Ага,опять неправильно.вот, исправил... ход ручки по тангажу как в книжке Чумака П.И. и Кривокрысенко В.Ф. угол отклонения РВ 30* в обе стороны...
принципиально, как советовали, кинематику управления по тангажу не менял (пока все перерисуешь, состариться можно ))), ограничился легкой правкой...
Или опять неправильно ?
:craZy
Теперь продольная тяга от РУС проходит там,где ей и следует располагаться - однако следовало бы либо совместить продольную ось поворота РУС с шарниром этой тяги,либо разместить продольную и поперечную оси поворота РУС в одной горизонтальной плоскости (на одной высоте) и при этом желательно,чтобы задний шарнир тяги продольного канала,проходящей под сидением,располагался на продольной оси поворота РУС,или,хотя бы,был возможно ближе к ней.Тогда отклонение ручки по одному каналу не будет (или.хотя бы будет в минимальной степени)влиять на положение рулей по другому каналу.
И,самое основное:изменив кинематику,Вы забыли заменить одну оборачивающую качалку прямой (в которой входное и выходное плечи располагаются с одной стороны от оси поворота качалки) - сейчас у Вас при взятии ручки на себя,РВ отклоняется ВНИЗ.Заменить правильнее было бы заднюю качалку - тогда нагрузки от нее на фюзеляж стали бы во много раз меньше;передняя оборачивающая качалка стоит в месте,где нагрузки от нее передать на фюзеляж легко.
Еще замечание:ось поворота РУС я бы смещал вперед настолько,насколько возможно - так будет удобнее и для управления и для посадки-высадки в самолет.