Кто работает с SolidWorks - заходи!

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
попробовал Fusion 360. показалось удобнее солида,
Это "облегченный" Autodesk Inventor.  ::)
главное, что легально бесплатный. организация проекта через компоненты оказалась очень удобной. и работает быстро даже на древнем домашнем компьютере. за компас обидно. смотришь ролики, на фьжине народ творит, а в компасе страдает. например видел серию роликов, мужик рисовал лодку. так он для создания каждой новой детали сохранял в файл координаты сплайна, построенного по ребру предыдущей, потом загружал этот сплайн и строил по нему новую деталь. выглядело дико, пока я сам не попробовал и не убедился, что компас виснет или вылетает, стоит только завести сложную геометрию с сечениями и эквидистантами от нурбс-поверхностей.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Уважаемые, подскажите, у меня SW2015,
1. в режиме Сварные детали функция Конструкция в сплайн трубы (и другой сортамент) не вставляет.

2.  в режиме Листовой металл функция Преобразовать в листовой в созданной оболочке (перемещение прямой линии по кривой) не работает.

Это нормально для SW2015 или надо искать проблему?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос:
Как обрезать смещённые сплайны в эскизе?
1. в режиме Сварные детали функция Конструкция в сплайн трубы (и другой сортамент) не вставляет.
Сплайн надо преобразовывать в эскиз. Выделяете сплайн, нажимаете преобразование объектов. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так сплайн-то (некая кривая), он уже в эскизе, и получен изначально пересечением тела с поверхностью, именно преобразованием объекта. При попытке обрезать смещённую кривую, Солид сообщает, что смещённые сплайны, параболы не могут быть обрезаны!
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Выделяете сплайн, нажимаете преобразование объектов.
Выделил, нажал правой кнопкой мыши... только преобразовать в сплайн стиля... Как преобразовать в эскиз?

В эскизе есть преобразование объектов - но тоже не пойму что во что преобразовывать...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Красным показал что удалось преобразовать в листовой металл. Носовую часть как не бился не получилось. 
я разрабатывал лодку из фанеры под технологию "вырежи и склей". Оказалось очень не просто.
Просто, если вы готовы ограничится цилиндрическими гибами. Естественно никакие ранее нарисованные обьемы в лист вы не развернете. надо сразу делать листовую деталь большего размера, накладывать ее на интересующую вас модель, добавлять к ней гибы большого радиуса, крутить и двигать заготовку, что бы поверхность легла на модель с пиемлимым допуском. опираясь на модель резать из заготовки  деталь и постоянно проверять что разворачивается.

гораздо азартнее если нужны конические поверхности. с них надо начинать, к ним уже приделывать плоские.. значительно повышается вероятность что изза какого то бага солида, ему что то не понравится в контуре обрезки и он откажется разворачивать деталь в развертку
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
СПАСИБО!
Пока не понял что Вы мне написали - буду разбираться... Стар, но постараюсь понять что Вы хотели мне подсказать...

На лодке все основные поверхности одинарной кривизны.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Выделяете сплайн, нажимаете преобразование объектов.
Выделил, нажал правой кнопкой мыши... только преобразовать в сплайн стиля... Как преобразовать в эскиз?

В эскизе есть преобразование объектов - но тоже не пойму что во что преобразовывать...
Соврал маленько. Я табличную кривую так преобразовывал. Прошу пардону.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте кривую нарисовать не сплайном, а дугой.
 

maverick

Учусь учиться.
Так сплайн-то (некая кривая), он уже в эскизе, и получен изначально пересечением тела с поверхностью, именно преобразованием объекта. При попытке обрезать смещённую кривую, Солид сообщает, что смещённые сплайны, параболы не могут быть обрезаны! 
Леша, твоя кривая, полученная пересечением тела с поверхностью это 3д эскиз. Эта кривая зависима от тела и повехности, поэтому ты с ней ничего сделать не можешь. Зайди в свойства кривой и сними привязку. Цвет поменяется на синий и потом зафиксируй чтобы кривая случайно не поплыла. И можешь делать к ней все что хочешь.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
надо сразу делать листовую деталь большего размера, накладывать ее на интересующую вас модель, добавлять к ней гибы большого радиуса, крутить и двигать заготовку, что бы поверхность легла на модель с пиемлимым допуском. опираясь на модель резать из заготовки  деталь и постоянно проверять что разворачивается.

гораздо азартнее если нужны конические поверхности. с них надо начинать, к ним уже приделывать плоские.. значительно повышается вероятность что изза какого то бага солида, ему что то не понравится в контуре обрезки и он откажется разворачивать деталь в развертку
СПАСИБО - пытаюсь реализовать советы...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Леша, твоя кривая, полученная пересечением тела с поверхностью это 3д эскиз. Эта кривая зависима от тела и повехности, поэтому ты с ней ничего сделать не можешь
Так сплайн-то (некая кривая), он уже в эскизе, и получен изначально пересечением тела с поверхностью, именно преобразованием объекта. При попытке обрезать смещённую кривую, Солид сообщает, что смещённые сплайны, параболы не могут быть обрезаны! 
О чёрт! Описался и вас ввёл в заблуждение! :-[ Пересечением тела с плоскостью! И линия получается на плоскости!
 

maverick

Учусь учиться.
Леша, твоя кривая, полученная пересечением тела с поверхностью это 3д эскиз. Эта кривая зависима от тела и повехности, поэтому ты с ней ничего сделать не можешь
Так сплайн-то (некая кривая), он уже в эскизе, и получен изначально пересечением тела с поверхностью, именно преобразованием объекта. При попытке обрезать смещённую кривую, Солид сообщает, что смещённые сплайны, параболы не могут быть обрезаны! 
О чёрт! Описался и вас ввёл в заблуждение! :-[ Пересечением тела с плоскостью! И линия получается на плоскости! 
А тут разницы нету, на плоскости или на поверхности. На плоскости будет 2d  эскиз сформирован в результате пересечения с телом. Важно то ,что для того чтобы с полученой кривой линией можно было что-то делать нужно убрать зависимость ее от тела и плоскости в свойствах кривой.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Важно то ,что для того чтобы с полученой кривой линией можно было что-то делать нужно убрать зависимость ее от тела и плоскости в свойствах кривой.
разве модель от этого не перестанет быть параметрической?
 

maverick

Учусь учиться.
Нарисовал английский винт правого вращения 1,75м шаг 0,7
Берите кому нужно :) SW2016
Геометрия взята из Кравца " Характеристики винтов"
https://drive.google.com/open?id=1y7_FupNP9jBXWFcw4r97VVbPgEZ9p3J9
 

Вложения

Вверх