окружающей средыматематический образ 100 % воздушного винта.
Да, тяжелый клинический случай.Определение КПД ВВ укладывается в 2 строчки-это отношение мощности развиваемой воздушным винтом к мощности потребляемой воздушным винтом, где развиваемая мощность, это произведение тяги ВВ при данной скорости полёта на эту скорость (в соответствии с законами механики). Это всё, что надо знать конструктору!
Вам как самоделкину (не конструктору) остается только повторять чужие конструкции используя кучу коэффициентов когда то определенных для их конкретных конструкций.в институте что-то рассказывали
Да, Malish, более чем достаточно. Остался самый главный вопрос: " Кто может изготовить импеллер?"🤣🤗
Для чего делают импеллеры?По конструкции вентилятора вопрос? Возможны двухступенчатые системы? Или же не будет эффекта,
Олег, это оригинальная версия, но результат, который я прикинул по реальным данным, значительно отличается от расчётного и возможного. Получается, что винт СДВ-1 с шагом Н=1, 235 м при скорости 200 км/ч и 2750 об/мин имел КПД около 100% на нашем с-те "Авангард"? 🤓Теперь, зная шаг и обороты вычисляем теоретический предел скорости, то есть ту скорость, если бы винт ввинчивался в твёрдую среду. Допустим получили 100км/ч.
Затем садимся в ЭТОТ транспорт и смотрим какую реальную скорость мы разовьем на тех же оборотах. Допустим это будет 80км/ч. - КПД нашего винта в составе ЭТОГО транспорного средства 80%.
Конечно, тут не все потери учтены, но точность определения КПД вполне достаточная.
Естессно, но послание № 86 было содержательным, а предыдущие -маниакальный трёп.Ну тролль же, не.
Ха-ха! Недавно по 1-му каналу ТВ, показывали рекламу аэролодок "Север", движимых винтами моей и Ш. Исмагилова разработки (я их аэродинамическим проектированием занимался), и производимых сотнями экземпляров, чего вы ни сейчас, ни когда либо не продемонстрируете. Ваш удел-маниакальное проповедование на форуме.Вам как самоделкину (не конструктору) остается только повторять чужие конструкции используя кучу коэффициентов когда то определенных для их конкретных конструкций.
С такими представлениями не возможно стать конструктором.