Кто ваяет ременный редуктор

Приветствую всех . Для автоконверсии 3-х  горшковой , ищу изготовителя ременного редуктора . минские друзья таких не делают - хоть и фото есть у них на сайте . На вашем форуме для меня тяжелый интерфейс . не разобрался ,Пришлите пжт в личку координаты. всем ответившим спасибо
 
попытайтесь обратиться здесь к участнику Ledchik

Ledchik сказал(а):
Эксплуатируем по тихоньку мат. часть.
Хонда L15A.
11_132.jpg
 
есть наработки у explorer
ну и как я говорил, на свои проекты мы в дальнейшем будем ставить свои редуктора.
Часть сердца самолета (только это коротковальный, для толкающей схемы, а будет немного длинней ведомый вал).....

sized_DSC_0493.JPG

sized_DSC_0494.JPG

sized_DSC_0495.JPG
 
есть наработки у explorer
🙂 Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. Включить шестую передачу, предварительно выкинув всё остальное из коробки и прикрутить этот редуктор. 
 
Обращайтесь сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1482509398
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1489247206/1
 
mz, осталось раму от Харлея добыть. Выкинуть лишнее, хотя дорого станет,  оставшееся пришпилить к аероплану.  😱 ;D И куда сиденье девать?  😱 Там же ВВ будет крутиться, а оно мешает. 
 
Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. 
Я так понимаю прицип у них одинаковый . только на нижнем фото меньше нагрузки на коренной подшипник будет передаваться ? . Если  не прав - поправьте . 🙂
 
Пожалуй, такую красотень можно и к мотоциклетному мотору пришпилить. Это для страждущих по мото конверсии. 
Я так понимаю прицип у них одинаковый . только на нижнем фото меньше нагрузки на коренной подшипник будет передаваться ? . Если  не прав - поправьте . 🙂

Харлеевские? Да, двухопорное крепление ведущего шкива, лучше в этом случае. В плане нагрузок на оба подшипника, а на коренной и подавно. Он там двухрядный на большинстве байков. Плюс, на верхнем фото, ремень - промежуточная трансмиссия. Двигатель/коробка. На нижнем - основная передача на колесо.
Надо смотреть на конкретную желаемую компоновку. Тогда и можно определить для себя, где будут стоять опоры, обе с одной стороны или с двух сторон шкива. А вот менять ремень, в случае необходимости, по второму варианту, немного .... дольше.  🙂 
 
Назад
Вверх