Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

А, действительно, как быть с Кри-Кри?
По утверждениям тех, кто на нем летал, он не опаснее полноразмерных аппаратов (что неоднократно обсуждалось в посвященной этому самолету теме). В этом его уникальность и одно из главных отличий от большинства микросамолетов.
 
Перестаньте  спорить.  Лучше  возьмите  и  просто  попытайтесь  взлететь  на  маленьком  самолете.  Уверен , :STUPID Вам  понравится.
 
У Кри-Кри Lго=2,2м. Что при хорде 0,63м дает относительное плечо  3,5. Депфирование в продольном канале лучше чем у большинства самоделок весом хоть с полтонны. А относительно высокая нагрузка на крыло дает-бОльшую устойчивость к турбулентности. С боковой устойчивостью там тоже все ок.
Не в размерах дело-а мозгах.
Так что Кри-Кри по комфорту при полете и точности управления даст фору большинству СЛА. Видел я как самоделки летают-РУС и педали ходуном ходят. Самолет САМ должен лететь, а не требовать постоянных вмешательств
 
А, действительно, как быть с Кри-Кри?
Родной,у Кря-Кря высокое К,а у мухобойки Дмитриева,низкое...вот тут собака и порылась...при том,что у "бешеной мухи"Коломбана ДВА доведённых до авиационных кондиций(в пределах требований к небольшой продолжительности полёта одноместника) мотора,...у Кри(2 раза)пропорции Ме109...высокая весовая и конструктивная культура...и,т.д.Всего за 2 КЦ,вы испытаете радость полёта над нашей планетой...Ку...!!!
 
я учился летать на одноместном длиной 4,3 м и весом чуть больше100 кг пустой с рмз 640. сцельноповоротными консолями, без элеронов. площадь несущая 7,2м квадратного. без проблем. отзыв моего инструктора о самолете был вполне благоприятный. \проще в управлении самолета быть не может, только шумит очень\ примерно так. не  выдержала душа, опять влез. к самолетам  Дмитриева это никак не относится. к верстаку не посылайте. больше 40 лет  на металлообработке,да и сейчас еще много всяких железок выпиливать приходится. всем привет.
 
Не в размерах дело-а мозгах.

   Да мне тоже так часто женщины говорят ...  (к чему бы это)

   
   Ребят мы тут готовим маленький самолёт пустить в серию в несколько тысяч или обсуждаем просто их "редкий вид" (и как сделать их лучше) ...

   Не выдержал и напишу свою точку зрения видения проблемы (если мэтры начнут махать шашками - я не против).

  Дык вот все физические законы в нашей вселенной одинаковые и самое главное в проектировании хорошего самолёта не уходить от пропорций выработанных десятилетиями .  А самая главная цифра в них - это сечение кабины и фюзеляжа (самой толстой части из них).  Исходя из этого выбирается размах крыла и площадь хвостового оперения...    И садить почти вертикально пилота да ещё без кабины - при таком размахе крыла роскошь НЕ позволительная и категорически НЕ допустимая ...  И может для вас это не имеет значение но управлять почти лёжа гораздо удобней чем сидя вертикально .    Хороший обзор (почти вертикально поднятая спинка) имеет важное значение лишь на начальном этапе управления аппаратом - дальше человек привыкает к габаритам и хочется комфорта (а не напряжения в спине) (через несколько лет управления)

   И всё не аэродинамически торчащее из самолета при ТАКОЙ нагрузке на крыло от беса...    (завихрения сжирают всю мощность мотора)

   Вообще считаю что самолёт должен быть похож на швейцарские часы...   В каком месте обшивку не вскрывай - полостей нет (всё находится по теме)...    Но это конечно "из будущего"...
 
Прошу прощения за офф топ.Дядя Женя расскажите пожалуйста про Ваш самолёт с цельноповоротными консолями.Интересует буквально всё.Особенно консоли,узлы навески,особенности пилотирования.Тут рядом и  ветка в тему:„Цельноповоротное крыло”и ждущая аудитория.Спасибо!
 
...учителя были хорошие, учили правильно....

Ученик был хорош: не пытался доказать, что он умнее всех и следовал советам учителей буквально, а не формально. Потому и жив-здоров и летает по сей день... :craZy
 
Вот читаю и мне интересно,похоже кое кто полетал на Кри-Кри,потом сел на мухобойку Дмитриева и сделал выводы.Кто же этот герой?
По поводу управляемости,если моменты инерции так малы,почему Виктор легко управлял самолётом двумя руками при  при помощи одного штурвала по всем каналам?Это на много медленней и сложней чем русом и педалями.
 
Теоретические умозаключения по поводу управления:
Моделисты КАК-ТО управляют радиоуправляемыми моделями, у которых нагрузка на крыло меньше на порядок, а моменты инерции на 2 порядка, на расстоянии, воспринимая изменение положения модели лишь визуально(без пятой точки)? Т.е. запаздывание реакции у них очевидно больше.
При этом, крупные модели (в пол-реального микросамолёта) "сидят" в воздухе весьма стабильно и устойчиво. Или я неправ :question
 
про цельноповоротное крыло ветку не нашел.

Вот у этого аппарата(который не летал и в прошлом .... 🙁) были цельноповоротные ,кинематику думаю поймёте при взгляде на штурвал!  😉
 

Вложения

  • 001008_130813_001.jpg
    001008_130813_001.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 130
Форумчане, хочу просить Вас о помощи. Помогите пожалуйста тележку в Солиде набросать по фоткам сверху, а я у себя размеры проставлю потом.
зачем морочиться что-то набрасывать размерять-тут же на форуме чел продает недорого готовую тележку Х-14...идаже выполненную в титане...
 
Теоретические умозаключения по поводу управления:
Моделисты КАК-ТО управляют радиоуправляемыми моделями, у которых нагрузка на крыло меньше на порядок, а моменты инерции на 2 порядка, на расстоянии, воспринимая изменение положения модели лишь визуально(без пятой точки)? Т.е. запаздывание реакции у них очевидно больше.
При этом, крупные модели (в пол-реального микросамолёта) "сидят" в воздухе весьма стабильно и устойчиво. Или я неправ :question
Так подумайте и сделайте выводы.
Возможно,будет,что опровергать.
 
Назад
Вверх