Кто у нас строит акробаты

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
Парни интересует такой вопрос, есть ли в нашей Родине строители акробатических самолётов. Полетал на наших самоделках. Отзываюсь очень хорошо, думаю не уступают заморщине. Ценовая категория до цены подержанного ZLIN-142 (1,5-2ляма). Покупка в будущем, а пока нужна информация об НАШИХ златоруких умельцах а так же отзывы людей эксплуатирующих такую технику , если таковая есть. 
 
Думаю этот вопрос интересен не только мне. У кого то финансы позволят сделать покупку уже сейчас. А я думаю на что настраиваться мне. Не хочется брать отжатую технику из-за бугра, и думать на выводе отвалится или нет.
 
Ценовая категория до цены подержанного ZLIN-142 (1,5-2ляма).
Сергей,по моему Вы что то не догоняете. Вернее не догоняете вообще. Вы что в самом деле верите в то,что сможете сесть в самодельный,только что построенный и названный акробатическим самолёт и крутить на нём, веря в него больше ,чем в отжатый,но проверенный забугорник!?
Хотя возможно это я не догоняю Ваш английский юмор...
С уважением Сергей.
 
Думаю раньше мало кто верил что можно повторить пайперы, столы и прочие самолёты простой аэродинамичкской компоновки. Но время шло и нашлись люди которые не только повторяют но и модернизируют модели забугорных производителей. Цена при этом немного ниже заграничной, а хврактеристики иногда превосходят их заморских братьев. К примеру я на своём столике легко бы утер нос замрскому сопернику по лётным характеристикам несмотря на то что у меня стоял мотор субару. А всё благодаря модернизированному крылу, хвостовому оперению и грамотной системе охлаждения. Эти новшества свели избыток веса к нулю.
Ну это ради примера. Теперь мне интересно мнение НАШИХ конструкторов по поводу создания в гараже более совершенных машин способных летать вверхногами и держать перегрузку потребную для пилотажа.
Думаю это может стоить дорого , и если так то сколько такая машина стоила бы в наших рублях в докризисное ( к примеру летнее ) время.
Все по разному пришли к полётам одни профессионалы на пенсии другие новички любители, но полетав по маршрутам многих тянет почувствовать настоящий полёт. Кто то написал что это прогресс. Вначале дельтаплан потом птенец потом пайпер или стол. Вот и всё на этом возможности наших умельцев вроде как заканчиваются. Или это не так ? Вот основная тема которая мне интересна.
А вы Сергей зря недооцениваете НАШЕГО брата. Когда надо утрём нос кому угодно и за пазуху засунем.
 
Блин еще один страдалец! кто запасает соль и спички? Или так по,..деть?
 
когда я поступил в институт наши старшекурсники испытывали сей аппарат http://4avia.ru/node/275 - он сначала с мотором от иж п-спорт подлетывал сам видел и известные конструкторы в кроватных мастерских строили поначалу и сейчас это возможно
 
Думаю, что для строительства пилотажника найдутся умельцы. Но не "в гараже"! Сложность изготовления и цена зависит от уровня, на который будет рассчитан самолёт. Минимальный - 3-й уровень сложности класса с ограничениями (3-я лига, по-старому), позволяющий крутить "кругляши" - петли, п/петли, перевороты, бочки, а также виражи и штопора. Такой можно построить  самостоятельно, но нужен грамотный рассчёт и изготовление не на коленке, чтобы можно было смело крутить сложный пилотаж. Затраты могут составить минимум 1,5 -2 млн.руб. "старыми" - только материалы. Максимальный уровень - unlimited - класс без ограничений (высшая лига) - все фигуры и комбинации каталога Арести. И такой можно построить, при соответствующем уровне проектирования, производства и финансирования. Однако в него понадобятся вложения порядка 15 - 20 млн. теми же старыми, при сроках строительства года 2-3.
 
Думаю, что для строительства пилотажника найдутся умельцы. Но не "в гараже"! Сложность изготовления и цена зависит от уровня, на который будет рассчитан самолёт. Минимальный - 3-й уровень сложности класса с ограничениями (3-я лига, по-старому), позволяющий крутить "кругляши" - петли, п/петли, перевороты, бочки, а также виражи и штопора. Такой можно построить  самостоятельно, но нужен грамотный рассчёт и изготовление не на коленке, чтобы можно было смело крутить сложный пилотаж. Затраты могут составить минимум 1,5 -2 млн.руб. "старыми" - только материалы. Максимальный уровень - unlimited - класс без ограничений (высшая лига) - все фигуры и комбинации каталога Арести. И такой можно построить, при соответствующем уровне проектирования, производства и финансирования. Однако в него понадобятся вложения порядка 15 - 20 млн. теми же старыми, при сроках строительства года 2-3. 

+10000
От себя добавлю:
"с пилотажной самоделкой может связаться только самоубийца." Пилотажник, это очень высоко-технологичный самолет, сделать его достаточно хорошим, могут лишь немногочисленные самолетостроительные фирмы в мире.
К примеру спортивные самолеты ОКБ "Сухого". Которые задушил англо-саксонский агент - погосян...((
Топикстартеру:
А чем вам ЕЭВСы на базе Як-52 не угодили?! Отличный аппарат, заводского изготовления, не убиваемый, неприхотливый, позволяет расти от Primary, до уровня сложности Intermediate.
Их конечно продается очень мало (большое их количество гробит ДОСААФ, бросив гнить под открытым небом), но все еще можно найти за 2,0-2,5 млн. руб. неплохой вариант, усиленный, с большим остаточным ресурсом.
 
"с пилотажной самоделкой может связаться только самоубийца."

Однако, ты слишком категоричен, Виталий!
Экстры-ЗивкоЭджи-Сбахи-Гиллсы и прочее "забугорье" - это по сути, самоделки. А мы что, рыжие? 🙂
Знаю, скажешь, что это всё "пластмасски"  и всё такое, но и наш "Сучёк" имеет ту же,в принципе, конструкцию.
 
На мой взгляд очень хороший пример пилотажника из кит набора это SONEX! Вот его и можно брать за точку отсчета! Также очень высокий уровень у производителй самолета ВИС ( Украина). Думаю они с легкостью возьмут и сделают самолет по чертежам сонекса, а сонекс крутит все! Не думаю, что там будут сложности. Сонекс люди строят в гаражах и летают пилотаж. В ютюбе полно таких видео! Да и не идет речь о участии в мировых кубках на пилотаж, речь кажется идет о следующем - Летишь ты себе по маршруту, но вдруг скучно стало лететь, как долбанул петельку, другую и дальше себе полетел! 
 
Вообще-то тут речь о полноценных пилотажниках, во всяком случае, я так думал, а не о тех самолётах, "которые могут "крутить пилотаж".
 
Хозяин ветки уточнил это в первом посте - "акробатический самолёт"
 
Назад
Вверх