Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кстати летному составу урезали пенсии более чем на 50%.
Не перегибайте (если не в курсе о причине уменьшения пенсии)...

Пенсия лётного состава ГА состоит из двух частей: первая (которую платит государство) - осталась неизменной.
Вторая (которую доплачивает профсоюз лётного состава ГА) - заметно упала. Просто потому, что она образуется из профсоюзных сборов ещё летающего лётного состава ГА. А так как ввиду пандемии коронавируса налёт у действующих пилотов резко упал, то и отчисления в профсоюз с их зарплаты (которые зависят от зарплаты) - тоже резко упали. Но не на 50%, как вы пишете. У меня вместо 35000 рублей пенсии крайний раз выплатили 23 500 рублей. То есть на 32%...

А самолёт, показанный на фото выше - это ЯК-12М. Не самый лучший вариант самолёта. Просто других тогда не было. Я на таком в аэроклубе 60 часов налетал когда-то...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"...Я так же как и многие из вас имею каждый месяц минус 18000 р., т.к. коэффициент у меня максимальный за 25 лет полетов
Я, чтобы отстоять свои права на максимальную доплату по ФЗ 155, прошел в свое время 2 суда.
Так что я этот ФЗ 155 знаю наизусть))
А мух с котлетами мешать не надо - пенсионные обязательства и выплаты государство выполняет в полном объеме согласно Конституции и пенсионному законодательству СФ, а дополнительные выплаты членам летных экипажей обусловлены только ФЗ-155, где эти выплаты названы "ежемесячные доплаты к пенсии" и источник их - "взносы, уплачиваемые организациями, использующими труд членов летных экипажей". Летают меньше - зарплаты ЛС меньше - взносы меньше.

Кто что нарушил? Если вы видите виновных - подайте в суд. ..."
С этого же форума - читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Не самый лучший вариант самолёта. Просто других тогда не было
Были..были..
Потому что страна была ...нормальная!



  1. Як-12Б. Эту модификацию отличает от всех прочих наличие второго крыла — самолет превращен в биплан. При этом установлен мотор АИ-14РФ, как на Як-12Р. Два крыла позволили увеличить управляемость, сократить длину пробега и разбега;

 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Были..были..
Потому что страна была ...нормальная!



  1. Як-12Б. Эту модификацию отличает от всех прочих наличие второго крыла — самолет превращен в биплан. При этом установлен мотор АИ-14РФ, как на Як-12Р. Два крыла позволили увеличить управляемость, сократить длину пробега и разбега;
Это Вы зря: за пределы летных экспериментов биплан так и не вышел: Як-12М - такой же, но без нижнего крыла, имел вполне достаточные ВПХ, улучшать которые могли потребовать только самые оголтелые: поэтому, этим бортом и ограничились. А скорость-то, по-Вашему, что, увеличилась? А и на Як-12М, на стором крейсерском режиме, было негусто - 170 км/ч - потому и сделали Як-12А с одним подкосом и предкрылками автоматическими, подняв скорость на 30 км/ч.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
за пределы летных экспериментов биплан так и не вышел:
Высокоплан всех устраивал..
Но на этом биплане стоял дорогущий форсажный АИ-14РФ-300 л.с..
Малосерийный...
А страна была в послевоенной разрухе..


 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Но на этом биплане стоял дорогущий форсажный АИ-14РФ-300 л.с..
Малосерийный...
А страна была в послевоенной разрухе..
Расскажите мне про дорогущность этого мотора - я с тетрадкой, записываю . И да , про разруху тоже упомяните информативно
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Высокоплан всех устраивал..
Но на этом биплане стоял дорогущий форсажный АИ-14РФ-300 л.с..
Малосерийный...
А страна была в послевоенной разрухе..
Тот же М-14 - только П, имел360 сил - и не был ни разу не дорогущим: при общей основе. А начало 60-х вряд ли следует относить к таким уж послевоенным - разруха была преодолена раньше.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Тот же М-14 - только П, имел360 сил - и не был ни разу не дорогущим: при общей основе. А начало 60-х вряд ли следует относить к таким уж послевоенным - разруха была преодолена раньше.
тов Академик , не гоже вам мой текст переписывать под своим лейблом , А !!! PS - Лапшин , кинь на карту десятку долларов - и в расчете
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
тов Академик , не гоже вам мой текст переписывать под своим лейблом , А !!! PS - Лапшин , кинь на карту десятку долларов - и в расчете
Вы сколько на грудь приняли? Подъезжайте - стакан вискаря еще налью. Или на паперти только кэш признается?
Не стал бы комментировать, будь ваш тон похож на речь трезвого человека. Вот и пришлось, взамен грубых вызывающих вопросов, дать простые , ясные и конкретные ответы, не требующие, в случае незнания, пояснений.
Так вот...милок.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вы сколько на грудь приняли? Подъезжайте - стакан вискаря еще налью.
Не стал бы комментировать, будь ваш тон похож на речь трезвого человека.
Скажу честно - с вами по трезвому не общаюсь ... ну так от претензии то не увиливайте - все на яву . Вискарь люблю , но последнее время больше самогон - совсем недорого и натурально
 
У меня вместо 35000 рублей пенсии крайний раз выплатили 23 500 рублей. То есть на 32%...
А сбежал бы в армию в своё время (как я) - и получал бы стабильно, независимо от всяких кризисов. (чуток поменьше, врать не буду, зато - железно!):p
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...на Як-12М, на втором крейсерском режиме, было негусто - 170 км/ч..
Ну-у-у-у, у вас наверное были ну очень новые самолёты этого типа с ну очень новыми движками.
У нас в аэроклубе ЯК-12М больше 140 км/час по прибору не выдавали даже в двухместном варианте...
А сбежал бы в армию в своё время (как я) - и получал бы стабильно, независимо от всяких кризисов. (чуток поменьше, врать не буду, зато - железно!)
Саня!
Я свои сапоги снял в 78-м (хромачи, кстати!), когда дембельнулся. И больше никогда не надевал.
И даже не мечтал об армии - двух лет шагистики и постовой службы в ОККП хватило досыта.
А летать можно и в ДОСААФ-е было, и в ГА. Ты в те годы о пенсии думал? Я - тоже...
Это только у Вадима Захарова в "Обских берегах" вспоминается, что в 25 "так далеко до пенсии". Я её уже в 36 лет заработал, летая простым гражданским извозчиком...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну-у-у-у, у вас наверное были ну очень новые самолёты этого типа с ну очень новыми движками.
Так и летал-то - в какие годы: самое начало 70-х. И бензин в Як-12М лили только Б-70, без вариантов.
А чтобы планер вывозить с площадки иначе, как выдернуть Як-12-м - не припомню ни одного: с любой площадки удавалось.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
В то утро борт 44348 выполнял пассажирский рейс по маршруту ЕреванЕхегнадзор, а пилотировал его 25-летний Эдуард Бахшинян. В салон сели три пассажира: Секоян рядом с пилотом, а Туманян и Мовсесян — позади. В 08:05 Як-12 выполнил взлёт, а через считанные минуты пилот передал: Высота сто [метров], прошу разрешения встать на курс следования., на что диспетчер разрешил следовать по установленному маршруту местных воздушных линий[3][4].

Примерно в 08:09, когда самолёт пролетал близ реки Аракс, связь неожиданно прервалась — Секоян ножом перерезал провода радиостанции. Одновременно с этим двое пассажиров сзади набросились на пилота, нанося ему ножевые ранения, после чего оттащили с кресла, при этом самолёт начал совершать в воздухе различные манёвры, то резко набирая высоту, то переходя в пике. Место у штурвала занял Секоян, который однако не смог сохранять горизонтальный полёт, потому что не знал про расположенную на приборной доске слева от штурвала ручку управления триммером руля высоты, тогда как эта ручка была вытянута, тем самым переводя самолёт на кабрирование. Тогда Бахшинян крикнул, чтобы его вернули за штурвал, в противном случае они все разобьются, с чем угонщики были вынуждены согласиться[1][3].

Снова получив управление, пилот убрал триммер в нейтральное положение, тем самым переведя машину в нормальный полёт, но затем неожиданно резко отклонил штурвал до упора вправо, а потом «от себя», из-за чего угонщики оказались сбиты с ног, так как Як-12 перевернувшись помчался вниз. Затем при скорости около 200 км/ч штурвал что есть силы был взят «на себя», чтобы поднять нос и выйти из пике, но для полного выхода из манёвра не хватило высоты. Зацепив стойками шасси деревья, в 08:11 самолёт потерял скорость и врезавшись в поле скапотировал, перевернулся «на спину» и разрушился. Весь полёт продлился 6 минут[4].

В результате происшествия все на борту получили различные травмы, наиболее серьёзными они были у Гарегина Мовсесяна, который позже в больнице скончался (по одним данным — через несколько часов[2], по другим — на следующий день[1]). Остальные угонщики были схвачены подбежавшими крестьянами[4].

Как видим не все армяне были дашнаками ...
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Была бы ваша светлость чуток поумнее знал бы что всю Ивропу можно проехать за 3 часа...
Попробуй это сделать с нашей Страной ...эдак до Владивостока установить теплые туалеты..
Подрастешь и поймешь что такое СССР ...
Если бы за всё время существования хотя бы СССР, я уж не говорю про Российскую империю, каждый год строили по 10 км дорог в меридианальном и широтном направлениях, то Россия была бы покрыта ШИРОЧАЙШЕЙ сетью дорог !!! И расстояния здесь не при чём, важны регулярность и постоянство в достижении целей. Только не надо про нехватку денег - нехер было кормить весь соцлагерь и Африку вместе с Латинской Америкой !!!
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Сталин делал Империю, какая частная авиация, когда государственной не хватало?
Про ручное управление - это о нынешних.
Мегакорпорации это тоже скорее о нынешних, Сталин понимал пользу конкуренции, потому и были у нас несколько , скажем, авиаКБ, которым частенько давали схожие задания. Не то, что сейчас.
Артели постепенно придушили. Хотя потребкооперация всеже была. Даже тогда. А вот нынче..
Артели придушили при "кукурузнике".
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Если бы за всё время существования хотя бы СССР, я уж не говорю про Российскую империю, каждый год строили по 10 км дорог в меридианальном и широтном направлениях, то Россия была бы покрыта ШИРОЧАЙШЕЙ сетью дорог !!! И расстояния здесь не при чём, важны регулярность и постоянство в достижении целей. Только не надо про нехватку денег - нехер было кормить весь соцлагерь и Африкой вместе с Латинской Америкой !!!
Никто никакой соцлагерь с африкой и латинской америкой не кормил. За все кредиты рассчитывались товарами и никто не прощал никому долги по хотелкам путина. У советского руководства мозгов было на порядок больше чем у всего российского правительства вместе с госдумой, советом федерации и советом безопасности. Не строили за свой счёт разные потоки. Наоборот, западные немцы за свой счёт построили газопровод из Уренгоя, а мы рассчитывались поставляемым им газом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх