Кто у нас строит акробаты

Не подходит?

http://www.oskbes.ru/900.html

Лётно-технические данные      
Год      1992
Тип двигателя, л. с.      М-14П
Мощность двигателя, л. с.      360
Взлетная масса, кг      715
Масса пустого самолета, кг      590
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч      315
Взлетная скорость, км/ч      110
Посадочная скорость, км/ч      110
Эксплуатационные перегрузки      -11 +11
Длина самолета, м      5,7
Размах крыла, м      7,15
Площадь крыла, кв. м      10
 

Вложения

  • 900.jpg
    900.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 93
Подходит. Это МАИ-900, принадлежащий Юргису Кайрису. Построен в единственном экземпляре. Можете повторить?
 
всё можем повторить 🙂 вопрос только в сурьёзной стоимости!
Тем, кому требуется сонекс на акробатику несомненно не нужна такая Машина...слишком - дорого, неуправляемо, сложно и пр.
и да создаются многие интересные вещи...двигатели, планера, системы управления...кому надо, тот заказывает разработку и испытания...а уж серия это вопрос второй и не к МАИ...
 
Дельфин строит пилотажники

http://www.delfin.aero
Вообще-то тут речь о полноценных пилотажниках, во всяком случае, я так думал, а не о тех самолётах, "которые могут "крутить пилотаж".
Дельфины действительно  в акробаты записывать никак нельзя. Их основное назначение - учебно-тренировочное. Все двухместные модели могут выполнять пилотаж с теми или иными ограничениями.
В этом году был опыт участия в соревнованиях в третьей лиге на Дельфине-10 http://delfin.aero/news/9-news/16-chempionat-spb , нас очень попросили поучаствовать, мы поучаствовали. Даже в 3 лиге без перевернутого полета и отрицательной перегрузки (ограничение по двигателю) делать нечего. Сейчас делаем следующий самолет Дельфин-10М, но и его уровень - максимум вторая лига
 
Вижу ветка задела многих. Скажу честно я не акробат и в лигах мало разбираюсь. Пилотаж крутил в молодости в ДОСААФ потом ВВС во ФБА.
Предел моих мечтаний это    Christen Eagle, помоему собирается тоже из китов.  Цена была более 5 лямов. Но для меня это пока дороговато. Стоимость кита наверняка завышена. Хотя материалы из которого он сделан думаю найдутся и у нас. Ну а выдавливать и варить у нас умеют не хуже пиндосов в этом я уже убедился.
Як хороший самолёт но слишком прожорлив и ответственен в управлении.
Дельфины это копия  Злина 142 и пока не встречал его Б.У а цена нового наверняка заоблачная . Пока встречаются в продаже злин-142. Вроде неплох во всех отношениях. И цена и выкрутасы вот такие  http://www.youtube.com/watch?v=gHHMwQmNAQs 
Неплохая машина и довольна редкая в продажах.
 
p2009005740 сказал(а):
редел моих мечтаний это    Christen Eagle
Интересно ,чем он вас так привлек ,моё мнение он воздухе не интересен -хрень забугорная ,не приятен и внешне и как летает! Ну да вращается как мандовошка и чё? И смотрится так же боченок с подобием крыльев!Весь бумажный(тряпичный)  и на проволочках! :-? Вот посмотрите, что может ЯК52 в умелых руках !http://www.youtube.com/watch?v=COsVcco4M3c! Правда это могут только оценить те кто летает на як52....!..Да и ксати пилотаж начинается с ЯК52 и потом дальше ,дальше....а все остальное ,(дельфины,сонексы,РВ-7)это так маструбирование! Все наши и не наши Капанины ,Чмали,Юргисы ,Мамистовы начинали с Як52!
 
Дельфины это копия  Злина 142 и пока не встречал его Б.У а цена нового наверняка заоблачная . Пока встречаются в продаже злин-142. Вроде неплох во всех отношениях. И цена и выкрутасы вот такие  http://www.youtube.com/watch?v=gHHMwQmNAQs ;

Позвольте с Вами не согласится. Дельфин - абсолютно самостоятельная конструкция с "ноля",  Злин фигурировал в списке прототипов из десятка аналогичных самолетов. На видео, кстати, ДЕЛЬФИН-4, а совсем не Z-142.

Неплохая машина и довольна редкая в продажах.
Тут полностью согласен. А редкая хотя бы потому, что была выпущена в единственном экземпляре.

ПС. За видео большое спасибо. Покажу отцам-основателям, пускай порадуются 🙂
 
я лично могу построить все что закажете, но цена будет реальная в не вымышленная ( типа 1,5-2 лимона за полноценный самолет) и конструкцию можно сделать неубиваемую, и необходимые испытания. Все можно сделать, можно с Ротаксом построить двухместный самолет с возможностями простого пилотажа.
Типа Ньюавио или нового Текнама.
http://youtu.be/fuWodHiejfE
весь остальной пилотаж  - Пользуйтесь быстрее помойкой Яков пока она не кончилась. Когда кончится - все станет намного дороже.
 

Вложения

  • 73.JPG
    73.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 97
15 лет мне было когда я прекрасно управлялся с этой машиной. Инструктор взял ответственность на себя и запретил афишировать мой возраст. Летать на Яках разрешали с 16 лет. Несмотря на наш возраст практически всем удалось оседлать этого коня. Поэтому что такое як и как он летает мне не надо объяснять. Но в пилотировании это ответственная машина которая наказывает даже опытных пилотов. Сейчас Цена ЯК-52 варьируется от 2 до 5 млн в среднем. Были бы такие деньги наверное я не посмотрел бы на его расход в 50л в час плюс масло. Поэтому взгляд и падает на самолёты которые могут стоить дешевле чем их рыночная цена.
Тот кто наладит выпуск в нашей стране пилотажных самолётов по божеской цене думаю найдёт покупателя.
В самом начале я писал что многие начинают с паралётов, потом, дельталёты, потом птенец или т.п., потом пайпер или стол. А что далее. Прогресс тебя как лётчика самоучки заканчивается так как нет самоделок пилотажников. То есть самолётов доступных обычному работяге. Далее идёт резкий скачёк цен на импортную технику зачастую хорошо подношенную
 
sergei1972 - а далее появляется отсутствие развитой инфраструктуры для таких самолей , как Твин Телвин или Юдель(жодель), ВD5 , вроде доступные и исполнимые , тока летать на их негде. Если Як  для вас строгий, может стоит прислушаться к советам и оставить затею с пилотажниками как таковую.  Вы не инженер, даже имея чертежи , материалы не совпадают по гостам, кто вам будет пересчитывать, а потом проверять.
  Есть у нас  люди способные строить пилотажники, но кто вам сказал, что они будут проще в пилотировании ЯК 52.
 
Оставлять затею я конечно же не стану. И особенности пилотирования яшки тоже нет смысла перечислять. Одним даётся легко другим......... Кто то в авиации год а кто то всю жизнь. Разговор ведётся из рассчёта на чайника, который сев в самолёт не сорвёт его на первом же развороте. Думаю есть самолёты собранные из китов и проще в пилотировании чем як. Но это естесственно самолёты не того уровня , класса, и т.п я это конечно понимаю. Но кувыркаются  не хуже
 
p2009005740 сказал(а):
Оставлять затею я конечно же не стану. И особенности пилотирования яшки тоже нет смысла перечислять. Одним даётся легко другим......... Кто то в авиации год а кто то всю жизнь. Разговор ведётся из рассчёта на чайника, который сев в самолёт не сорвёт его на первом же развороте. Думаю есть самолёты собранные из китов и проще в пилотировании чем як. Но это естесственно самолёты не того уровня , класса, и т.п я это конечно понимаю. Но кувыркаются  не хуже
Прочитав Ваши посты ничего не пойму - Вы летчик ? Говорите о каких то особенностях Як(а), что мол летали на нем, а даже не знаете , что Як на пилотаже жрет не 50 литров - а все 100, да и Яшкой его летчики не называют. А срывают на разворотах только те, кто не изучил теоретическую аэродинамику, и тип самолета здесь не причем . Понятие ''чайник'', как Вы выразились,  в авиации звучит тревожно - чайникам не место в самолете ,... ну как мне думается.... А, что касаемо самолета, то тут на форуме продали недавно Як-55 в отличном состоянии гораздо дешевле 2-х млн., из пилотажников самый выгодный вариант по цене и способностям самолета.
 
Когда надо утрём нос кому угодно и за пазуху засунем.
оно и видно..вот опять утерли..опять народ запасает соль и спички.русский народ.в 21веке! 😡 

Да да... довели страну, если реньше скупали соль и спички, то теперь машины и телевизоры ;D
 
Прошлой осенью облетали новый самолетик. Под химию, но можно доработать под простой пилотаж.
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
 

Вложения

  • 084_001.JPG
    084_001.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 93
@ sergei1972

На самом деле построить пилотажный самолет не такая уж суперсложная задача (строят не люди, строят деньги!). Тот же питс с м14п можно запихнуть в 2.5 лимона. Есть ещё более простые варианты, например с хиртом в 100 лс и весом пустого 150 кг. Просто вы сами должны четко представлять чего вы хотите.
 
самолет с возможностями простого пилотажа... весь остальной пилотаж- Пользуйтесь быстрее помойкой Яков пока она не кончилась.

Простой пилотаж это - виражи, горки, штопор максимум. А Вы вроде бы можете всё, но отсылаете к ЯКам, которых похоже и не знаете толком!
 
Оставлять затею я конечно же не стану. И особенности пилотирования яшки тоже нет смысла перечислять. Одним даётся легко другим......... Кто то в авиации год а кто то всю жизнь. Разговор ведётся из рассчёта на чайника, который сев в самолёт не сорвёт его на первом же развороте. Думаю есть самолёты собранные из китов и проще в пилотировании чем як. Но это естесственно самолёты не того уровня , класса, и т.п я это конечно понимаю. Но кувыркаются  не хуже
Прочитав Ваши посты ничего не пойму - Вы летчик ? Говорите о каких то особенностях Як(а), что мол летали на нем, а даже не знаете , что Як на пилотаже жрет не 50 литров - а все 100, да и Яшкой его летчики не называют. А срывают на разворотах только те, кто не изучил теоретическую аэродинамику, и тип самолета здесь не причем . Понятие ''чайник'', как Вы выразились,  в авиации звучит тревожно - чайникам не место в самолете ,... ну как мне думается.... А, что касаемо самолета, то тут на форуме продали недавно Як-55 в отличном состоянии гораздо дешевле 2-х млн., из пилотажников самый выгодный вариант по цене и способностям самолета.
Нет я танкист. А об особенностях эксплуатации яка можно разговаривать долго. Например начинающего пилота удивит его  поведение на разбеге а именно работа педалями а так же на посадке. При выполнении такой простейшей фигуры как бочка самолёт может свалиться в перевёрнутый плоский штопор , из которого он ой как неохотно выходит. Не буду рассказывать об особенностях пилотажа и влиянии реакции винта на троекторию фигур. Часовой расход и дальность полёта конечно же берётся из рассчёта режима ГП на крейсерских режимах. Недавно пилоь этого самолёта мне заявил что только через 100 часов понял как он летает. Никто не пытается осквернить этот самолёт. Мнргие с него начинали, и иметь такой самолёт это предмет гордости. Вот цена его и содержание ,думаю многим будет не по карману.
Тема мне интересна как тема о самоделках и самолётах типа Игл или выше указано Питс. Самолёты такого плана проще в управлении, и дешевле в обслуживании. Цена продажи тоже думаю должна быть приемлема так как состоят они из проволочек и пружинок как выразились люди выше. Такие самолёты собирают за морями. Может и у нас появится хоть один такой умелец
 
При выполнении такой простейшей фигуры как бочка самолёт может свалиться в перевёрнутый плоский штопор , 
Дружище по ходу вы давненько не летали на Яке,чтоб сорвать в плоский на бочке надо быть вообще деревянным по пояс!!!он конечно строгий но все в меру! [quote author7133313138313134363531010 link=1419883621/38#38 date=1420021623]Игл или выше указано Питс. Самолёты такого плана проще в управлении [/quote]
И тут,тоже вы не в теме! Питс, я сам не летал, но по рассказам еще строже Яка ,особенно на посадке ,взлете!
 
Назад
Вверх