Кто у нас строит акробаты

как и у нас и наверняка собирают их в гаражах из тех же китов что продаются у нас. 

Видно, что Вы "не в теме". Полноценные пилотажные самолёты в таких условиях не строятся, и таких КИТов у нас не продаётся. Всё время пишите, что знаете ЯК-52, а сравниваете его с самолётом, который может "крутить пилотаж".
Опыт, полученный в ВВАУЛ и в последующем, в ВВС на реактивной технике, связанный с боевым маневрированием и  пилотаж на поршневом самолёте - абсолютно разные вещи! А 40 часов налёта на ЯК-52 - это начальный, базовый уровень. Для допуска на соревнования даже самой низшей лиги нужен налёт не менее 50 ч. 
 
летая на военной реактивной  технике на как вы называете боевое маневрирование, иногда получалось покататься на  поршневых пилотажниках. это действительно  -- абсолютно разные вещи, очень хотелось выскочить и хоть немного подтолкнуть пилотажник. на счет постройки в гараже -- любой кто даже только начинает строить самолет поддержит меня, это место уже не гараж, в общем понимании этого слова. и люди которые занимаются этим --- знают что делают 🙂
 
иногда получалось покататься напоршневых пилотажниках. это действительно-- абсолютно разные вещи, очень хотелось выскочить и хоть немного подтолкнуть пилотажник

Да, похоже, что Вы только "катались", ибо спортивный высший пилотаж на ПС  имеет мало общего с пилотированием реактивного самолёта  при ведении манёвренного воздушного боя (так понятнее?))  - задачи абсолютно разные, поэтому не стоит "выпячивать" реактивный опыт при обсуждении этой темы (читай название ветки).
Повторю ещё раз: "акробатический" самолёт, способный безопасно выполнять фигуры ВП и их комбинации ( в Каталоге Арести их около 45 тысяч) с сохранением рисунка, и самолёт, который может "кувыркаться", изображая "огурцы" и "девятки" вместо петель, и "кадушки" с охрененной потерей высоты вместо бочек и т.д. - суть разные вещи!
"Акробат", если под этим автором темы подразумевается, всё-таки полноценный пилотажник уровня хотя бы advanced (чтобы было понятнее - бывшая первая лига - уровень предшествующий высшей лиге -  unlimited), построить самостоятельно человеку или группе, не имеющих опыта в строительстве таких специальных самолётов, весьма и весьма затруднительно! И зачастую этому мешает ещё и отсутствие опыта полётов на пилотаж. Я нисколько не сомневаюсь в способностях наших самодельщиков, тем более, что некоторых из них можно называть и профессионалами, но нужно понимание и ясное представление о предмете. Сейчас у нас таких самолётов почти никто не строит. Почти, потому что кое-что, всё-таки начинает делаться. Я знаю, что говорю.  :IMHO
 
Вау.... такие баталии...
И совсем никто не вспомнил про авиатику-890...
Собирается-разбирается в гараже, в поле.... Крутят на ней у кого на что фантазии хватает.
Тут на форуме продавалось несколько.  Может это нужно?
 
а почему повторяется Погосян Погосян что случилось на сухом Су-26 и прочие пилотажники сухого перестали делать ?!
 
Это срач, конечно, но кто говорит о отсутствии опыта при постройке в гараже.  Предоставленные выше варианты не единственные , но в контексте данной темы  пилотажники от других отечественных производителей выходят за рамки желаемого бюджета, но они есть! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1257164963/0
 
Есть в них некоторые моменты которые требуют либо очень больших денег, либо много времени, а по большёму счёту это просто самолёт. Сейчас пректируем и приступаем к постройке недорогого пилотажного самолёта, но применение авиационного двигателя не даст отпустить цену ниже стоимости этого самого двигателя, сами знаете сколько они стоят.
 
Чуть позже когда будет,  что показать, открою ветку.
А ТТХ, будут соответствовать американским LSA sportsmen.
 
А какой двигатель будет, можно спросить? Хотя бы только мощность.
 
Да заводите ветку уже про него... "Народ хочет разобраться, что к чему" (с)  🙂
 
Есть в них некоторые моменты которые требуют либо очень больших денег, либо много времени, а по большёму счёту это просто самолёт. Сейчас пректируем и приступаем к постройке недорогого пилотажного самолёта, но применение авиационного двигателя не даст отпустить цену ниже стоимости этого самого двигателя, сами знаете сколько они стоят.
Сбросьте свои координаты, можно в личку. Сейчас нахожусь в процессе зарабатывания и сбора средств на пилотажник. Может в будущем придётся обратиться к вам с заказом. Что бы тут не писали я знаю что у нас руки тоже из нужных мест растут. Нужны контакты тех кто сможет в будущем выполнить заказ по постройке самолёта при отсутствии такового на сайтах.
 
Вообще если нужен самолет для любительского пилотажа - лучше РВ-7 вряд ли вы что-то найдете. Поэтому нет даже смысла делать что-то самому. Все равно покупается, лайкоминг, винт и приборы. Металл и работа вместе с разработкой выйдут в ту же сумму, что и собрать китнабор, зато РВ-7 это уже отработанная машина, из которой повыгребли детские болезни еще за бугром. А самопал, даже при всем уважении к нашим действительно талантливым инженерам нужно нормально доводить, испытывать и я лично считаю, что только налетав часов 2 000 можно начать продавать. При этом надо сделать все-таки испытания на штопор по полной программе, прочностные и ресурсные испытания узлов крыла, оперения и проводки управления. тогда не стындо людям впаривать свое творение, иНаче - это  исследования за счет клиентов, которые готовы рисковать.
 
Вообще если нужен самолет для любительского пилотажа - лучше РВ-7 вряд ли вы что-то найдете. Поэтому нет даже смысла делать что-то самому. Все равно покупается, лайкоминг, винт и приборы. Металл и работа вместе с разработкой выйдут в ту же сумму, что и собрать китнабор, зато РВ-7 это уже отработанная машина, из которой повыгребли детские болезни еще за бугром. А самопал, даже при всем уважении к нашим действительно талантливым инженерам нужно нормально доводить, испытывать и я лично считаю, что только налетав часов 2 000 можно начать продавать. При этом надо сделать все-таки испытания на штопор по полной программе, прочностные и ресурсные испытания узлов крыла, оперения и проводки управления. тогда не стындо людям впаривать свое творение, иНаче - это  исследования за счет клиентов, которые готовы рисковать. 


А вот это, уважаемый @ sergei1972

мнение человека, который по всему видно, "в теме"
Так что зарабатывайте млн. 5-7, да побыстрее! 🙂
 
Сбросьте свои координаты, можно в личку. Сейчас нахожусь в процессе зарабатывания и сбора средств на пилотажник. Может в будущем придётся обратиться к вам с заказом. Что бы тут не писали я знаю что у нас руки тоже из нужных мест растут. Нужны контакты тех кто сможет в будущем выполнить заказ по постройке самолёта при отсутствии такового на сайтах.
[/quote]
Сам ищу деньги, уже очень давно, в результате пришёл к такому выводу: если хочешь заработать или хотя бы сохранить деньги, ни в коем случае не занимайся авиацией. ;D
 
Назад
Вверх