Кто работает с SolidWorks - заходи!

Кто сталивался с модулем Simulayt Composites Modeler для солида, расскажите что к чему?
 
Кто сталивался с модулем Simulayt Composites Modeler для солида, расскажите что к чему? 

Есть на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3981457
и других форумах. 

Для маленьких самолетов вряд ли имеет смысл, так как расчет композитов в солиде дает не всегда понятные результаты. А применять солид только что бы получать развертки тканей мне кажется слишком сложным.

Все вышесказанное ИМХО. Может вам этот модуль поможет.
 
Люди добрые помогите....
Пытаюсь нарисовать лопатку импеллера. Построил по плоскостям через 5 мм прямые согласна расчета шага. Теперь необходимо провести линии через точки на концах прямых и выдавить поверхность. Но как это сделать не пойму.
Помогите пожалуйста.

Фотку прилагаю.
 

Вложения

  • Lopast__impellera1.jpg
    Lopast__impellera1.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 80
Теперь необходимо провести линии через точки на концах прямых и выдавить поверхность
Линии  трёхмерным эскизом, а выдавливать не надо, по каждой хорде профиль, затем бобышка по напрвляющим
 
Спасибо огромное. Единственое, ткните носом где эта кнопка трехмерного эскиза... в какой вкладке.

А то я ноут готов уже в окно швырнуть. (
 
спрошу у владельца, если он не против, вышлю исходник или ссылку на него (посмотрите кстати стр 43 этой ветки, автор этого "пилота" Makaronkin Ответ #1280 - 12. Октябрь 2010  там же есть ссылка где его скачать)))

:craZy
 
Намедни прикинул проводку от РУС к РВ на модели Арго-02... и вылез вот какой косяк... ход РУС от нетрали до полностью "от себя" (пикирование) в 2 раза меньше чем ход РУС от нетрали до полностью "на себя" (кабрирование). Угол поворота РВ +/- 30*

В чем ошибка? Длиной тяг играл, не помогает (только нейтраль перемещается)... может у качалок плечи разные сделать...

:STUPID

Скрины внизу
 

Вложения

  • pik.jpg
    pik.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 75
  • nejtr.jpg
    nejtr.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 65
  • kabr.jpg
    kabr.jpg
    56 КБ · Просмотры: 71
Что ж тут непонятного - присмотритесь к промежуточной качалке на заднем шпангоуте кабины. В нейтрали нет прямого угла с тягой от РУС. Качалку стоит выполнить "с переломом".
Советую нарисовать отдельную простенькую сборку с кинематической схемой и поиграться.
 
О,как все запущено...Выбросьте эту схему,где кривые тяги являются не самым сильным проколом,на помойку и не показывайте ее никому.
Следующую схему публикуйте,посмотрев, хотя бы,на кинематику каких-либо "одноклассников",а лучше почитайте учебники по конструкции самолетов.
 
Выбросьте эту схему,где кривые тяги являются не самым сильным проколом,на помойку и не показывайте ее никому.

пусть останется, чтоб другие не повторяли ошибок...

Следующую схему публикуйте,посмотрев, хотя бы,на кинематику каких-либо "одноклассников",а лучше почитайте учебники по конструкции самолетов. 

Ок, спс за совет... буду думать.. Т.к. места под "седлом" мало, хотел придумать какое-нибудь более изящное решение, чтоб как в оригинале не выносить механизмы за борт...  (как на приведенных скринах)... хоть как и говорил Лёлик из одноименного фильма: "Хоть и не эстетично, зато дешево и практично"... мне такая реализация не глянется...

😱
 

Вложения

  • 4ej3.jpg
    4ej3.jpg
    101 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_49551_001.jpg
    IMG_49551_001.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 75
Т.к. места под "седлом" мало, хотел придумать какое-нибудь более изящное решение, чтоб как в оригинале не выносить механизмы за борт...(как на приведенных скринах)... хоть как и говорил Лёлик из одноименного фильма: "Хоть и не эстетично, зато дешево и практично"... мне такая реализация не глянется...
Ну что,например,мешает,разместив шарнир продольного канала РУС на некотором удалении от нижнего обвода,пустить тягу РВ в непосредственной близости от теор.контура:тогда,кстати,не потребуются и две оборачивающих качалки,одна из которых заменяется на одностороннюю чисто для изменения направления тяги.
Рисуя качалки,следует учитывать и нагрузки,действующие на саму качалку - чтобы не приходилось городить совершенно неоправданных местных усилений фюзеляжа исключительно под нагрузки от качалки:в вышеприведенной схеме пришлось бы сделать именно так.Так,задняя оборачивающая качалка на приведенной схеме дает на кронштейн реакцию,равную двойной силе на тяге - а стоит кронштейн на плоской полочке,никак на кручение не работающей,хотя указанная реакция на плечо кронштейна дает совсем не маленький момент.А полочка,к тому же,стоит на конструкции так,что даже если бы она и держала момент,силовые элементы фюзеляжа просто не могли бы его воспринять.
 
avm, "утка" то что, надоела ужо? 

не.. ждет своего часа.... пока отложил в сторону... проект достаточно затратный (да и последний год был очень плотным, времени небыло чтоб водички попить, не то что чертить)... что мог как любитель сделал... с помощью добрых людей (в том числе и с форума) - подтвердилась сама жизнеспособность идеи... Контуры самолета и основные ЛТХ в первом приближении получены, теперь нужнО выиграть в лотерею денег, тыс 150-200 долл а лучше 0,5... и можно после некоторых доработок строить первый летающий прототип... ))) Проект кстати открытый, хотите, поучаствуйте... )))

таковы пока реалии по "утке" П6М2 )))

А Арго это для тренировки... инфы по нему из журнала негусто, поэтому прежде чем пилить и строгать решил построить его виртуально (заодно и раскрой металических и деревянных деталей получится)... ну и готовые детали и механизмы к модели примерить можно... )))

В общем SW это весчь... главное не переусердствовать с ним.. затягивает очень ))))

:~)
 
вот, исправил... ход ручки по тангажу как в книжке Чумака П.И. и Кривокрысенко В.Ф. угол отклонения РВ 30* в обе стороны...

принципиально, как советовали, кинематику управления по тангажу не менял (пока все перерисуешь, состариться можно ))), ограничился легкой правкой...

Или опять неправильно ?

:craZy
 

Вложения

  • 56c4e.jpg
    56c4e.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 75
Так,задняя оборачивающая качалка на приведенной схеме дает на кронштейн реакцию,равную двойной силе на тяге - а стоит кронштейн на плоской полочке,никак на кручение не работающей,хотя указанная реакция на плечо кронштейна дает совсем не маленький момент.А полочка,к тому же,стоит на конструкции так,что даже если бы она и держала момент,силовые элементы фюзеляжа просто не могли бы его воспринять. 

Спасибо, это обязательно учту... как с кинематикой покончу )))

:~)
 
Назад
Вверх